Прошу помощи. Итак : на блоке отлито 417. на площадке выбито 414, на головке ЗМЗ 1003010, помпа на головке, коллектор под однокамерный. Очень хочу знать , кто это мне попался?
В чем неудача? Я разворачиваю, потом пробиваю и пробиваю, долго, муторно, но гладко и туго. Шкворни делаю, что неделю туго крутить руль.Из моего скромного опыта развернуть что-то в ручную ничего путного не получалось... Может развёртки были плохие, может руки кривые. Когда лет 20 назад перебирал 21-ый мотор, то отдавал шатуны с пальцами на замену втулок на разваливающийся авиационный завод "Знамя" под окнами дома в котором живу - тогда они официально брали в ремонт детали двигателей.
Шариком втулки шкворней не всегда соостно получаются .протяжка для втулок газ продается. Еще в мы, будучи работая Шофером, в гараже на служебках втулки протягивали подходящим шариком от подшипника и разверткой соответственно. Раньше так Мы делали, сейчас инструмента полно в магазинах.
Я на своей победе разверткой длинной разворачивал шкворня и всё ОК.Шариком втулки шкворней не всегда соостно получаются .
Уважаемые знатоки, речь идет о замене втулок шатунов и развертке их под пальцы поршней. О шкворнях речи нет , я сам менял, нет там проблемы. Вот поршня ни разу не обвязывал, поэтому и спрашиваю кто как делал.Я на своей победе разверткой длинной разворачивал шкворня и всё ОК.
Извиняюсь.Уважаемые знатоки, речь идет о замене втулок шатунов и развертке их под пальцы поршней. О шкворнях речи нет , я сам менял, нет там проблемы. Вот поршня ни разу не обвязывал, поэтому и спрашиваю кто как делал.
Да за что? вообще-то информация вся интересна, только сейчас мне нужнее по шатунам.Извиняюсь.
Что то меня берут смутные сомнения, что новым интересным эндоскопом нет сил заглянуть что творится в котлах)отлично, значит точно можно и нужно с токарем все решить по М20. Сегодня зима блин, снег, пока почистил нет сил посмотреть что в цилиндрах 414, эндоскоп получил и мне его в ДНС настроили.