Моя М20В 1956г.

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Поздравляю. Покатай немного потом клапана ещё раз проверишь. И видео давай))
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Я пластиковый сразу поставил. Очень хорошо . Не греется даже в 30 градусную жару без печки с термостатом .
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Обкатай на холодной воде
Потом снова регулировка клапанов
Потом обкатка и снова...
Пройдут всё стуки)

Поздравляю!!! Молодец!!
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
745
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
Андрей, у меня пластиковый валялся от газели или соболя.
Если надо, могу подарить.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Пластиковый я купил с 11 лопастями. Вид у него некошерный правда, на обкатку пойдет, на машине наверное верну обратно мясорубку.
 
  • Спасибо
Реакции: свой

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Андрей поздравляю!Не малый путь проделал.
Поддержу мнение Зубр и Pika,обкатай в три этапа на холодной воде,после второй обкатки можно проверить зазоры на клапанах.Обороты при обкатке можно менять переодически,поднимай не более 2т.
После 3 обкатки масло сливай,полная замена с фильтром вместе.
Компрессия мерь на горячую.Поднимется однозначно после обкатки.Для Твоего мотора 9-9.5 будет очень хороший показатель,больше выжимать не стоит.
Ещё если твой стук не предвещает смерть мотору,не мешай ему работать.
Тобой движет долгий вклад времени сил и денег,и хочется чтоб работал без лишних звуков,нужно немного времени чтоб все притерлось и село на свои места!
А хороший звук всегда вылезит наружу.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
768
Оценка реакций
1 099
Пластиковый я купил с 11 лопастями. Вид у него некошерный правда, на обкатку пойдет, на машине наверное верну обратно мясорубку.
На мотор 21Б,не надо после обкатки возвращать штатную мясорубку.
11-лопастной вентилятор работает гораздо еффективнее штатного...а моторы 21Б очень не любят перегрева,т к на поршнях 4 канавки под кольца и межканавочное расстояние меньше чем на поршне с 3-мя канавками.Из за етого,при перегреве...на 21Б очень часто на поршнях лопаются тонкие перегородки меж канавками для колец.
Лучше перебдеть...
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Андрей поздравляю!Не малый путь проделал.
Компрессия мерь на горячую.Поднимется однозначно после обкатки.Для Твоего мотора 9-9.5 будет очень хороший показатель,больше выжимать не стоит.
Ещё если твой стук не предвещает смерть мотору,не мешай ему работать.
Спасибо! Компрессию ясное дело на горячую, но 9,5 вряд ли будет, я поставил на мотор штатную победовскую башку. Мотор и так форсированный (это 21Б с увеличенным рабочим объемом, как правильно заметили выше) не нужно ему чрезмерных нагрузок, поршневая и так слабая.
Хрен его знает, предвещает ли стук смерть мотору или нет, засниму видео, можно будет вместе посмотреть. При сборке и так седых волос прибавилось, от каждого шороха уже шарахаюсь)))
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Всё будет хорошо!!
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Приделал ГАЗельный вентилятор. Сделан он блевотно (куча облоя, лопасти чуть разные), но дует хорошо. Из доработок-пришлось центральное отверстие немного напильником распилить, "как есть" он на помпу одеваться не захотел, ну и заодно опилил облой с лопастей. Собрал генератор с реле-регулятором, присобачил приборку от погрузчика и подключил датчик, чтобы показывал температуру. Температуру показывает, зарядки нет. Генератор живой, а вот с реле похоже какая-то беда. Оно новое, но нерабочее. Буду разбираться, походу обрыв где-то.
Отрегулировал все клапана еще раз, у подозрительного зазор немного уменьшил. И выкинул нафиг маслоотражательную пластину из клапанной коробки, пусть там будет побольше масляного тумана. Звук стал потише.
Была еще наркоманская идея к датчику контрольной лампы, что в ГБЦ приделать автомобильный сигнал, чтобы он дудел, как движок перегреется, но это так, пока мысли))
Ну и конечно же видео:

Коментарии приветствуются.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Реле часто не работает новое . Попробуй сначала Контакты почистить мелкой наждачкой и промыть растворителем или бензином . Обычно помогает .
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Реле часто не работает новое . Попробуй сначала Контакты почистить мелкой наждачкой и промыть растворителем или бензином . Обычно помогает .
Внутри оно идеально, контакты тер, но ничего не произошло. У меня стоит связка Г108 и РР24Г2. На всякий случай гену перемагнитил перед подключением и покрутил в режиме электродвигателя. Реле "на подумать" взял человек глубоко в теме. Может к следующим выходным будет вердикт. У меня еще РР12Б новое лежит, но его неудобно на стенд вешать, оно больше генератора весит.
 

Gustaff88

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.03.2019
Сообщения
114
Оценка реакций
166
Возраст
36
Город
Барановичи
По рр24г2 надо сделать следующее:
1. Подключить правильно все контакты рр как на машине.
2. С обратной стороны рр имеются сопротивления, надо взять книгу от 21й и найти значения сопротивлений и проверить их на рр. Иногда там бывает обрыв или плохой контакт.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Дай мотору немного поработать... реле включится
И бывает на малых оборотах тока не хватает...
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Дай мотору немного поработать... реле включится
И бывает на малых оборотах тока не хватает...
Не, не включится, на 1000 то не включилось. На этих оборотах генератор, подключенный к тестеру уже давал хорошее напряжение.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Реле так и не заработало, хотя обмотки все целы, контакты почищены, а сопротивления соответствуют своим номиналам. Что с ним-не знаю, может пружинка слишком могучая на реле обратного тока, может еще чего. Заменил реле-зарядка появилась. Правда на 900-1000 оборотах. Хотелось бы чтобы пораньше, а то при паспортных ХХ будет только на батарее работать.
Погонял мотор в субботу час-полтора на 900 оборотах. пока все нормально. Давление 3 атм., температуру держит, ничего не перегревается. Потом окружающие мне велели все заканчивать-типа воняет сильно. Они на природу типа приехали, а я тут мотор видите ли запустил.
И еще мотор потеет маслом, а с поддона даже подкапывает. Сильно потеет маслонасос-по прокладке между блоком и по прокладке самого насоса. Подтяжка результата не дала, надо буде поменять. И как правильно прокладку поддона ставить, может есть какие хитрости? Или полусинтетику не надо было в него заливать?
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Единственная хитрость против подтеков на все времена - герметик. Я не знаю как собирают на заводе, либо на новых деталях идеально ровные привалочные плоскости, либо оно и новое течет через некоторое время. Покупаем высокотемпературный герметик, красный или серый (кому как нравится). Если запчасти контактируют с бензином, тогда нужен бензосостойкий герметик, такие тоже бывают.
Далее, все прокладки мажем герметиком с двух сторон. Именно прокладки, и мажем не много чтобы они были влажные, без излишеств. Также нужно мазать штуцеры под различные шланги, резиновые уплотнительные кольца и т.п. Результат - ничего нигде не течет. Самое важное, сопряженные поверхности тщательно протирать спиртом, минимум в 2 прохода, чтобы обезжирить поверхности. В труднодоступных местах используем ватные палочки.
А полусинтетику в след. раз можно поменять на синтетику. :cool:
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Andrey1992

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Я честно говоря не люблю герметики, они у меня ассоциируются с рукожопыми мастерами которые наваливают на прокладку весь тюбик, и притягивают так, что из стыка свисают сопли. Ограниченно пользую permatex черный, видимо настал его час и тут. У себя на Волге собрал много чего без герметика, в том числе и поддон-все сухо. А тут как-то так.
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Понимаю, и полностью солидарен. Однако, виноват в этом не герметик а вышеупомянутые мастера. Использовать нужно чуть-чуть, чтобы снаружи и не видно было что там что-то есть. В книге по ремонту ГАЗ 69, кстати, в инструкциях так и написано - использовать лак "герметик" на прокладках :) Некоторые авто производители вообще соединяют агрегаты без прокладки, на один герметик. Но там нужно хитро это делать. Приходилось один раз ставить так картер масляного поддона к блоку. Как же я был удивлен узнав что для него не существует заводской прокладки.

А еще, 3 раза в жизни приходилось устанавливать заливной клапан в бочёнок унитаза, с нижним подводом. В инструкциях написано просто поставить прокладку и затянуть. Все три раза честно пытался следовать инструкциям и все три раза текло. Приходилось разбирать, сушить феном, и мазать прокладку санитарным герметиком. :D
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
У меня стоят на газ52 моторе прокладки картон. Все пропиталось и течет. Герметик только думаю поможет. Все протирал,а толку картон напитался и течет((