Моя "Фрэнсис", 1950 года.

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 068
Оценка реакций
4 875
Город
москва
Диски ты любишь красные, ты и меня подсадил на эту тему)))
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 359
Оценка реакций
2 850
Город
Химки.
Подойдут) Педаль газа тоже есть живая, но распрощаться я с ней смогу попозже, когда переварю свою. Нужна как образец пока, чтобы угол не профукать)

Вологодский мост мне в свое время очень не понравился, машина на нём не едет, медленно разгоняется.
Вместе с ним наверняка резаный тунель и кардан от 21 й.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Вчера, в понедельник (уже позавчера) продолжил изучение своей машины. Удалил бачки опрыскивателя и "расширительный" из какого-то полиэтиленового бачка опрыскивателя., отмыли под капотом - моющая химия сожрала остатки надписей (черную краску) на маркировочной табличке..., снял патрубки и корпус термостата. Корпус, похоже, был от ГАЗ-69, на нм отрезали и перварили патрубок, но все равно он не соосен радиатору... Начал удалять остатки сигнализации (основной блок сняли до меня) и обнаружил перед радиатором электрический вентилятор! Снял переключатель поворотов с колонки, но к переключателю на торпедо пока провода не соединял... Заглянул под машину передняя подвеска польская (может балка и родная, не знаю как их отличить и особо не рассматривал, но рычажных амортизаторов нет), тормоза с двумя цилиндрами, задний мост похож на волговский, но от какой именно не разбирался...
Нужен победовский корпус термостата! Есть у кого на продажу?
IMG_4299.JPG
IMG_4316.JPG

Вот такой у меня корпус термостата...

IMG_4332.JPG

Соединительная трубка из нержавейки.


IMG_4313.JPG

Химия творит чудеса! Смыла всю грязь и краску с 21-го воздухана и подкапотной таблички... Благо номера уже получены!

IMG_4315.JPG

Моторный щит красился, по крайней мере местами...

20-8.jpg

Для сравнения - до мойки. Фото из объявления.


Из приятностей - ранние соединительные колодки.
IMG_4329.JPG


Из не приятностей коллектор от 21Б и куча усталостных трещин...
IMG_4302.JPG

IMG_4325.JPG


Ну и еще раз салончик. Оттер пастой для хрома солнцезащитные козырьки, плафон, ободки приборов - они просто заиграли!
IMG_4339.JPG
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
721
Оценка реакций
979
Да... коллектор 21Б,от 88 мотора.
Может и сам двигатель то же мод.21Б? ))
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Диски ты любишь красные, ты и меня подсадил на эту тему)))
На даче есть пара польских и как минимум пара победовских. Если сподоблюсь собрать два комплекта, один на родной резине, которой пока нет, будет шоколадным, в чвет машины, а второй скорее всего гранатового цвета, как у Саши Историка были с завода https://www.pobeda-club.ru/threads/moja-pobeda-1954g-vyp.19353/post-358718
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Да... коллектор 21Б,от 88 мотора.
Может и сам двигатель то же мод.21Б? ))
Вскрытие покажет! Маркировки на блоке нет (откровенно говоря я, когда сравнил номер с табличкой, хотел увидеть как в 50 году выглядит надпись около стартера, надеялся, что будет ГАЗ прописным шрифтом, но там ничего не оказалось...), номер совпадает с табличкой и даже эксперт не нашел грубых следов перебивки, о чем есть запись в ПТС, но в принципе такой вариант не исключен.
 
Последнее редактирование:

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 359
Оценка реакций
2 850
Город
Химки.
Если на блоке нет маркировки типа "зм", "газ", то это с большей долей вероятности её родной мотор. Я видел машину 50 года, именно в таком виде. Без маркировки, номер был родной.

Так лучше не мыть, керхером и пеной.
Я развожу в обычную пшикалку и пробую на отдельных участках, не разъедает ли краску. Хорошо промываю водой.Тем более табличка, но что уж теперь...
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я обычно мою бензином и кисточкой. А тут сперва залили химией из пшикалки, а потом смыли керхером без высокого давления. Кто ж знал!
Кстати, плафон работает, от концевика водительской двери включается. Но при случае концевик откручу, гляну месяц. Лампа в часах выпущена в январе 50-го.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Сегодняшний день не слишком продуктивен, зато в какой-то мере знаковый. С момента покупки машина стояла перед гаражом хорошего знакомого, уважаемого мной человека. Сегодня машина заехала в соседний гараж.
Сегодня продолжил удалять неродные внедрения. Снял череп с сигналами. Сигналы оказались выпущены в апреле 1950 года. Снял вентилятор не кронштейне от "шестёрки". Снял центральную планку с лобового стекла два стыковочных наконечника, хочу попробовать покрыть их лаком. Если получится, то можно покрыть и остальные рамки. Напомню, что видимо от ультрафиолета, та часть рамок, на которую попадал солнечный свет, помутнела и стала шероховатой.

IMG_4321.JPG

Что бы уместить вентилятор, один сигнал немного перенесли...
IMG_4344.JPG


IMG_4343.JPG


IMG_4341.JPG

IMG_4342.JPG
IMG_4346.JPG
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 068
Оценка реакций
4 875
Город
москва
Меняю вертилятор на череп и подфарники)))
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Хорошо! Я бы и так его тебе отдал, тем более даже не знаю, рабочий ли он... Но раз хочешь поменяться, значит поменяемся :) !
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 068
Оценка реакций
4 875
Город
москва
Патрубок тоже теоретически где то был, но вот где
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 068
Оценка реакций
4 875
Город
москва
Хотя я б на твоем месте вертилятор не снимал. Незнакомый мотор до капвлезания может греться, а только Карлссон может придти на помощь, да и неспроста он там оказался
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Хотя я б на твоем месте вертилятор не снимал. Незнакомый мотор до капвлезания может греться, а только Карлссон может придти на помощь, да и неспроста он там оказался
21-ая у меня грелась до тех пор, пока медник в таксопарке на отпаял верхний бачок и не прочистил трубки зиловским щупом. Сарай начинал греться через три-четыре зимы, когда от реагентов начинали осыпаться соты, замена радиатора решала эту проблему. Сейчас такая же проблема на Буханке, немного спасают две печки в салоне... Хочу попробовать купить алюминиевый радиатор, может он менее подвержен коррозии от реагентов. А на "Победу" пока хочу попробовать поставить не стоявший на машине радиатор от "Нысы", оставшийся с тех времён, когда у папы была "Победа". Сейчас всё равно стоит не соответствующий году выпуска...

Кстати, как лучше почистить двигатель от накипи?
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 359
Оценка реакций
2 850
Город
Химки.
Я бы посоветовал пока просто все собрать и проехать километров 10.
Термостат, лопасти, помпа все есть и работает, идём дальше.

В любом случае, плясать нужно от "печки", а в данном случае и начинать не от чего, все разобрано.

И зажигание, и топливо, смесь, все это влияет на температуру, а радиатор и блок это наверное последнее на что стоит обратить внимание. Если соты не забиты наглухо, даже посредствено очищеный блок не даст двигателю перегреваться.

Замени коллектор, карбюратор, помпу, подключи печку и вот тогда поговорим))
 
  • Спасибо
Реакции: алекса

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну так она уже через 3-5 км начинала греться! Правда жалюзи были на половину прикрыты. При наличии работающего термостата, да ещё летом, жалюзи - анахронизм. Я со своего сарая их выкинул и даже зимой не страдал от их отсутствия. Понятное дело, что на "Победе", претендующей на комплектную, они должны стоять на правильном радиаторе. Если радиатор будет польский, то установкой жалюзи даже не буду заморачиваться.
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 683
Оценка реакций
2 863
Возраст
64
Город
Москва

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 068
Оценка реакций
4 875
Город
москва
Алюминиевый при эксплуатации гораздо быстрее медного может скукситься от химии с дороги. А тут, надо смотреть забитость и промывать от лимонной килоты до хоть лавром 2х ступечатым
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Алюминиевый при эксплуатации гораздо быстрее медного может скукситься от химии с дороги. А тут, надо смотреть забитость и промывать от лимонной килоты до хоть лавром 2х ступечатым
На четвёрках на люминиевых пластиковые бачки чаще течь начинали, а на Буханку есть и цельно алюминиевые. Правда за то время реагенты могли смениться на более ЯДрёные... У нас же всё для людей! Чем их меньше останется, тем для "экологии" лучше...