Хитрость в установке привода заключается в попадании шлицем вала в маслонасос. Есть довольно несложный способ. Мотор ставим в ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра (если не можем определить сжатие, то просто в ВМТ по метке, не заведётся сразу, провода придётся на трамблёре переставить). В привод вставляем трамблёр, бегунок на положение контакта первого цилиндра, и потом примерно на 30 градусов в сторону. Сторону не помню, но определяется легко, смотрим, куда он поворачивается при установке привода на мотор. Дальше вставляем привод с трамблёром в блок, он не дойдёт примерно сантиметр, и упрётся. После просто крутим коленвал, не давая приводу "выехать" вверх, аккуратно, но сильно прижимая его. Как совпадёт прорезь со шлицем, привод сразу провалится на место.
Я на моторе, стоящем в машине, вообще стартером по чуть-чуть кручу.
Если пользоваться книжным способом, то там нужно повернуть так, сяк, этак, но попасть всё равно сложно, проще коленвал повращать) И ещё парочка замечаний. Во-первых, маслонасос при установке центруется оправкой! Если её нет, то хотя бы на глаз сверху проверить, не уехал ли вал в сторону. Иначе износит валик, он не рассчитан в режиме кардана постоянно работать. Во-вторых, в принципе обратить внимание на состояние валика у привода. Если там всё болтается в разные стороны, если шестерня вверх-вниз гуляет - лучше поискать другой привод. Да и болтающимся валом можно просто не попасть в насос)