Хм) они б ещё с чемоданом пошли(с). Ты как опытный моделист, с мелкими деталями на ура должен уметь работать) Часы совсем не сложные. В теории в Москве где-то ходят люди с механическими часами, наверное где-то их обслуживают. Ходить с авточасами возрастом 60+ по подобным мастерским бесполезно, они если ремонтируют, то типовые, современные часы. С тем же успехом им можно патефон принести,швейную машинку.
Вы все забываете, что уже не 90е, телефонный аппарат Белла не в моде как уже почти 30+ лет) Всё вокруг меняется, хочется нам того или нет.
Если тебе прям хочется отдать часы в ремонт, могу скинуть тебе адрес мастерской в Химках-там тебе скорее всего помогут, у них на стене в мастерской висели на выдаче древние часы с боем "янтарь" и просто ходики ошз. т.е в теории за этот хлам берутся)
У меня есть часы восход "командирские", ещё советские. Они уходили на +1 минуту в день, их бы почистить и отрегулировать. На ж.д станции, в ещё оставшихся от стихийного рынка 90х, в одном из ларьков сидел каноничный еврей часовщик, прям в ермолке и с моноклем. У него всегда была полная будка механических часов всех видов от будильника до ходиков с кукушкой.
Он долго крутил в руках мои часы, потом вернул их со словами "хорошие часы, но не возьмусь. Вот тебе адрес, съезди в Москву, там есть человек, который занимается их ремонтом, а я не возьмусь".
Вообще первое правило, ты сам это знаешь, в магазинах а/з, мастерских не говорить марку машины. Я всегда говорю - мне на "старый уаз" нужно вот это. Если явиться в магазин и искать запчасти для победы, посмотрят как на дурака, и правильно сделают) Есть на форуме один коллега который любит зайти в магазин и подойдя к консультанту в авто49 сказать "мне на победу нужно масло в двигатель ". И смотрит на продавцов в ожидании похвалы, какой он хороший коллекционер-победовод, сохраняет историю и т.д. Так продолжалось до тех пор пока исполнительный мальчик лет 20 вместо порции восхищения и извинений что для победы сегодня масла не завезли, не открыл гугл и не посмотрел марку масла в двигатель газ20. Выдал ему канистру какого-то вонючего автола, которую опытный победовод смешал с лукойлом. В двигателе упало давление, повалили клубы дыма из выхлопной.Кругом все козлы.
Мне вот смешно)
Со стороны это выглядит забавно, идти в сервис по швейцарским часам, с будильником которым можно колоть орехи)
Я тебе больше скажу, например на часах 2й серии тебе вообще отломают ось минутной стрелки, их ломают многие, даже те, кто владеют победой долгие годы. Ничего в этом нет удивительного, этот винтик нихрена не видно. Можно же вытащить механизм из корпуса, отсоеденить электромагнит, принести и попросить почистить. С большей долей вероятности возьмутся. А рассказывать от чего это, что это авточасы, ненадо)