Можно сказать, что первый этап обкатки завершен.
Пустил в трубу 17 литров бензина А-92. По времени на это ушло 2 раза по 2,5 часа. Обороты были 1000 и кратковременно 1200.
Перед обкаткой еще раз скинул газопровод и увеличил зазоры у выпускных клапанов. Во время пуско-наладочных работ были периодические пых-пых в глушак, что немного нервировало, поэтому решил немного перестраховаться. Сделал зазор примерно 0,28 мм (щуп 0,3 не лезет - 0, 25 свободно). Ну и заодно заменил ВВ провода, старым пошел 4 десяток, пора на покой.
Из неприятного:
1. Помимо поддона похоже немного потеет набивка-на деревянных частях стенда напротив маховика видна масляная линия. Возможно подключение штатной вентиляции картера решит эту проблему, сейчас воздухана нет, а вместо масляналивного патрубка пробка-мешает мехманометр.
2. Движок ощутимо дрожит. Карандаш на ХХ на него не поставишь. Возможно это связано с тем, что он еще довольно тугой и внутренние потери велики.
3. С зажиганием некоторая лажа, то ли я неправильно воткнул привод, то-ли еще что-то. Если ставить по стробоскопу октан-корректор почти весь ушел в "минус". На видео я старался показать этот момент.
4. Из выхлопной при прогазовке немного синего дыма. Немного и не всегда. Карб выставлен по мануалу.
Что дальше: Катать еще, или подтяжка соплей, покраска и "на полочку"? Машина пока в покраске.
И еще. При сборке я допустил одно упрощение. Поскольку это движок 21Б у него своя шестерня ГРМ. Естественно ее найти невозможно. От стоковой она отличается расположением шпоночного паза. В резултате получается смещение фаз ГРМ на 10 градусов не помню куда. Сейчас у меня стоит обычная шестерня от 402 мотора, потому что разрезную мне не продали, а дальше икать было лениво. Можно оставить так-вроде оно и так неплохо крутиться. И ли перекинуть ее на один зуб (6 градусов или на два (12 градусов)?)
Ну и видео. Тут я пытался поставить обороты ХХ хотя бы 600.