Моя Победа, 1956

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
96
Оценка реакций
441
Возраст
37
Город
Самара
Обкатка потихоньку проходит, но очень медленно. Изначально было ощущение, что смесь беднит, но свечи вполне здорового, кирпичного цвета, чуть сероватого местами. Как по книжке. А в целом мотор себя ведет, будто подсасывает воздух помимо карбюратора. Что посмотреть, может быть я что-то очевидное пропускаю?
 

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 572
Оценка реакций
3 037
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
Обкатка потихоньку проходит, но очень медленно. Изначально было ощущение, что смесь беднит, но свечи вполне здорового, кирпичного цвета, чуть сероватого местами. Как по книжке. А в целом мотор себя ведет, будто подсасывает воздух помимо карбюратора. Что посмотреть, может быть я что-то очевидное пропускаю?
Есть проверенный способ проверки на подсос воздуха. На работающем моторе побрызгать на стыки карба, коллектора и блока баллончиком "холодного старта". Там эфирная смесь и мотор при ее засасывании сразу отреагирует подбросом оборотов.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
96
Оценка реакций
441
Возраст
37
Город
Самара
Есть проверенный способ проверки на подсос воздуха. На работающем моторе побрызгать на стыки карба, коллектора и блока баллончиком "холодного старта". Там эфирная смесь и мотор при ее засасывании сразу отреагирует подбросом оборотов.
Да, как раз хочу попробовать. И пробку слива на коллекторе тоже надо проверить)
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 046
Оценка реакций
3 383
Возраст
65
Город
Москва
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
96
Оценка реакций
441
Возраст
37
Город
Самара
Никаких подсосов воздуха не обнаружил, продул все жиклеры/каналы, тщательно выставил уровень в камере. Машина поехала бодро, я б даже сказал - дерзко, но есть нюанс. В самом начале открытия дроссельной заслонки как будто норовит заглохнуть, провал идет. Особенно хорошо заметно, если рукой непосредственно заслонку открывать. С прикрытой наполовину воздушной заслонкой такого эффекта нет, но и машина не едет толком. В общем, карбюратор при кажущейся своей простоте - non penis canina
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 655
Оценка реакций
4 394
Город
Москва
Попробуйте иглу гтж открутить на пол оборота и далее, либо поднять уровень мм на 2. Ощущение что смесь бедная на данный момент.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 948
Оценка реакций
5 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Знакомый, хороший практик и дядька с золотыми руками, говорил, что на наших старых машинах лучше уровень на пару миллиметров выше делать. Может от этого несколько увеличится расход топлива, но для наших пробегов это не критично, зато двигатель будет работать лучше на переходных режимах.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
96
Оценка реакций
441
Возраст
37
Город
Самара
Знакомый, хороший практик и дядька с золотыми руками, говорил, что на наших старых машинах лучше уровень на пару миллиметров выше делать. Может от этого несколько увеличится расход топлива, но для наших пробегов это не критично, зато двигатель будет работать лучше на переходных режимах.
Так я делал, но тогда она отвратительно заводится на горячую
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
96
Оценка реакций
441
Возраст
37
Город
Самара
Попробуйте иглу гтж открутить на пол оборота и далее, либо поднять уровень мм на 2. Ощущение что смесь бедная на данный момент.
Карбюратор - к-124, там иглы ГТЖ нет(
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
96
Оценка реакций
441
Возраст
37
Город
Самара
Ищу схему к124 в нормальном качестве, под печать, гугл выдает только зашакаленные картинки. Если у кого-нибудь оно есть, и готовы поделиться - буду весьма благодарен
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
302
Оценка реакций
323
Город
МОСКВА
Карбюратор - к-124, там иглы ГТЖ нет(
при
Никаких подсосов воздуха не обнаружил, продул все жиклеры/каналы, тщательно выставил уровень в камере. Машина поехала бодро, я б даже сказал - дерзко, но есть нюанс. В самом начале открытия дроссельной заслонки как будто норовит заглохнуть, провал идет. Особенно хорошо заметно, если рукой непосредственно заслонку открывать. С прикрытой наполовину воздушной заслонкой такого эффекта нет, но и машина не едет толком. В общем, карбюратор при кажущейся своей простоте - non penis canina
.

провал при резком открытии
это как раз норм, и карб отрегулирован хорошо.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и mmatveyshin

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 655
Оценка реакций
4 394
Город
Москва
Вот за это я и не люблю этот карбюратор, если есть в нем кривизна, подсос воздуха, он нормально не работает. К22 в этом плане более покладистый. В добавок они редко бывают кривые.

Провал при открытии заслонки это не норм, это вы с кратковременной детонацией путаете)

Если есть в закромах родной карб, рекомендую попробовать его. Может конечно дело и не в карбе, а например поджаты клапана, но если разбираться с карбюратором, лучше попробовать родной, разницу заметите сразу.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
96
Оценка реакций
441
Возраст
37
Город
Самара
Вот за это я и не люблю этот карбюратор, если есть в нем кривизна, подсос воздуха, он нормально не работает. К22 в этом плане более покладистый. В добавок они редко бывают кривые.

Провал при открытии заслонки это не норм, это вы с кратковременной детонацией путаете)

Если есть в закромах родной карб, рекомендую попробовать его. Может конечно дело и не в карбе, а например поджаты клапана, но если разбираться с карбюратором, лучше попробовать родной, разницу заметите сразу.
Клапана вроде цокают, да и провал что на холодную, что на горячую есть. Родной карб лежит, но требует глубокой ревизии
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 948
Оценка реакций
5 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Родной карб лежит, но требует глубокой ревизии
Это хорошо, когда есть из чего выбрать! Пока машина работает на 124-том, можно неспешно и 22-ой перебрать! Кстати, знакомый кажется про 22-ой и говорил - у него особенность - при низком уровне глохнет при торможении, а более высокий уровень как раз избавляет от этой проблемы.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 655
Оценка реакций
4 394
Город
Москва
Сложности с переборкой родного к22 быть не должно, проблема может быть с гтж, он обычно туго выкручивается. Прокладки есть в продаже, иглу камеры надо будет поискать пр-ва уникар(с обрезиненым наконечником), в зазгазвазе они вроде не так давно были.

Глохнет ещё при забитом эмульсионном жиклере, их чистят как раз концентратом для мойки двигателя, впрыскивая через шприц.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
96
Оценка реакций
441
Возраст
37
Город
Самара
Это хорошо, когда есть из чего выбрать! Пока машина работает на 124-том, можно неспешно и 22-ой перебрать! Кстати, знакомый кажется про 22-ой и говорил - у него особенность - при низком уровне глохнет при торможении, а более высокий уровень как раз избавляет от этой проблемы.
По поводу кривости 124 - он весь как тюльпанчик был, правил на плите, потом отдавал под фрезу десятки выводить. Так что кривым еще рано ему стать, он с тех пор толком не поездил. Другое дело, что если фрезернули один раз, то кривиться он будет сильно быстрее, чем с новья. Чем принципиально хуже 22-й? Именно в эксплуатационных показателях? Динамика хуже, расход больше?
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 043
Оценка реакций
29 015
Город
Болгария
.. В самом начале открытия дроссельной заслонки как будто норовит заглохнуть, провал идет. Особенно хорошо заметно, если рукой непосредственно заслонку открывать. С прикрытой наполовину воздушной заслонкой такого эффекта нет.....

Провал в самом начале открытия дросельной заслонки, это ускорительный насос не работает нормально.
Проверяется снятием фильтра и открытием рукой дроссельной заслонки до упора.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
96
Оценка реакций
441
Возраст
37
Город
Самара
Сложности с переборкой родного к22 быть не должно, проблема может быть с гтж, он обычно туго выкручивается. Прокладки есть в продаже, иглу камеры надо будет поискать пр-ва уникар(с обрезиненым наконечником), в зазгазвазе они вроде не так давно были.

Глохнет ещё при забитом эмульсионном жиклере, их чистят как раз концентратом для мойки двигателя, впрыскивая через шприц.
Да на озоне есть это все, на зазгазе свет клином не сошелся. Мне всегда интересно было, почему прокладки в ремкомплектах картонные, а не паронитовые? Есть у меня чудесный МБС 0.8, надо из него вырезать. Картонная рвется почти каждый раз при демонтаже крышки
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
96
Оценка реакций
441
Возраст
37
Город
Самара
Провал в самом начале открытия дросельной заслонки, это ускорительный насос не работает нормально.
Проверяется снятием фильтра и открытием рукой дроссельной заслонки до упора.
И что конкретно я там должен увидеть? ПРи открытии дросселя в диффузор льется струя весьма уверенно, при заглушенном двигателе. При работающем струи не видать, что-то оттуда летит, эмульсия будто
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 043
Оценка реакций
29 015
Город
Болгария
mmatveyshin сказал(а):
И что конкретно я там должен увидеть? ПРи открытии дросселя в диффузор льется струя весьма уверенно, при заглушенном двигателе. При работающем струи не видать, что-то оттуда летит, эмульсия будто
При резком нажатии, хорошая струя из распылителя и при заглушенном, и при работающем двигателе.