Моя "Фрэнсис", 1950 года.

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Кулачек чуть перемещается вверх, так и должно быть.
У меня не копаный, но требует обслуживания. Надумаешь, заезжай)

Не самый любимый мой автомобиль, как вспомню - на 402 двигателе без ямы снимал на нем стартер, колени начинают ныть и спина)
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 134
Оценка реакций
2 626
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Вот Буханку оживлю, тогда заеду, причём может на метро :), быстрее получится.
У меня к Буханке двоякие чувства! Интересный и своеобразный автомобиль отвратительного качества...
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Если вал имеет продольный люфт, даже пусть и небольшой, контакты будут подгорать постоянно, через каждые 40-50км.
У меня так на волге было - после чистки всех контактов как часики, потом начинает троить и не запускается вообще.
Менял катушки,бегунки, крышки,провод массы двигателя, контактные площадки, ось коромысел, карбюраторы, конденсаторы,изоляторы клемм,пока не убедился что это из за болтанки в распределителе.
Причём люфт был, но почти не ощутим. Расписать физику процесса выхода из строя контактов не смогу, я так и не понял почему. Видимо из за непостоянного зазора.
В итоге я купил новый распределитель и поставил его, + 2 в запас.
Более проблем небыло.
20231005_145712.jpg
20231016_130632.jpg

На фото как раз нагар после поездки от каширки до речного вокзала.
А перед выездом чистил..
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 134
Оценка реакций
2 626
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
На ГАЗ-67 трамблёр Р-30 - максимально унифицированный с победовским, только без вакуум-корректора и вращается против часовой стрелки. Были и с болтающимся валом, но чтобы контакты от этого горели - не замечал... Зазор приходилось больше ставить, что бы гарантированно был, работал двигатель не устойчиво, с перебоями.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 213
Оценка реакций
700
Возраст
64
Город
Сибирь
кулачок вверх-вниз на несколько миллиметров (3-5 мм) перемещается и закреплён хитрой пружинкой
Продольный люфт валика шайбами регулируется, ведь и кулачковый вал сверху винтом фиксируется.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 134
Оценка реакций
2 626
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Продольный люфт валика шайбами регулируется, ведь и кулачковый вал сверху винтом фиксируется.
Это по книжке винтом и на 67-ых трамблёрах выпущенных в 50-ые годы он винтом крепился и люфта такого не было. А этот трамблёр явно моложе и вопрос куда шайбы совать - сверху или снизу... Так как люфт реально большой. Может кулачок просажен вниз? Тут без спец инструмента не обойтись, что бы точно измерить, не штангенциркулем примерно на глаз... Либо между бегунком и крышкой пластилин положить и его толщину измерить.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 952
Оценка реакций
4 918
Город
ХМАО Югра
Это по книжке винтом и на 67-ых трамблёрах выпущенных в 50-ые годы он винтом крепился и люфта такого не было. А этот трамблёр явно моложе и вопрос куда шайбы совать - сверху или снизу... Так как люфт реально большой. Может кулачок просажен вниз? Тут без спец инструмента не обойтись, что бы точно измерить, не штангенциркулем примерно на глаз... Либо между бегунком и крышкой пластилин положить и его толщину измерить.
Подкладка шайбочек, пока контакты кулачка не сойдутся на одном уровне (максимальное пятно контакта).
Что то мне подсказывает по симптомам работы, что там или фибры нет, или масло присудствует.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 134
Оценка реакций
2 626
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Сегодня ровно месяц как я стал владельцем "Победы".
Краткие итоги:
Машина так и не поехала, больше того, перестала заводится... К тому же встала и "повседневная" Буханка с текущей системой охлаждения :)... Сапожник без сапог! На даче в этом году был всего два раза - одним днём, за запчастями для "Победы" заезжал... Это из глобального.
Ну а по мелочи:
- Частично разворошил проводку удаляя останки сигнализации, выключатель поворотов с рулевой колонки, другие мелкие вторжения. Стартер "от ключа" и генератор переменного тока пока не трогал. НЕ ДОДЕЛАЛ, куча проводов под ногами водителя лежит...
- Перебрал помпу и поставил новый польский радиатор (надеюсь что временно, пока не найду правильный по году), заменил патрубки, собрал систему охлаждения пока без печки. Радиатор печки хочу снять и отдать почистить и проверить. Разрезать шланг и подсоединить печку не долго. Проверить греется ли двигатель пока не удалось...
- Закрыл несколько недостающих позиций "по мелочёвке" благодаря Саше Историку. До установки пока руки не дошли...
- Выдернул с боем приржавевший трамблёр из блока - на такую фигню ушло пол дня!
- Ещё какую-то не существенную мелочь сделал, типа окраски лаком средней перемычки, полировки торпедо...

В общем как-то не густо... Всё идёт ощутимо медленнее чем хотелось бы. Отчасти из-за запущенности машины, отчасти из-за отсутствия нужного инструмента под рукой в съёмном гараже (на даче скорее всего какие-то вещи сделал бы быстрее), отчасти из-за своей лени и не организованности... Главное, что процесс идёт! Правда эйфория постепенно проходит сталкиваясь с мелкими проблемками, но запал пока есть! Нужно быстрее поставить её на ход и прокатится хотя бы по району что бы вернуть былую эйфорию!
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
У меня есть пучек проводов от реле поворотов к переключателю, с моей машины.провода мягкие.
Если нужен, докину до кучи.
На этом трамблёре она зимой заводилась. Люфт кулачка по оси у него есть. Как и на всех трамблёрах, что я видел. Радиатор печки на подмену у меня тоже есть, надумаешь заняться чисткой, дам погонять на время))
А эйфория пройдёт, это приходящее чувство)
20240625_145021.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 134
Оценка реакций
2 626
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Хорош трамблёр! Табличка как на моих Р-30 от ГАЗ-67.
У меня на скрутке был прикручен пучок от родного переключателя к выключателю на руле. Реле точно не родное, я его даже пока не искал, скорее всего уже современное, даже не алюминиевый бочонок. Думал просто опаять концы родной проводки и запихнуть их в переключатель. Но пока ни от чего не отказываюсь. Когда будет не нужно, так же отдам кому-нибудь.
Радиатор печки летом особо не нужен, если машина греться не будет.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Было у меня это реле, уже продано...
В крайнем случае бочёнок можно приколхозить, работать будет))
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 134
Оценка реакций
2 626
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Было у меня это реле, уже продано...
В крайнем случае бочёнок можно приколхозить, работать будет))
У меня где-то на даче оно есть, правда не знаю, рабочее или нет... Досталось очень давно с какими-то запчастями. Сейчас вопрос не в реле, а что бы банально поехала машина и на ней можно было ездить, то есть что бы не грелась в умеренных пробках (ни система охлаждения, ни система питания), нормально тормозила, работала светотехника, далее что бы запирались и открывались двери, работали стеклоподъёмники, салон в чувства привести... Ну и далее по бесконечному списку!
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 907
Оценка реакций
28 087
Город
Болгария
Нужно быстрее поставить её на ход и прокатится хотя бы по району что бы вернуть былую эйфорию!
Не надо стремиться вернуть былую эйфорию. Эйфория — это одномоментное чувство, обычно оно яркое, но длится недолго.
А вот счастье ― это общая удовлетворенность жизнью и получение от нее хронического удовольствия.
Желаю тебе удачи и счастье в общении с Победой.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 134
Оценка реакций
2 626
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Не надо стремиться вернуть былую эйфорию. Эйфория — это одномоментное чувство, обычно оно яркое, но длится недолго.
А вот счастье ― это общая удовлетворенность жизнью и получение от нее хронического удовольствия.
Желаю тебе удачи и счастье в общении с Победой.
Так счастье вместе с периодической эйфорией ещё прекраснее!
Постоянная общая удовлетворённость жизнью постепенно приедается и перестаёт быть счастьем становясь повседневной обыденностью... А вот периодические встряски, желательно положительные, нужны, они разрушают обыденность!

Спасибо за добрые пожелания!
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
173
Оценка реакций
157
Город
МОСКВА
Посмотреть вложение 215607
Какие-то места выглядят очень прилично!



Посмотреть вложение 215611
Концевик плафона хромированный! Так на всех было?
Посмотреть вложение 215612
Выключатель плафона пластиковый. На 21-ой и 24-ке основание было металлическое, хромированное.
насчет черного ручника- очч. интересно, хотя может и перекрасили походу предварительно хорошо очистив )) ...

Концевик хром - норм!
это потом в 70-80 на поздних з/ч силумин пошёл

выключатель оригинальный ранний...
состояние конечно не фонтан, но попробуйте пластик дизтопливом натереть - остановить разложение...

Передние крылья и задние крылья со вставкой арки из нержи - узел на заклёпках в потай на моём авто был решен так же 1:1
и узел низа средних стоек у меня такой же.

А по самой машине не знаете, она изначально не на Минском шоссе в дачном посёлке стояла у Орсы Юлия Леонидовича ?
Кто в доках указан как её первый владелец ? ...
Смотрели с Антоном в начале 2000-х у него там, как раз чёрную - бывшая бежевая.
Искали и хотели взять на з/ч как донора, но рука не поднялась на семейную машину и на комплектный экземпляр ...
 
Последнее редактирование:

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Разбирал донора 1950 года . Ручник чёрный был . Не придал значения этому .
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и ИВАН

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
173
Оценка реакций
157
Город
МОСКВА
Кстати, посмотрите в багажнике, как изолирован пучок проводов в крыло.
В каталоге 49 года стоит помимо резинового кольца-уплотнителя ещё и металлическая накладка "11-700786 Обойма уплотнителя проводов", видимо по аналогии с решением уплотнения основного пучка проводов на моторном щите ...
у Вас это решение есть и в мотрном отсеке:

1719523803723.png
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
173
Оценка реакций
157
Город
МОСКВА
и если Вы заглянете в багажник,
просьба - сделайте пожалуйста фото, как выглядит крепеж упора крышки чемодана к желобу багажника
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 134
Оценка реакций
2 626
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
А по самой машине не знаете, она изначально не на Минском шоссе в дачном посёлке стояла у Орсы Юлия Леонидовича ?
Кто в доках указан как её первый владелец ? ...
Смотрели с Антоном в начале 2000-х у него там, как раз чёрную - бывшая бежевая.
Искали и хотели взять на з/ч как донора, но рука не поднялась на семейную машину и на комплектный экземпляр ...
В 99 году ПТС выдан в Екатеринбурге, потом ушла в пределах Свердловской области, в 20 году приехала в Бронницы, а оттуда в Елец.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 134
Оценка реакций
2 626
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Кстати, посмотрите в багажнике, как изолирован пучок проводов в крыло.
В каталоге 49 года стоит помимо резинового кольца-уплотнителя ещё и металлическая накладка "11-700786 Обойма уплотнителя проводов", видимо по аналогии с решением уплотнения основного пучка проводов на моторном щите ...
у Вас это решение есть и в мотрном отсеке:
В багажнике тоже стоят накладки, причём на левой стороне снаружи (внутрь багажника торчат саморезы), а на правой - изнутри. Сфотографировать не получилось, там вместо картонок прикручены пластиковые или полиэтиленовые накладки (как куски канистры), отжал их и посмотрел, а фотографировать, увы...
По периметру багажника стоит жигулёвский уплотнитель, так что крепёж упора под ним не видно...
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН