• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Моя победа м20 1956 г.

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
405
Оценка реакций
660
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
  • Haha
Реакции: Pika

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 529
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
Положат руку на сердце, советую избавиться от неё.С победой работ ещё предстоит очень много, кузов только один чего стоит.Такие эндоскопы прикольная игрушка, не более. В 21м и победовском двигателе в ней нет необходимости-головка снимается без серьёзной разборки, клапана только надо будет отрегулировать.
Screenshot_20241213_134917_OZON.jpg

В запчастях прокладка стоит дешевле чем на озоне, всяко дешевле бесполезного эндоскопа.
Он может быть необходим, если разборка сопряжена с вмешательством в грм(например на какой то иномарке), где чтобы оценить состояние цилиндров проще заглянуть с камерой, чем разобрать пол двигателя, с заменой гидронатяжителей,цепей и пр..
Качеству работ не стоит доверять в данном случае, неизвестно кто это делал, как. Двигатель можно запустить, и если он сразу не заклинит, посмотреть давление, компрессию. И то, это не будет гарантией работы, может быть все что угодно-кувалдой забили распред, недотянуты шатунные крышки, и т.д. И это не говоря про зазоры поршневых колец, упорных колец вала, вкладышей, которые могли сунуть на глаз.

Короче, если по совести это все приобретенный геморрой. Понимаю, что хочется, но это все размазанное бабло в никуда.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 274
Оценка реакций
2 867
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну да, согласен! В путешествие на Байкал на таком моторе точно не стоит ехать! Только до ГАИ для регистрации, ну и по району покататься.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Oksiqen

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 237
Оценка реакций
741
Возраст
64
Город
Сибирь
появился этот мотор ( для другого авто, но не суть) УМЗ 414. Сделан капремонт специалистом.
Средний ремонт на отбс. В 3ц. будто вода долго стояла, потом ржавчину сняли.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 237
Оценка реакций
741
Возраст
64
Город
Сибирь
Прокладки уверен, все менять. Хотелось бы знать для какого двигателя заказывать.
ГБЦ- ЗМЗ-21, она же УМЗ-417, 415 и ЗМЗ-24 хоть и чуть другая но ездили на них прекрасно, крышка коромысел все перечисленные, поддон, кроме 24, 402, если цельная 421, боковые, толкателей 417, 414. Коллектор 21.
ПГБЦ лучше обычная, металлоасбест, такая, как на фотке выше этому мотору не нужна.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Oksiqen

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
405
Оценка реакций
660
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
Результаты опытов: залил соляру ( все нуу .. по пояс в соляре), крутил шуруповертом насос не в ту сторону, потом в ту ..... Насос давит, под клапанной крышкой потекла соляра по валу, штангам и пр.. Ликвидировал течи по тройникам, заглушкам и т.д. Монтировкой за маховик туда сюда, потом почти оборот. Идет туго. думаю еще немного на солярке и заливать масло. наверное нужно и в цилиндры налить масла?
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 999
Город
ХМАО Югра
Солярка жирная, думаю масло в цилиндры лишнее будет.
 

Сергей37

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
767
Оценка реакций
1 591
Возраст
50
Город
Москва ,Новые Черемушки
После долгого простоя то конечно в цилиндры обязательно что-то налить, по сухому же будет всё елозить.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Oksiqen

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
81
Оценка реакций
289
Возраст
36
Город
Тульская обл
После солярки- однозначно необходимо масло. Она хоть и жирная- но недостаточно.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
405
Оценка реакций
660
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
После солярки- однозначно необходимо масло. Она хоть и жирная- но недостаточно.
Заливал масло( периодически накачивал давление масляным насосом с помощью шуруповерта), крутил за маховик монтажкой, потом за храповик ключ и вороток 0,5 метра- туго но уже лучше. Пока все стало( , появились другие занятия не терпящие отлагательства(
 

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
405
Оценка реакций
660
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
Приветствую всем, немного позанимался 414 мотором. Все как обычно : крепеж, резьбы, подгонка сопрягаемых плоскостей, не Вам рассказывать. По быстрому посмотрел стартер , СТ21 с 21 Волги, помазал покрутил и он заработал. Установил, подключил. Крутит бодренько с энтузиазмом. Может кто обратил внимание : по быстрому искал провод на + и попался с моей Победы родной в матерчатой оплетке, я его просто убирал на хранение. Далее нужно установить трамблер, я так понял не все так просто. Попробовал вставить и там что-то подклинивает , не стал испытывать дальше. В общем теперь электрическая часть и остальное все для запуска мотора. Как-то так,
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
553
Оценка реакций
246
Хитрость в установке привода заключается в попадании шлицем вала в маслонасос. Есть довольно несложный способ. Мотор ставим в ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра (если не можем определить сжатие, то просто в ВМТ по метке, не заведётся сразу, провода придётся на трамблёре переставить). В привод вставляем трамблёр, бегунок на положение контакта первого цилиндра, и потом примерно на 30 градусов в сторону. Сторону не помню, но определяется легко, смотрим, куда он поворачивается при установке привода на мотор. Дальше вставляем привод с трамблёром в блок, он не дойдёт примерно сантиметр, и упрётся. После просто крутим коленвал, не давая приводу "выехать" вверх, аккуратно, но сильно прижимая его. Как совпадёт прорезь со шлицем, привод сразу провалится на место.
Я на моторе, стоящем в машине, вообще стартером по чуть-чуть кручу.
Если пользоваться книжным способом, то там нужно повернуть так, сяк, этак, но попасть всё равно сложно, проще коленвал повращать) И ещё парочка замечаний. Во-первых, маслонасос при установке центруется оправкой! Если её нет, то хотя бы на глаз сверху проверить, не уехал ли вал в сторону. Иначе износит валик, он не рассчитан в режиме кардана постоянно работать. Во-вторых, в принципе обратить внимание на состояние валика у привода. Если там всё болтается в разные стороны, если шестерня вверх-вниз гуляет - лучше поискать другой привод. Да и болтающимся валом можно просто не попасть в насос)
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 237
Оценка реакций
741
Возраст
64
Город
Сибирь
Далее нужно установить трамблер, я так понял не все так просто.
Если привод пластина, надо спички воткнуть, что бы он стоял прямо, легко входит в насос. С приводом "отвертка" полегче попасть в воронку насоса.
там нужно повернуть так, сяк, этак, но попасть всё равно сложно, проще коленвал повращать)
Либо шпильки заменить болтами.
 

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
405
Оценка реакций
660
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
Привод все без люфтов, распределитель ноунейм, еще особо и не смотрел. Про шпильки хорошая идея вывернуть при установке.Думаю выставить все по книге и использовать совет
Damon777
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Pika

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 851
Оценка реакций
2 428
Возраст
32
Город
Москва
У вас мотор не в автомобиле. Снимите поддон (тем более, собирал мотор рукожоп обыкновенный, это видно по соплям от герметоса и не застопоренным гайкам маховика) и воткните привод вручную. Может еще чего интересного найдете. Не зашплинтованные шатуны например.
 

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
405
Оценка реакций
660
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
Спасибо за совет, сейчас готовлю к запуску, медленно все идет, собран же не полностью. Маховик вообще в другом углу лежал, сцепления не было, и прочего и такое ощущение, что если и мылся мотор, то локально, ни одна резьба не поправлена крепеж разномастный и тому подобное. Желание просто все навесное найти, привести в рабочее состояние, исправить явные косяки, отрегулировать и попробовать завести. потом конечно нужно снять поддон или до того, пока не знаю. Есть еще одно оправдание затрат времени и остального на 414- волговский мотор ни разу не делал, на этом моторе хоть чуть в тему попаду, надеюсь. Меня же ждет на соседнем столе мотор ЗМЗ 20 на Победу.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 274
Оценка реакций
2 867
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Мне тоже показалось, что после снятия поддона придётся вооружиться бензином или какой другой жижей и кисточкой и заново всё внутри отмывать.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen