Моя "Фрэнсис", 1950 года.

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 615
Оценка реакций
1 423
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Тут пару выходных не ездил в гараж, потом вчера на Буханочке-выручалочке, моём основном транспортном средстве, менял радиатор, а то надоело в пробках включать две печки, что бы она не грелась - за несколько лет на медных радиаторах от реагентов начинают осыпаться соты и они перестают нормально охлаждать... Ну в общем ритм работы по "Победе" несколько сбился... Сегодня тоже в гараж не поехал, погода не способствовала - моросил дождик с ветром от которых во дворе повалилось несколько деревьев. В итоге, что бы хоть что-то сделать полезное, достал аэрограф и покрыл лаком давно снятые детали с рамки лобового стекла. Видимо от нагрева солнечным светом, лак на деталях окрашенных под дерево растрескался, они стали матовыми, весьма неприглядного вида... Я решил поэкспериментировать на самых маленьких деталях и снял их с машины. И вот сегодня дошли до них руки. Конечно, можно попросить Олд Джека покрасить их заново, но суть реставрации именно в максимальном сохранении оригинальных деталей, в том числе и их окраски! Кто-то три четверти века назад окрасил их под дерево. Наверняка уж давно нет этого человека, а его работа жива на моей машине! И я могу попытаться сохранить эту работу! Перекрасить то всегда я успею.
IMG_4418.JPG
IMG_4420.JPG


Перемычка лобового стекла. Лак растрескался, но под ним видна окраска под дерево.

IMG_4421.JPG


Нижний уголок был в наиболее печальном состоянии. После вышкуривания 1000 шкуркой вид у него стал чуть лучше.
IMG_4425.JPG


Он же после окраски лаком рядом с более приличным верхним уголком в исходном состоянии.

IMG_4429.JPG


Ну и кусочек перемычки после покрытия лаком. Стало ощутимо лучше! Теперь вопрос - как оно будет держаться?
IMG_4435.JPG
 
Последнее редактирование:

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
104
Оценка реакций
49
Город
МОСКВА
Моторный щит как минимум местами перекрашивался, на нём как герметиком под катушкой зажигания, под краской нанесено число 56. Что бы это значило?Посмотреть вложение 216014
да у меня тоже похожая цифра от руки была на моторном щите, под родной краской, видимо это какое-то заводское , конвейерное обозначение...
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
104
Оценка реакций
49
Город
МОСКВА

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 615
Оценка реакций
1 423
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Детали выглядят - ну просто загляденье !!!
А какой лак Вы использовали ?
О! А сегодня утром на солнечном свете ещё лучше выглядело!

Использовал двухкомпонентный автомобильный лак. Я его давно для моделек в 24 масштабе покупал.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ИВАН

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 545
Оценка реакций
2 032
Город
Мск
О! А сегодня утром на солнечном свете ещё лучше выглядело!

Использовал двухкомпонентным автомобильный лак. Я его давно для моделек в 24 масштабе покупал.
Отлично получилось:) Обращусь к тебе с аналогичной проблемой:)
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 615
Оценка реакций
1 423
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Отлично получилось:) Обращусь к тебе с аналогичной проблемой:)
Спасибо!
Как раз я ещё по тренируюсь на своих. Там с рамки лобового стекла уже начала отваливаться краска... Нужно подобрать цвета и постараться восстановить окраску. Ну и большие рамки маленьким аэрографом в ванной комнате красить не удобно... Это была пробная попытка, убедится что лак не поднимет старую краску, что вид получится не ужасный. Пока результатом доволен.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 074
Оценка реакций
4 878
Город
москва
Спасибо!
Как раз я ещё по тренируюсь на своих. Там с рамки лобового стекла уже начала отваливаться краска... Нужно подобрать цвета и постараться восстановить окраску. Ну и большие рамки маленьким аэрографом в ванной комнате красить не удобно... Это была пробная попытка, убедится что лак не поднимет старую краску, что вид получится не ужасный. Пока результатом доволен.
Жаль расстрою, но скорее всего после набора прочности нового лака старому слою настанет полная хана. После полимеризации кристаллической решетки 2к лака возникнет эффект кракелюра и за счет разности твердости, адгезии подложке не хватит нести себя и напряжения в верхнем слое.. увы, скорее всего это наступит через несколько месяцев. Особенно при смене температурного режима( выкатил на улицу из гаража)
 
  • Wow
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 615
Оценка реакций
1 423
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Жень, обратится к тебе я всегда успею, равно как и попробовать сам покрасить. Пока пробная попытка. Особых иллюзий не питаю, так как на рамке лобового краска сама начала отваливаться, значит адгезии старого слоя там уже сейчас нет...
 

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
214
Оценка реакций
326
Город
Новокузнецк
Я красил двухкомпанентным атомобильным лаком два комплекта оконных рамок под дерево от побед. Те что были получше стали колоссально симпатичные (даже не узнать)и уже лет 7 с ними ничего не происходит.хотя зимой морозы до минус45. А комплект почти убитый стал намного лучше, но вид остался позорным и дешовым, со временем кое где с эффектом крокелюра.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz, Pika и СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 615
Оценка реакций
1 423
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ладно, с рамками потом продолжу экспериментировать.

Не хочет Фрэнстис покидать гараж! Видимо он ей дольше понравился чем тот, в котором она провела несколько лет вростая колёсами в сырую землю...
Вчера купил пружинные хомуты нужного диаметра (47 мм). Оказалось, что они работают на идеально круглых патрубках, так что на самодельном, переделанном из 69-го, корпусе термостата и изогнутой из нержавейки трубке от нижнего патрубка радиатора к помпе пришлось поставить два других хомута... Залил в систему охлаждения воду и решил завести машину и выгнать на улицу, прогреть, посмотреть как будет греться. Машина пару раз схватилась и не заводится! Плеснул бензин непосредственно в карбюратор (при этом бензин потёк и на коллектор) - не заводится! Вывернул свечу - сухая. Посмотрел искру - есть, но и контакты сильно искрят. Поменял конденсатор на бэушный -тот же эффект. Снял молоточек - сильно обгоревший. Решил снять трамблёр, почистить его, смазать, благо с дачи привёз остатки 51-го и какого-то волговского трамблёров. Ага, ЩАЗ! открутил болт крепления от блока, ещё посмотрел в какую сторону вал трамблёра повёрнут, что бы потом примерно в том положении ставить, а трамдлёр не шевелится - насмерть сросся с блоком! В итоге пол дня примерно вот так мудохался что бы вытащить трамблёр!

Сперва обильно полил ВДэшкой и обстукивал по краям, потомоткрутил пластины от корпуса и расшевелил их, потом между пластинами и корпусом пытался запихнуть отвёртку. Пробовал греть горелкой и на горячую брызгать ВДэшкой. На миллиметрик он вышел, появился зазор между пластинами и блоком, я стал туда забивать отвёртку - отиграл ещё пару миллиметров. Ну а когда отвёртка более-менее свободно снизу влезла между пластинами и блоком, то отжимание отвётркой с постукиванием по корпусу дало, таки, результат - трамблёр под вечер вытащил из блока! От нахождения несколько часов в скрюченном состоянии сегодня спина болит... В добавок ещё Буханка взбрыкнулась - уже около дома заглохла, я на ходу, без ГУРа и ВУТа завернул во двор, открываю капот, а в меня струйка горячего антифриза льёт, под капотом тоже всё мокрое... Видимо какой-то шланг, либо от помпы к корпусу термостата, либо от помпы к трубке малого круга приказал долго жить...
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 943
Оценка реакций
2 412
Возраст
44
Город
г Бронницы
Андрей не сдавайся, вперёд к победе.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 373
Оценка реакций
2 911
Город
Химки.
Трамблер я тебе могу отдать тот, который стоял на моей машине. Он 59года, по люфтам более-менее, в сборе. Контакты только почисти, или купи лучшее всю контактную площадку в сборе.
Автомобиль тебе как бы намекает, что надо подумать о вечном-о здоровье))
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 545
Оценка реакций
2 032
Город
Мск
А свечи-то почему сухие?
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 615
Оценка реакций
1 423
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
А свечи-то почему сухие?
Если бы залил, были бы мокрые и не работали. Значит проблема не в питании, а в искре. Хотя и с питанием скорее всего тоже проблемы будут. Из практики, если в коллектор, карбюратор плеснуть грамм 50 бензина, то при исправной системе зажигания он заведётся или хотя бы будет пытаться завестись. Если переборщить, то свечи зальёт и не будет схватываться.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 615
Оценка реакций
1 423
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
А компрессия есть,может не затягивает.
Так она своим ходом в гараж заехала и даже схватилась один раз, а потом как отрезало, причём стартер не стал крутить быстрее, как с вывернутыми свечами.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 615
Оценка реакций
1 423
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Трамблер я тебе могу отдать тот, который стоял на моей машине. Он 59года, по люфтам более-менее, в сборе. Контакты только почисти, или купи лучшее всю контактную площадку в сборе.
Автомобиль тебе как бы намекает, что надо подумать о вечном-о здоровье))
У меня корпус явно моложе и явно сборная солянка. Вал тоже вроде не болтается, но, что смутило, кулачок вверх-вниз на несколько миллиметров (3-5 мм) перемещается и закреплён хитрой пружинкой. Мне кажется, что такого перемещения не должно быть!

Вот здоровье то как раз самое не долговечное из того, что у нас есть...
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 545
Оценка реакций
2 032
Город
Мск
У меня корпус явно моложе и явно сборная солянка. Вал тоже вроде не болтается, но, что смутило, кулачок вверх-вниз на несколько миллиметров (3-5 мм) перемещается и закреплён хитрой пружинкой. Мне кажется, что такого перемещения не должно быть!

Вот здоровье то как раз самое не долговечное из того, что у нас есть...
Кулачок? Куда ему там перемещаться, тем более на 5 мм? 🙄
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 615
Оценка реакций
1 423
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Сегодня до гаража не удалось доехать... Как писал выше, около дома из Буханки сильно потёк антифриз. Сегодня залил воду и думал доехать до гаража (около 10 км), но понял, что так ехать нельзя. Решил что потёк шланг от помпы к корпусу термостата или от помпы к трубке малого круга. В окрестных запчастях купил по метру шланга диаметром 20 и 25 мм, поменял кусочки шлангов, уверенный, что теперь всё хорошо, залил антифриз, а он снова потёк... Снова снял корпус термостата и обнаружил откуда сочился антифриз - из стыка водопомпы с блоком. На Буханке это не самое лучшее место! Один длинный болт вворачивается в блок и проходит через крышку цепи, помпу и ещё держит кронштейн насоса ГУРа! Этот болт у меня уже несколько раз отворачивался, вот и сейчас был не затянут, а так как я в своё время поставил нержавеющие болты под внутренний шестигранник, то для его подтязки нужно снимать шкив помпы... В общем причину в конце концов нашёл, а устранять придётся в следующий выходной.
IMG_4430.JPG

На этом фото времён переборки двигателя хорошо виден этот хитрый болт...
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 615
Оценка реакций
1 423
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com