Моя Победа, 1956

Oksiqen

Пользователь
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
433
Оценка реакций
750
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
Ищу схему к124 в нормальном качестве, под печать, гугл выдает только зашакаленные картинки. Если у кого-нибудь оно есть, и готовы поделиться - буду весьма благодарен
Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания, 2-е изд.
Автор(ы):Грибанов В. И., Орлов В. А.
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 995
Оценка реакций
5 579
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Чем принципиально хуже 22-й? Именно в эксплуатационных показателях? Динамика хуже, расход больше?
Я так понимаю, что отсутствием окошка в поплавковой камере и тем, что выпускать его прекратили раньше, вот народ и ставил новый карбюратор что бы со старым не ковыряться.
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin и СЭМ

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 661
Оценка реакций
4 443
Город
Москва
Тут мнения разделяются.) Чисто технически к-124 это более прогрессивный карбюратор, более удобный при регулировке и надёжный. Но есть одно "но". Это применительно к новому карбюратору, где крышка и камера ровные.
124 за счёт резиновой прокладки подвержен деформации больше чем к22. Это к слову о картоне. Картон невозможно сильно пережать в отличии от резины. Поэтому сильно деформированные к22 редко встречаются.
Сейчас, применительно к нашим реалиям ставят тот карбюратор, который больше устраивает.

22й более чувствителен к грязи, на переходных режимах он работает более лучше чем 124, например за счёт того же диффузора переменного сечения. На 22м неудобно регулировать уровень топлива. Но есть игла гтж, можно играться с расходом топлива. 22й может внезапно обоссаться топливом если гтж плохо притянут или некачественная прокладка.

Это все индивидуально, надо пробовать.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
120
Оценка реакций
546
Возраст
37
Город
Самара
Сегодня прохватил со свежепродутым карбюратором по загородной дороге с о спусками и подъемами, максималка по джпс - 88км/ч, вибрации, надо сказать, стали в целом на порядок меньше. Видимо, разошлась немного машина. ПРовалы при трогании (самом начале окрытия заслонки) остались, будем смотреть. Поставил вентилятор на время обкатки современный, на восемь лопастей, как на форуме кто-то писал, засасывает футболку через решетку) Температура выше 80 не поднимается ни при каких условиях теперь. Дальше, почему скорость по джпс, тросик спидометра, купленный в Ретропартс, не лезет ни в спидометр, ни в коробку. Квадрат у нового троса 2.7, а должен быть 2.5. Видимо, придется надфилем пилить
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 995
Оценка реакций
5 579
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я на своей, когда тросик новый ставил, покрутил дрелью за трос что бы скорость 60 показывал и посчитал время за которое прокрутится 1 км на одометре, по идее должна была пройти одна минута, но прошло ощутимо меньше времени, так что верить показанию спидометра не стоит, по хорошему его нужно оттарировать по спутнику что бы знать какая примерно скорость при каком показании спидометра.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
120
Оценка реакций
546
Возраст
37
Город
Самара
Я на своей, когда тросик новый ставил, покрутил дрелью за трос что бы скорость 60 показывал и посчитал время за которое прокрутится 1 км на одометре, по идее должна была пройти одна минута, но прошло ощутимо меньше времени, так что верить показанию спидометра не стоит, по хорошему его нужно оттарировать по спутнику что бы знать какая примерно скорость при каком показании спидометра.
В него, для начала, тросик должен залезть...
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 375
Оценка реакций
971
Возраст
65
Город
Сибирь
льется струя весьма уверенно,
Важно самое начало бензоизвержения, чтоб без перерывов и капель, этого, на этих карбах добиться непросто, но надо.
При ровном движении, на постоянном дросселе, дай газ, чуть больше, чем слегка, провала- клевка быть не должно. Ещё УОЗ можно чуть раньше попробовать.
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin и Oksiqen

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
120
Оценка реакций
546
Возраст
37
Город
Самара
Не без помощи болгарки установил новодельный тросик спидометра (в прецизионных тисках прецизионным болгарочным диском снял по десятке с каждой стороны квадрата), сам спидометр после тестового заезда естественно пришлось снимать, слегка разбирать и смазывать втулку. Совсем разбирать не стал, только снял стекло и окантовку. На спидометре штампик - маркировка то-ли сборщика, то ли поверщика. Где теперь лежит тот Смирнов... А машина еще бегает. Вообще внутри прибора удивительная чистота, прям почти законсервированный 1956-й год. Проводка под панелью тоже - хоть в музей. Чего не скажешь о подкапотных жгутах, увы. Они родные, но уже уставшие
IMG_20250419_131706.jpg
IMG_20250419_131723.jpg
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
120
Оценка реакций
546
Возраст
37
Город
Самара
Ах, да, помимо износа втулки еще одна лампочка подсветки сгорела. Штампик на ней - 1955г, 12V 1св(еча). Сфотографировать забыл, но и выкинуть рука не поднялась. В общем, впервые на моей памяти в этом автомобиле заработал спидометр. А еще я понял, почему же мой дед со своей хронически больной спиной его не чинил. Там со здоровой-то умрешь под панелью...
IMG_20250419_120638.jpg
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 661
Оценка реакций
4 443
Город
Москва
Странно. А можно ссылку на этот трос? У них нет в продаже на 3ю серию, только на 2ю.
На прошлую машину я по этой же причине купил у них трос от газ 24.
Он чуть короче, но подошёл.

Проводка из под торпедо плавно переходит в моторный отсек. Её вполне можно заменить на новодельную, на машине останется ещё один жгут, который идёт под потолком, его заменить без снятия потолка уже не получится. При аккуратно монтаже новодельных жгутов его можно сохранить)

P.s куплен в ретропартс, на автомате подумал про зазгазваз
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
120
Оценка реакций
546
Возраст
37
Город
Самара
Странно. А можно ссылку на этот трос? У них нет в продаже на 3ю серию, только на 2ю.
На прошлую машину я по этой же причине купил у них трос от газ 24.
Он чуть короче, но подошёл.

Проводка из под торпедо плавно переходит в моторный отсек. Её вполне можно заменить на новодельную, на машине останется ещё один жгут, который идёт под потолком, его заменить без снятия потолка уже не получится. При аккуратно монтаже новодельных жгутов его можно сохранить)

P.s куплен в ретропартс, на автомате подумал про зазгазваз
Проводка в моторный отсек переходит вовсе не плавно, а совершенно дискретно. Вот она под торпедой, а вот через стенку она в моторном отсеке))
А тросик вот https://xn--80aj1aecbdidf.xn--p1ai/product/20-3802020-v-val-privoda-spidometra-gibkij-v-sb-2/
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen и ash-oldgaz

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 661
Оценка реакций
4 443
Город
Москва
По поводу лампочек-у меня все лампочки сохранились родные, работают.
20240227_190943.jpg


Даже с потемневшим цоколем лампочка рабочая.)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 995
Оценка реакций
5 579
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
У меня тоже много ламп 50-го года в щитке стоят и работают.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
120
Оценка реакций
546
Возраст
37
Город
Самара
За прошедшие дни по победе было сделано только одно - поставил новую лампочку в подсветку спидометра) А вот Ларгус задал задачу - внезапно стала ползти температура (чего с ним не бывало никогда вообще, даже в 40+ в турции с включенным кондером). Я надиагностировал вышедший из строя вентилятор (он еще заводской, пробег 202000), купил новый, поставил... Крутится веселее старого, но все равно проблема не ушла. Заметил, что в момент, когда должен включаться вентилятор, щелкает муфта кондиционера (хотя он включается только кнопкой с панели). Искал-искал, в чем причина, в итоге - открутилась более тонкая масса с картера КПП. Вот такие особенности французско-румынской проводки.
photo_2025-04-23_16-10-40.jpg
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
120
Оценка реакций
546
Возраст
37
Город
Самара
Сегодня победил провалы дросселя. Проблема, как и думал, была комплексной. ВО первых, износ тяги ускорителя (маленькая такая П-образная скобка из проволоки), из-за чего был большой люфт, и насос начинал срабатывать уже при приоткрытой заслонке. Люфт устранил, а еще на штоке самого насоса сдвинул шайбу, в которую упирается пружина, в нижнюю проточку, увеличив тем самым натяг. Далее, нижняя прокладка карбюратора (где дроссельная заслонка) была мной пару лет назад вырезана из МБС резины, чтоб компенсировать кривой фланец карбюратора. Резина распухла и перекрыла канал ХХ почти полностью. Было решено поставить таки картонную прокладку, а фланец я поправил на прецизионной металлической дверке от шкафа прецизионным молотком, грея прецизионной горелкой. Сделал, собрал, поставил - и вот оно, при малейшем тычке педалью начинает лить струя из ускорительного, а ХХ стали ровные и прекрасно реагируют на винт качества. На очереди теперь отревизировать к-22, чтоб был в запас. Потому что 124-й рано или поздно опять весь согнется. А еще, судя по количеству бурого ржавого песочка в поплавковой камере, в баке от регулярных поездок начала отходить ржавчина.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
120
Оценка реакций
546
Возраст
37
Город
Самара
Вчера пришли новые щетки на генератор, хочу сегодня попробовать заменить. Товарищи, подскажите пожалуйста, есть ли какие тонкости? Много лет назад я это делал, но уже мало что помню. И выделенные моменты меня смущают, где я ее возьму, стеклянную шкурку?
Screenshot 2025-04-25 091418.png
 
  • Спасибо
Реакции: genn111

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
120
Оценка реакций
546
Возраст
37
Город
Самара
Применяйте обычную, после продул и всё
Воот, я догадывался, что главное в процессе дуть, иначе чуда не будет. А как оценить состояние коллектора? Что считать сильным износом?
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 309
Оценка реакций
5 507
Город
москва
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и mmatveyshin

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
120
Оценка реакций
546
Возраст
37
Город
Самара