ПОБЕДА , ГАЗ 69 и ЗАЗик . Выборг

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Я себе сделал, для токоря не сложно.Болванку только найти. Испытал на двигателе газ52, пока не течет.Делал первый раз.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Допуски там скорее под шлифовку, но может от токаря зависит...
Может кто знает где ее купить можно. УАЗовские моторы с той же с набивкой.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Допуски там скорее под шлифовку, но может от токаря зависит...
Может кто знает где ее купить можно. УАЗовские моторы с той же с набивкой.
Андрей я могу тебе дать поюзать. Если надо.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Допуски там скорее под шлифовку, но может от токаря зависит...
Если нет под рукой центровой круглошлифовальный станок,подогнать размер можно и на токарном станке,при помощи зернистой шкурки.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Решил заняться коллекторами ! Почистить , покрасить , заменить шпильки , собрать . И снова проблема ! Выпускной коллектор с трещиной ! Причём снаружи нет никакой закопчённости . Как будто газы не проходили через трещину . Снял коллектор с донора - он такой-же . Как обстоят дела с этой деталью у других владельцев побед ? У всех треснутые или нормальные ? Фото трещины завтра размещу !
 
Последнее редактирование:

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
он там из частей
 

Олегович34

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Я из трех еле собрал один, были с трещиной и с заслонкой ручной и без крепления под кожух.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 946
Город
ХМАО Югра
Решил заняться коллекторами ! Почистить , покрасить , заменить шпильки , собрать . И снова проблема ! Выпускной коллектор с трещиной ! Причём снаружи нет никакой закопчённости . Как будто газы не проходили через трещину . Снял коллектор с донора - он такой-же . Как обстоят дела с этой деталью у других владельцев побед ? У всех треснутые или нормальные ? Фото трещины завтра размещу !
Это беда выпускных коллекторов не только на 20 двигателе, у себя на 21 из трех б/у так и не получилось ни один заварить толком. Выгорает стенка на которую 2 и 3 цилиндр прямо смотрит. Один хитрый сварщик заварил таки один коллектор, но когда я его случайно на деревянный пол уронил, он лопнул. В итоге выписал новый с хранения.
СЭМ у меня в гараже есть коллектор в сборе от 20, смогу посмотреть после 20 января, если что.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 946
Город
ХМАО Югра
И еще из личных обследований коллекторов выпускных:
Тупиковая стенка выпускной камеры самое напряженное место воздействия высокой температуры выпускных газов. Со временем чугун выгорает до появления обзола, с признаками отслоения этого обзола, если ковырнуть отверткой можно отломить чешую, в некоторых случаях отваливается значительный кусок до появления сквозной дыры.
Продиагностировать можешь пинитрантами, если с наружи трущин нет, то еще походит твой коллектор, возможно внутри ты видешь как раз обзол, его лучше не снимать ибо произойдет уменьшение толщины стенки и быстрее прогорит это место, может и дефект литья, внутри он непрезентабельного вида.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
И еще из личных обследований коллекторов выпускных:
Тупиковая стенка выпускной камеры самое напряженное место воздействия высокой температуры выпускных газов. Со временем чугун выгорает до появления обзола, с признаками отслоения этого обзола, если ковырнуть отверткой можно отломить чешую, в некоторых случаях отваливается значительный кусок до появления сквозной дыры.
Продиагностировать можешь пинитрантами, если с наружи трущин нет, то еще походит твой коллектор, возможно внутри ты видешь как раз обзол, его лучше не снимать ибо произойдет уменьшение толщины стенки и быстрее прогорит это место, может и дефект литья, внутри он непрезентабельного вида.

Именно в тупиковой стенке и проблема ! а что такое пинитранты ? Я даже таких слов не слышал .
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Вот обещанные фото .

1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
7.JPG
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 844
Оценка реакций
3 099
Возраст
65
Город
Москва

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 946
Город
ХМАО Югра
Трещины визуально видны, там пинитрант не нужен - утиль.
 

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
А есть ли ещё какие-нибудь признаки того, что есть трещины на коллекторе, кроме визуальных?
Достаточно долгое время не могу избавиться от одного недуга на своей 21-ой - на горячую при нагреве двигателя чуть выше обычного (например в пробке летом) стабильно уходят холостые обороты. Двигатель начинает очень неустойчиво работать, приходится пользоваться подсосом/ручным газом. При этом на холодную хоть стакан с водой ставь на двигатель, на горячую в пределах нормы тоже достаточно ровно работает.

Грешил на карбюратор, но что только с ним не делал, кардинально ситуация не изменилась (разве что только не пробовал ставить другой ещё). Может быть где-то трещина на коллекторе и начинает подсасывать воздух? Или трещины только на выпуске появляются?
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
ну если бы и влияли, то на холодную...
горячий металл расширяется и скорее всего будет сужать трещину...

а почему бы не пробовать варить ? ... выбросить то не штука
сейчас чего только не напридумали ... пробовать с газовой горелкой варить, суть такая - медленно остужать, тогда сварка должна будет держать.
но перед сваркой обязательно сделать надрез трещины, чтобы проварить всю толщину металла .. и потом греть, не давая остыть быстро
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
коллектор не несет большой физической нагрузки, может и получится )
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Да,оптимально-найти без трещин .
Хотя,заварить этот можно,на слабом токе и не сильно разогревать.Коллектор жить еще будет,но по воде больше не ездить.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
коллектор не несет большой физической нагрузки, может и получится )
------------------------
полуавтоматом нараз варится,ток побольше и подачу,расшить мм на 5вниз 10вширь и огонь.