Моя "Фрэнсис", 1950 года.

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 645
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
178
Оценка реакций
157
Город
МОСКВА
... Жаль, что родной клык снизу прогнил насквозь...

дык это же поправимо,
прочистить и развернуть отверстие от рыхлй ржи до металла, правильную заплатку поставить, заварить и заполировать, он же не совсем в труху, да и толщина металла исходника там несколько мм !

ну или ищите подобный, тех лет...
вон, в соседней ветке, похоже пару передних, не особо ржавых, но убитых временем и требующих приложения рук sewer29 выложил + пара задних, но по тем фото фиг разберешь каких.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 645
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
... Жаль, что родной клык снизу прогнил насквозь...

дык это же поправимо,
прочистить и развернуть отверстие от рыхлй ржи до металла, правильную заплатку поставить, заварить и заполировать, он же не совсем в труху, да и толщина металла исходника там несколько мм !

ну или ищите подобный, тех лет...
вон, в соседней ветке, похоже пару передних, не особо ржавых, но убитых временем и требующих приложения рук sewer29 выложил + пара задних, но по тем фото фиг разберешь каких.
Видел фото тех клыков, нужная часть не сфотографирована!
Передние убитые у меня тоже есть. Этот клык скорее всего поставлю на машину, а ржавый попробую восстановить сам или отдам более опытным людям. В итоге хочу что бы клыки были правильные. Да и всё на машине по возможности соответствовало году выпуска.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и СЭМ

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
178
Оценка реакций
157
Город
МОСКВА
вот у меня есть один клык вообще без каких либо горизонтальных выштамповок,
на нём только одна стандартная узкая вертикальная посередине...

ремзавод ?!... :rolleyes:
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 645
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
вот у меня есть один клык вообще без каких либо горизонтальных выштамповок,
на нём только одна стандартная узкая вертикальная посередине...

ремзавод ?!... :rolleyes:
У меня были такие передние - остались от папиной "Победы" и перемычка с ремзаводовского перехрома, с изрядно сточенной буквой М на крышке. Я их давно отдал дугу у которого была "Победа". Были и довольно корявые брусья тельняшки. Папа говорил, что это ВАРЗовские, но однозначно ремзаводовские детали.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 645
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Вчера заехал в гараж. В железном гараже без отопления уже довольно холодно... Пообщался с соседями, попробовал выправить вмятину на капоте и снял не работающие часы что бы из трёх имеющихся собрать одни. Часы оказались выпущены в 4 квартале 1949 года с серийным номером 000406. Вторые, донорские, часы 3 квартала 50 года с номером 17 тысяч, и третьи, с живым механизмом, но очень облезлые 1 квартал 51 года - уже 22 тысячи. Видимо ранние часы только-только закончились, или мои где-то на складе завалялись до середины 50 года.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 216
Оценка реакций
705
Возраст
64
Город
Сибирь
Я волговские сдавал в ремонт женщине- часовщице, почистила , помазала и пошли, и работают по сей день.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 645
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я волговские сдавал в ремонт женщине- часовщице, почистила , помазала и пошли, и работают по сей день.
Ага! У нас около дома много лет был "Ремонт швейцарских часов". Там сидел старый часовщик. Потом старинное здание реконструировали, этот "Ремонт" переехал в другую часть здания. Я туда зашёл - сидит молодых человека три - все из себя занятыЕ. Даже небольшая очередь - кому корпус поменять, кому стекло, кому батарейку... Я отстоял очередь. спросил про автомобильные часы 69 года, которые новые но на холоде встают = их бы смазать! Молодой человек посмотрел на меня как на идиота - они сами только заявки оформляют, а в рЭмонт отвозят в цЭнтралнЫй офЫс! Там и лечат эти китайские часы со швейцарскими названиями...
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
178
Оценка реакций
157
Город
МОСКВА
очч. эффективно, инновационно и цЫфровизация в полный рост в этом соплябаде !!!
🤬🤬🤬
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 577
Город
Химки.
Хм) они б ещё с чемоданом пошли(с). Ты как опытный моделист, с мелкими деталями на ура должен уметь работать) Часы совсем не сложные. В теории в Москве где-то ходят люди с механическими часами, наверное где-то их обслуживают. Ходить с авточасами возрастом 60+ по подобным мастерским бесполезно, они если ремонтируют, то типовые, современные часы. С тем же успехом им можно патефон принести,швейную машинку.
Вы все забываете, что уже не 90е, телефонный аппарат Белла не в моде как уже почти 30+ лет) Всё вокруг меняется, хочется нам того или нет.
Если тебе прям хочется отдать часы в ремонт, могу скинуть тебе адрес мастерской в Химках-там тебе скорее всего помогут, у них на стене в мастерской висели на выдаче древние часы с боем "янтарь" и просто ходики ошз. т.е в теории за этот хлам берутся)
У меня есть часы восход "командирские", ещё советские. Они уходили на +1 минуту в день, их бы почистить и отрегулировать. На ж.д станции, в ещё оставшихся от стихийного рынка 90х, в одном из ларьков сидел каноничный еврей часовщик, прям в ермолке и с моноклем. У него всегда была полная будка механических часов всех видов от будильника до ходиков с кукушкой.
Он долго крутил в руках мои часы, потом вернул их со словами "хорошие часы, но не возьмусь. Вот тебе адрес, съезди в Москву, там есть человек, который занимается их ремонтом, а я не возьмусь".
Вообще первое правило, ты сам это знаешь, в магазинах а/з, мастерских не говорить марку машины. Я всегда говорю - мне на "старый уаз" нужно вот это. Если явиться в магазин и искать запчасти для победы, посмотрят как на дурака, и правильно сделают) Есть на форуме один коллега который любит зайти в магазин и подойдя к консультанту в авто49 сказать "мне на победу нужно масло в двигатель ". И смотрит на продавцов в ожидании похвалы, какой он хороший коллекционер-победовод, сохраняет историю и т.д. Так продолжалось до тех пор пока исполнительный мальчик лет 20 вместо порции восхищения и извинений что для победы сегодня масла не завезли, не открыл гугл и не посмотрел марку масла в двигатель газ20. Выдал ему канистру какого-то вонючего автола, которую опытный победовод смешал с лукойлом. В двигателе упало давление, повалили клубы дыма из выхлопной.Кругом все козлы.
Мне вот смешно)
Со стороны это выглядит забавно, идти в сервис по швейцарским часам, с будильником которым можно колоть орехи)
Я тебе больше скажу, например на часах 2й серии тебе вообще отломают ось минутной стрелки, их ломают многие, даже те, кто владеют победой долгие годы. Ничего в этом нет удивительного, этот винтик нихрена не видно. Можно же вытащить механизм из корпуса, отсоеденить электромагнит, принести и попросить почистить. С большей долей вероятности возьмутся. А рассказывать от чего это, что это авточасы, ненадо)
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 645
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну раньше там сидел старый еврей-часовщик и ковырялся с любыми часами в свободное время! Его я надеялся увидеть.
Сейчас напротив дома, на стадионе "Автомобилист" ещё остался рынок из 90-х. Там есть металлоремонт и ремонт часов в одном окошке. Я спрашивал там про часы 69 года, которые я воткнул в Буханку - сказали приноси, посмотрим, но в итоге я их так и не снял с машины и не донёс до них (это уже было после посещения "швейцарских часов"). Победовские сам хочу разобрать и посмотреть, благо их несколько.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
У метро Беломорская была мастерская, где брали в ремонт механические часы всех видов, в том числе и довольно старые. Я туда носил карманную "Молнию", материны "Чайка" и ГДР-овский будильник. Причем мастер и в теме старых машин то же-вместе с часами я видел у него в ремонте Москвичевскую помпу, победовские поворотные кулаки и пр. Год назад он еще там был. За подробностями в личку.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 113
Город
Болгария
Наши часы может отремонтировать любой мастер, занимающийся ремонтом аналоговых тахографов.
Мои часы оживил 25 летний парень, который даже не слышал о машине М20.
Фирмы, занимающихся ремонтом , проверкой и сертификацией тахографов есть в каждом городе.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
Да, кстати, про стрелку верно замечено. То же самое у часов 21-й Волги, мааахонький винтик в маааахоньком отверстии сбоку.
 

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 497
Оценка реакций
2 722
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
Наши часы может отремонтировать любой мастер, занимающийся ремонтом аналоговых тахографов.
Мои часы оживил 25 летний парень, который даже не слышал о машине М20.
Фирмы, занимающихся ремонтом , проверкой и сертификацией тахографов есть в каждом городе.
Могу сказать от себя, что часы наши устроены довольно просто и два-три цикла сборки-разборки достаточно чтобы понять как и в какой последовательности собирается. Летом ранние часы в руки попали. Два дня на изучение и всё заработало.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz, СЭМ и Pika