Моя М20В 1956г.

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Да, нужно приобрести новые прокладки и немножно помазать их. Но главное обезжирить поверхности как следует, а то не прилипнет. Кстати, резиновые прокладки иногда можно отмыть, если они новые и очень-очень хочется еще раз использовать. Но картон надо поменять будет, скорее всего. Ну и конечно, нужно читать следовать инструкциям на самом герметике по просушке и т.п.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 101
Город
Мск
Как раз недавно менял прокладку поддона, не снимая двигатель с машины. Жутко неудобно.
Хорошую резино-пробковую прокладку брал в известном интернет-магазине: http://ретропартс.рф
Если делать аккуратно, то можно обойтись без герметика.
Распаривания не требует, ложиться идеально. Главное, аккуратно и равномерно затягивать, следить, чтоб торцы «поумесяцев» не подгибались преждевременно.
Перед установкой желательно проверить и, если нужно, поправить все привалочные плоскости.
0B676A01-8D3C-4C02-BE31-32AD5044A9B0.jpeg
 

Олегович34

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Я собирал двигателя на газ 69 и победу используя герметик серый, все в разумных пределах аккуратно протирая швы. Вид не портит, течи масла на прокладках нет. Единственно была течь масла через резьбу сливных пробок, но и она просто решается.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Можно сказать, что первый этап обкатки завершен.
Пустил в трубу 17 литров бензина А-92. По времени на это ушло 2 раза по 2,5 часа. Обороты были 1000 и кратковременно 1200.
Перед обкаткой еще раз скинул газопровод и увеличил зазоры у выпускных клапанов. Во время пуско-наладочных работ были периодические пых-пых в глушак, что немного нервировало, поэтому решил немного перестраховаться. Сделал зазор примерно 0,28 мм (щуп 0,3 не лезет - 0, 25 свободно). Ну и заодно заменил ВВ провода, старым пошел 4 десяток, пора на покой.
Из неприятного:
1. Помимо поддона похоже немного потеет набивка-на деревянных частях стенда напротив маховика видна масляная линия. Возможно подключение штатной вентиляции картера решит эту проблему, сейчас воздухана нет, а вместо масляналивного патрубка пробка-мешает мехманометр.
2. Движок ощутимо дрожит. Карандаш на ХХ на него не поставишь. Возможно это связано с тем, что он еще довольно тугой и внутренние потери велики.
3. С зажиганием некоторая лажа, то ли я неправильно воткнул привод, то-ли еще что-то. Если ставить по стробоскопу октан-корректор почти весь ушел в "минус". На видео я старался показать этот момент.
4. Из выхлопной при прогазовке немного синего дыма. Немного и не всегда. Карб выставлен по мануалу.
Что дальше: Катать еще, или подтяжка соплей, покраска и "на полочку"? Машина пока в покраске.
И еще. При сборке я допустил одно упрощение. Поскольку это движок 21Б у него своя шестерня ГРМ. Естественно ее найти невозможно. От стоковой она отличается расположением шпоночного паза. В резултате получается смещение фаз ГРМ на 10 градусов не помню куда. Сейчас у меня стоит обычная шестерня от 402 мотора, потому что разрезную мне не продали, а дальше икать было лениво. Можно оставить так-вроде оно и так неплохо крутиться. И ли перекинуть ее на один зуб (6 градусов или на два (12 градусов)?)
Ну и видео. Тут я пытался поставить обороты ХХ хотя бы 600.
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
768
Оценка реакций
1 102
Отлично вышло...теперь перекинь шестерню Грм на 1 зуб,и все клапана сделай 0,25.
И покатай еще часов 5.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Нормально тарахтит. Подпукивание как некоторые говорят в коллекторе скапливаются капли бензина и потом срываются в цилиндр. Не знаю правда это. У меня так же бывает.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Нормально тарахтит. Подпукивание как некоторые говорят в коллекторе скапливаются капли бензина и потом срываются в цилиндр. Не знаю правда это. У меня так же бывает.
Местный "гуру", который ставил мне набивку и вообще курировал проект сказал то же самое, мол забей, пыхтит у всех так.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
У меня тоже попугиваете в глушак . Менял свечи , карбюратор и трамблер . Не помогло .
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
........смещение фаз ГРМ на 10 градусов не помню куда. Сейчас у меня стоит обычная шестерня от 402 мотора, потому что разрезную мне не продали, а дальше икать было лениво. Можно оставить так-вроде оно и так неплохо крутиться. И ли перекинуть ее на один зуб (6 градусов или на два (12 градусов)?)
На моторе 21Б/450 фазы газораспределения смещены в опережение на 10 градусов.
Перестановки шестерен ГРМ на один зуб скорей всего будет уже много, т.к смещение составит 12,86 гр. Удачи!
 

Олегович34

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Полностью собрал три двигателя, на одном пропуски в глушитель были, на двух двигателях нет(работают чисто в глушитель не бухтят). При перегазовке немного дыма из глушителя на всех, думаю это нормально.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
На моторе 21Б/450 фазы газораспределения смещены в опережение на 10 градусов.
Перестановки шестерен ГРМ на один зуб скорей всего будет уже много, т.к смещение составит 12,86 гр. Удачи!
Трогать шестерню или не стоит?
 
  • Спасибо
Реакции: Саня-Ботаник

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
По идее тяга уйдет на низы, или вообще уйдет.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
В субботу прогрел, померил компрессию
С 1 по 3 цилиндры вот так:

4 вот так:

Мне начинать очковать или нет? Из сапуна при работе никакого дыма нет вообще.
Понятно что 4 цилиндру по жизни тяжелее остальных, или повода для беспокойства пока нет?
Сейчас навесное с движка скинул для устранения соплей и покраски блока, пока тепло и сухо. Снял фильтр, слил с него масло-оно темное, наверное залью свежее. Так же хочу распилить фильтр ножовкой, чтобы посмотреть что он поймал.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Повода для беспокойства нет. Технические нормативы допускают разницу между наибольшим и наименьшим показаниями в цилиндрах не более 1 кгс/см2.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
В субботу прогрел, померил компрессию
С 1 по 3 цилиндры вот так:

4 вот так:

Мне начинать очковать или нет? Из сапуна при работе никакого дыма нет вообще.
Понятно что 4 цилиндру по жизни тяжелее остальных, или повода для беспокойства пока нет?
Сейчас навесное с движка скинул для устранения соплей и покраски блока, пока тепло и сухо. Снял фильтр, слил с него масло-оно темное, наверное залью свежее. Так же хочу распилить фильтр ножовкой, чтобы посмотреть что он поймал.
Если есть ватцап могу скинуть фото и видео мотор недавно собрал и обкатываю. Работает отлично заводится тоже.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Если есть ватцап могу скинуть фото и видео мотор недавно собрал и обкатываю. Работает отлично заводится тоже.
Было бы здорово, но только сюда если.
Вацапа нет, почему то многие из моего окружения думают чтоб его основное назначение пересылать друг другу 100500 "смешных" видео в сутки, поэтому я его тупо не ставлю)
 
  • Спасибо
Реакции: serGS

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Сегодня вскрыл двигатель для подтяжки соплей.
Нужно ли подрезать прокладки полумесяцев? Что-то они сильно больше чем нужно на мой взгляд?

Ну и раз ведется борьба с течами, вместо оригинальных болтов будут шпильки с фигурными шайбами из нержавейки 4 мм, которые немного предохранят поддон от продавливания.

Заодно нашел нижнюю часть картера сцепления, почистил, покрасил и сделал новый пыльник из стельки.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
на крышке маховика на пыльнике заклепки были?
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Там было ассорти из заклепок и гвоздей. Теперь там распятые шплинты))
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр