Моя Победа, 1956

Oksiqen

Пользователь
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
432
Оценка реакций
749
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
Ищу схему к124 в нормальном качестве, под печать, гугл выдает только зашакаленные картинки. Если у кого-нибудь оно есть, и готовы поделиться - буду весьма благодарен
Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания, 2-е изд.
Автор(ы):Грибанов В. И., Орлов В. А.
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 949
Оценка реакций
5 411
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Чем принципиально хуже 22-й? Именно в эксплуатационных показателях? Динамика хуже, расход больше?
Я так понимаю, что отсутствием окошка в поплавковой камере и тем, что выпускать его прекратили раньше, вот народ и ставил новый карбюратор что бы со старым не ковыряться.
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin и СЭМ

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 655
Оценка реакций
4 400
Город
Москва
Тут мнения разделяются.) Чисто технически к-124 это более прогрессивный карбюратор, более удобный при регулировке и надёжный. Но есть одно "но". Это применительно к новому карбюратору, где крышка и камера ровные.
124 за счёт резиновой прокладки подвержен деформации больше чем к22. Это к слову о картоне. Картон невозможно сильно пережать в отличии от резины. Поэтому сильно деформированные к22 редко встречаются.
Сейчас, применительно к нашим реалиям ставят тот карбюратор, который больше устраивает.

22й более чувствителен к грязи, на переходных режимах он работает более лучше чем 124, например за счёт того же диффузора переменного сечения. На 22м неудобно регулировать уровень топлива. Но есть игла гтж, можно играться с расходом топлива. 22й может внезапно обоссаться топливом если гтж плохо притянут или некачественная прокладка.

Это все индивидуально, надо пробовать.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
96
Оценка реакций
441
Возраст
37
Город
Самара
Сегодня прохватил со свежепродутым карбюратором по загородной дороге с о спусками и подъемами, максималка по джпс - 88км/ч, вибрации, надо сказать, стали в целом на порядок меньше. Видимо, разошлась немного машина. ПРовалы при трогании (самом начале окрытия заслонки) остались, будем смотреть. Поставил вентилятор на время обкатки современный, на восемь лопастей, как на форуме кто-то писал, засасывает футболку через решетку) Температура выше 80 не поднимается ни при каких условиях теперь. Дальше, почему скорость по джпс, тросик спидометра, купленный в Ретропартс, не лезет ни в спидометр, ни в коробку. Квадрат у нового троса 2.7, а должен быть 2.5. Видимо, придется надфилем пилить
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 949
Оценка реакций
5 411
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я на своей, когда тросик новый ставил, покрутил дрелью за трос что бы скорость 60 показывал и посчитал время за которое прокрутится 1 км на одометре, по идее должна была пройти одна минута, но прошло ощутимо меньше времени, так что верить показанию спидометра не стоит, по хорошему его нужно оттарировать по спутнику что бы знать какая примерно скорость при каком показании спидометра.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
96
Оценка реакций
441
Возраст
37
Город
Самара
Я на своей, когда тросик новый ставил, покрутил дрелью за трос что бы скорость 60 показывал и посчитал время за которое прокрутится 1 км на одометре, по идее должна была пройти одна минута, но прошло ощутимо меньше времени, так что верить показанию спидометра не стоит, по хорошему его нужно оттарировать по спутнику что бы знать какая примерно скорость при каком показании спидометра.
В него, для начала, тросик должен залезть...
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 360
Оценка реакций
953
Возраст
65
Город
Сибирь
льется струя весьма уверенно,
Важно самое начало бензоизвержения, чтоб без перерывов и капель, этого, на этих карбах добиться непросто, но надо.
При ровном движении, на постоянном дросселе, дай газ, чуть больше, чем слегка, провала- клевка быть не должно. Ещё УОЗ можно чуть раньше попробовать.
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin и Oksiqen