Мне кажется если покрутить то потом яснее будет что это. Человека который делал мотор, давно не вижу, хозяин мотора не помнит что конкретно с мотором делали. Давно это было.Во 2 и 3 раковины или окалина прилипла от заливки жидкости?
Реально самому обвязать шатуны с заменой втулок и минимальными зазорами пальцев на двигателе М20 ?
Там много чего странного: грязь в каналах, крепеж из рубрики под ногами валялся, пружины клапанов половина новых, половина старых грязных, вместо прокладок какой-то клейстер и протчая... Сделаю фото всего "интересного" покажуОчень странный вид у цилиндров и поршней, цилиндры, работавшие, поршни чистые, но вверху гильз кайма нагара, при установке новых поршней, обязательно бы кольцами нагар счистился, да и сами его всегда счищают. На стенке 3ц. явно повреждения и нагар жирнющий.
Прокрутить, скомплектовать все навесное для установки, Завести, может заменить потом совсем ужасные прокладки и потом или на победу, как временный вариант или на волгу. Пока такие мысли. Ремонт онлайн- посмотрел в поддон, поставил маховик, все отверстия закрыл и протчее. Сейчас поеду за ФМ и маслом, потом дрелью давление нагнать насосом и пробовать крутить....Тут два варианта - либо ставить как есть, либо разбирать и переделывать. Всё зависит от цели! Работать наверняка и так будет. Если задача быстрее собрать что бы на учёт поставить - один вопрос. Если задача получить удовольствие от процесса и результата - другой.