Диски ты любишь красные, ты и меня подсадил на эту тему)))
Вложения
-
162,1 КБ Просмотры: 107
На даче есть пара польских и как минимум пара победовских. Если сподоблюсь собрать два комплекта, один на родной резине, которой пока нет, будет шоколадным, в чвет машины, а второй скорее всего гранатового цвета, как у Саши Историка были с завода https://www.pobeda-club.ru/threads/moja-pobeda-1954g-vyp.19353/post-358718Диски ты любишь красные, ты и меня подсадил на эту тему)))
Вскрытие покажет! Маркировки на блоке нет (откровенно говоря я, когда сравнил номер с табличкой, хотел увидеть как в 50 году выглядит надпись около стартера, надеялся, что будет ГАЗ прописным шрифтом, но там ничего не оказалось...), номер совпадает с табличкой и даже эксперт не нашел грубых следов перебивки, о чем есть запись в ПТС, но в принципе такой вариант не исключен.Да... коллектор 21Б,от 88 мотора.
Может и сам двигатель то же мод.21Б? ))
21-ая у меня грелась до тех пор, пока медник в таксопарке на отпаял верхний бачок и не прочистил трубки зиловским щупом. Сарай начинал греться через три-четыре зимы, когда от реагентов начинали осыпаться соты, замена радиатора решала эту проблему. Сейчас такая же проблема на Буханке, немного спасают две печки в салоне... Хочу попробовать купить алюминиевый радиатор, может он менее подвержен коррозии от реагентов. А на "Победу" пока хочу попробовать поставить не стоявший на машине радиатор от "Нысы", оставшийся с тех времён, когда у папы была "Победа". Сейчас всё равно стоит не соответствующий году выпуска...Хотя я б на твоем месте вертилятор не снимал. Незнакомый мотор до капвлезания может греться, а только Карлссон может придти на помощь, да и неспроста он там оказался
изучи тему применения марок антифризов для медных и алюминевых радиаторовХочу попробовать купить алюминиевый радиатор,
На четвёрках на люминиевых пластиковые бачки чаще течь начинали, а на Буханку есть и цельно алюминиевые. Правда за то время реагенты могли смениться на более ЯДрёные... У нас же всё для людей! Чем их меньше останется, тем для "экологии" лучше...Алюминиевый при эксплуатации гораздо быстрее медного может скукситься от химии с дороги. А тут, надо смотреть забитость и промывать от лимонной килоты до хоть лавром 2х ступечатым