Года четыре назад менял втулки 21-го мотора Ф25мм, регулируемой разверткой предварительно прошел, потом победовским рулевым пальцем протягивал, много проходов, потом старым поршневым пальцем, потом новым нужного диаметра, долго и мучительно... Теперь пресс сделал. Рихтовал шатуны, надевая на один палец 2, 3 шатуна, меняя стороны прилегания. Нижнюю головку в тисы, в верхнюю вставлял палец и подгибал трубой, такой метод наши мотористы на автобазе использовали, но там был здоровенный, чугунный станок для рихтовки. Если разверткой делать натяг, как в книге, пальцем руки палец входит во втулку, получается слабо, тыщ на 90-100 км пробега, я делаю оч. туго, себе. Сейчас бензин хороший, детонации и не добьёшься, раньше быстрее втулки слабли.