• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Моя М20В 1956г.

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
726
Оценка реакций
611
Возраст
38
Город
Москва
Да, нужно приобрести новые прокладки и немножно помазать их. Но главное обезжирить поверхности как следует, а то не прилипнет. Кстати, резиновые прокладки иногда можно отмыть, если они новые и очень-очень хочется еще раз использовать. Но картон надо поменять будет, скорее всего. Ну и конечно, нужно читать следовать инструкциям на самом герметике по просушке и т.п.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 732
Оценка реакций
2 533
Город
Мск
Как раз недавно менял прокладку поддона, не снимая двигатель с машины. Жутко неудобно.
Хорошую резино-пробковую прокладку брал в известном интернет-магазине: http://ретропартс.рф
Если делать аккуратно, то можно обойтись без герметика.
Распаривания не требует, ложиться идеально. Главное, аккуратно и равномерно затягивать, следить, чтоб торцы «поумесяцев» не подгибались преждевременно.
Перед установкой желательно проверить и, если нужно, поправить все привалочные плоскости.
0B676A01-8D3C-4C02-BE31-32AD5044A9B0.jpeg
 

Олегович34

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Я собирал двигателя на газ 69 и победу используя герметик серый, все в разумных пределах аккуратно протирая швы. Вид не портит, течи масла на прокладках нет. Единственно была течь масла через резьбу сливных пробок, но и она просто решается.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 036
Оценка реакций
3 122
Возраст
33
Город
Москва
Можно сказать, что первый этап обкатки завершен.
Пустил в трубу 17 литров бензина А-92. По времени на это ушло 2 раза по 2,5 часа. Обороты были 1000 и кратковременно 1200.
Перед обкаткой еще раз скинул газопровод и увеличил зазоры у выпускных клапанов. Во время пуско-наладочных работ были периодические пых-пых в глушак, что немного нервировало, поэтому решил немного перестраховаться. Сделал зазор примерно 0,28 мм (щуп 0,3 не лезет - 0, 25 свободно). Ну и заодно заменил ВВ провода, старым пошел 4 десяток, пора на покой.
Из неприятного:
1. Помимо поддона похоже немного потеет набивка-на деревянных частях стенда напротив маховика видна масляная линия. Возможно подключение штатной вентиляции картера решит эту проблему, сейчас воздухана нет, а вместо масляналивного патрубка пробка-мешает мехманометр.
2. Движок ощутимо дрожит. Карандаш на ХХ на него не поставишь. Возможно это связано с тем, что он еще довольно тугой и внутренние потери велики.
3. С зажиганием некоторая лажа, то ли я неправильно воткнул привод, то-ли еще что-то. Если ставить по стробоскопу октан-корректор почти весь ушел в "минус". На видео я старался показать этот момент.
4. Из выхлопной при прогазовке немного синего дыма. Немного и не всегда. Карб выставлен по мануалу.
Что дальше: Катать еще, или подтяжка соплей, покраска и "на полочку"? Машина пока в покраске.
И еще. При сборке я допустил одно упрощение. Поскольку это движок 21Б у него своя шестерня ГРМ. Естественно ее найти невозможно. От стоковой она отличается расположением шпоночного паза. В резултате получается смещение фаз ГРМ на 10 градусов не помню куда. Сейчас у меня стоит обычная шестерня от 402 мотора, потому что разрезную мне не продали, а дальше икать было лениво. Можно оставить так-вроде оно и так неплохо крутиться. И ли перекинуть ее на один зуб (6 градусов или на два (12 градусов)?)
Ну и видео. Тут я пытался поставить обороты ХХ хотя бы 600.
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
873
Оценка реакций
1 500
Отлично вышло...теперь перекинь шестерню Грм на 1 зуб,и все клапана сделай 0,25.
И покатай еще часов 5.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 139
Оценка реакций
2 982
Возраст
45
Город
г Бронницы
Нормально тарахтит. Подпукивание как некоторые говорят в коллекторе скапливаются капли бензина и потом срываются в цилиндр. Не знаю правда это. У меня так же бывает.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 036
Оценка реакций
3 122
Возраст
33
Город
Москва
Нормально тарахтит. Подпукивание как некоторые говорят в коллекторе скапливаются капли бензина и потом срываются в цилиндр. Не знаю правда это. У меня так же бывает.
Местный "гуру", который ставил мне набивку и вообще курировал проект сказал то же самое, мол забей, пыхтит у всех так.
 

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 586
Оценка реакций
8 109
Город
Выборг
У меня тоже попугиваете в глушак . Менял свечи , карбюратор и трамблер . Не помогло .
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 310
Оценка реакций
30 595
Город
Болгария
........смещение фаз ГРМ на 10 градусов не помню куда. Сейчас у меня стоит обычная шестерня от 402 мотора, потому что разрезную мне не продали, а дальше икать было лениво. Можно оставить так-вроде оно и так неплохо крутиться. И ли перекинуть ее на один зуб (6 градусов или на два (12 градусов)?)
На моторе 21Б/450 фазы газораспределения смещены в опережение на 10 градусов.
Перестановки шестерен ГРМ на один зуб скорей всего будет уже много, т.к смещение составит 12,86 гр. Удачи!
 

Олегович34

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Полностью собрал три двигателя, на одном пропуски в глушитель были, на двух двигателях нет(работают чисто в глушитель не бухтят). При перегазовке немного дыма из глушителя на всех, думаю это нормально.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 036
Оценка реакций
3 122
Возраст
33
Город
Москва
На моторе 21Б/450 фазы газораспределения смещены в опережение на 10 градусов.
Перестановки шестерен ГРМ на один зуб скорей всего будет уже много, т.к смещение составит 12,86 гр. Удачи!
Трогать шестерню или не стоит?
 
  • Спасибо
Реакции: Саня-Ботаник

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 310
Оценка реакций
30 595
Город
Болгария
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 036
Оценка реакций
3 122
Возраст
33
Город
Москва
По идее тяга уйдет на низы, или вообще уйдет.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 036
Оценка реакций
3 122
Возраст
33
Город
Москва
В субботу прогрел, померил компрессию
С 1 по 3 цилиндры вот так:

4 вот так:

Мне начинать очковать или нет? Из сапуна при работе никакого дыма нет вообще.
Понятно что 4 цилиндру по жизни тяжелее остальных, или повода для беспокойства пока нет?
Сейчас навесное с движка скинул для устранения соплей и покраски блока, пока тепло и сухо. Снял фильтр, слил с него масло-оно темное, наверное залью свежее. Так же хочу распилить фильтр ножовкой, чтобы посмотреть что он поймал.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 310
Оценка реакций
30 595
Город
Болгария
Повода для беспокойства нет. Технические нормативы допускают разницу между наибольшим и наименьшим показаниями в цилиндрах не более 1 кгс/см2.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
16 035
Оценка реакций
9 435
Город
Одинцово
В субботу прогрел, померил компрессию
С 1 по 3 цилиндры вот так:

4 вот так:

Мне начинать очковать или нет? Из сапуна при работе никакого дыма нет вообще.
Понятно что 4 цилиндру по жизни тяжелее остальных, или повода для беспокойства пока нет?
Сейчас навесное с движка скинул для устранения соплей и покраски блока, пока тепло и сухо. Снял фильтр, слил с него масло-оно темное, наверное залью свежее. Так же хочу распилить фильтр ножовкой, чтобы посмотреть что он поймал.
Если есть ватцап могу скинуть фото и видео мотор недавно собрал и обкатываю. Работает отлично заводится тоже.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 036
Оценка реакций
3 122
Возраст
33
Город
Москва
Если есть ватцап могу скинуть фото и видео мотор недавно собрал и обкатываю. Работает отлично заводится тоже.
Было бы здорово, но только сюда если.
Вацапа нет, почему то многие из моего окружения думают чтоб его основное назначение пересылать друг другу 100500 "смешных" видео в сутки, поэтому я его тупо не ставлю)
 
  • Спасибо
Реакции: serGS

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 036
Оценка реакций
3 122
Возраст
33
Город
Москва
Сегодня вскрыл двигатель для подтяжки соплей.
Нужно ли подрезать прокладки полумесяцев? Что-то они сильно больше чем нужно на мой взгляд?

Ну и раз ведется борьба с течами, вместо оригинальных болтов будут шпильки с фигурными шайбами из нержавейки 4 мм, которые немного предохранят поддон от продавливания.

Заодно нашел нижнюю часть картера сцепления, почистил, покрасил и сделал новый пыльник из стельки.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
9 076
Оценка реакций
9 020
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
на крышке маховика на пыльнике заклепки были?
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 036
Оценка реакций
3 122
Возраст
33
Город
Москва
Там было ассорти из заклепок и гвоздей. Теперь там распятые шплинты))
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр