Сегодня победил провалы дросселя. Проблема, как и думал, была комплексной. ВО первых, износ тяги ускорителя (маленькая такая П-образная скобка из проволоки), из-за чего был большой люфт, и насос начинал срабатывать уже при приоткрытой заслонке. Люфт устранил, а еще на штоке самого насоса сдвинул шайбу, в которую упирается пружина, в нижнюю проточку, увеличив тем самым натяг. Далее, нижняя прокладка карбюратора (где дроссельная заслонка) была мной пару лет назад вырезана из МБС резины, чтоб компенсировать кривой фланец карбюратора. Резина распухла и перекрыла канал ХХ почти полностью. Было решено поставить таки картонную прокладку, а фланец я поправил на прецизионной металлической дверке от шкафа прецизионным молотком, грея прецизионной горелкой. Сделал, собрал, поставил - и вот оно, при малейшем тычке педалью начинает лить струя из ускорительного, а ХХ стали ровные и прекрасно реагируют на винт качества. На очереди теперь отревизировать к-22, чтоб был в запас. Потому что 124-й рано или поздно опять весь согнется. А еще, судя по количеству бурого ржавого песочка в поплавковой камере, в баке от регулярных поездок начала отходить ржавчина.