Моя "Фрэнсис", 1950 года.

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 126
Оценка реакций
29 419
Город
Болгария
Далее наконец дошли руки до обмазки резинки на рычаг КПП стекольным полиуретановым герметиком. Получилось не идеально. Вот была дилемма, как высохнет, зашкурить и повторить процедуру или так оставить.....

Можно просто зашкурить и покрасить эту штуку в матовый черный цвет. Есть полиуретановые краски для окраса изделий из резины, они могут выдерживать на поверхности резинового изделия эксплуатационные нагрузки. Внешний вид станет на порядок лучше.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 214
Оценка реакций
6 274
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Можно просто заматовать. Блеск появился от бензина, которым разравнивал неровности на герметике. Так как слой был не равномерный, местами толстый, получилось не очень...
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 436
Оценка реакций
1 067
Возраст
65
Город
Сибирь
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 126
Оценка реакций
29 419
Город
Болгария
Можно просто заматовать. Блеск появился от бензина, которым разравнивал неровности на герметике. Так как слой был не равномерный, местами толстый, получилось не очень...
Да, блеск портит внешнего вида. Можно заматовать, и если из-за разной структуры резины и полиуретана результат не нравиться, тогда необходимо покрасить.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 214
Оценка реакций
6 274
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Да, блеск портит внешнего вида. Можно заматовать, и если из-за разной структуры резины и полиуретана результат не нравиться, тогда необходимо покрасить.
То что в руках выглядит не очень, часто на машине смотрится гораздо лучше! Просто отдельно на детале виден каждый дефект, а когда деталей много, глаз улавливает только общий вид и какие-то отдельные элементы. Так у меня все машины подготовлены и покрашены мягко говоря средненько. Если приглядеться, то видно множество недостатков, но в целом глаз видит красивые колеса и фары и именно они формируют общее восприятие.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
666
Оценка реакций
558
Выхлоп желательно собирать на герметик для выхлопных систем, и использовать для соединений нормальные хомуты хороших производителей типа как на картинке ниже, внимательно подбирая их по диаметру, а эти стремяночные максимум для фиксации на подвесах. Да, неаутентично вроде как, зато не сечёт нигде.

 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и Oksiqen

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
489
Оценка реакций
766
Город
Новокузнецк
Я придерживаюсь правила, практичность важнее аутентичности. Ну а если машину готовить как в музей, чего многие старожилы. придерживаются, то мои авто в музей не попадут точно. На современой улице полностью оригинальному до 60 года ретроавтомобилю место тока в ретроколонне. Одно но, лишь бы не было внешнего колхоза. 99,9(9) массе людей глубоко фиолетого какой у вас патрубок или хомут, но если вы едете на ретрослëт, тогда за кружкой пива можно смело хвастаться перед ретро любителями, что у вас всё в оригинале до последнего винта, как это любят делать в Германии, но там это фантастически массово, у нас пока что ретро увлекаются единицы.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 656
Оценка реакций
2 342
Город
Мск
Я придерживаюсь правила, практичность важнее аутентичности. Ну а если машину готовить как в музей, чего многие старожилы. придерживаются, то мои авто в музей не попадут точно. На современой улице полностью оригинальному до 60 года ретроавтомобилю место тока в ретроколонне. Одно но, лишь бы не было внешнего колхоза. 99,9(9) массе людей глубоко фиолетого какой у вас патрубок или хомут, но если вы едете на ретрослëт, тогда за кружкой пива можно смело хвастаться перед ретро любителями, что у вас всё в оригинале до последнего винта, как это любят делать в Германии, но там это фантастически массово, у нас пока что ретро увлекаются единицы.
То, что в Германии у всех всё аутентично до последнего винтика - это махровый миф. Колхоза там не меньше, а то и больше, чем у нас.
 

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
263
Оценка реакций
989
Возраст
37
Город
Самара
Я придерживаюсь правила, практичность важнее аутентичности. Ну а если машину готовить как в музей, чего многие старожилы. придерживаются, то мои авто в музей не попадут точно. На современой улице полностью оригинальному до 60 года ретроавтомобилю место тока в ретроколонне. Одно но, лишь бы не было внешнего колхоза. 99,9(9) массе людей глубоко фиолетого какой у вас патрубок или хомут, но если вы едете на ретрослëт, тогда за кружкой пива можно смело хвастаться перед ретро любителями, что у вас всё в оригинале до последнего винта, как это любят делать в Германии, но там это фантастически массово, у нас пока что ретро увлекаются единицы.
У меня все оригинальное кроме балки под телескопы. На ретрослеты не езжу, в колоннах не участвую, катаюсь по городу и окрестностям себе в кайф. Так тоже можно, да-да)
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
666
Оценка реакций
558
На моих глазах вот эта известнейшая многим машина



на полностью оригинальной ходовой, с родными тормозами, на родной И-194 и даже с родным генератором буквально "молотила" несколько лет на съёмках, на катании свадеб, на фотосссиях и так далее. В холод, в жару, по пробкам - пофиг. Нынешние отличия этой машины спустя аж четырнадцать лет - "переменник" (банально больше ресурс и надёжнее регулятор) и современные покрышки за отсутствием предложения по оригиналу))) А вы столько накатаете?

Я тоже ездил на "полном оригинале", Волга в потоке вполне себе ездит, хотя привычка нужна. На Победе тяжеловато в первую очередь из-за плохой обзорности справа сзади, во вторую из-за разгона после 60-ти. Тяжело в поток выезжать. Всё полный сток, до хомута) Так что не понимаю я всего этого "оригинал только для выставок". Тов. Симонов вон на ГАЗ-А гоняет, и в хвост и в гриву, на родной ходовой)))
 

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
263
Оценка реакций
989
Возраст
37
Город
Самара
На моих глазах вот эта известнейшая многим машина



на полностью оригинальной ходовой, с родными тормозами, на родной И-194 и даже с родным генератором буквально "молотила" несколько лет на съёмках, на катании свадеб, на фотосссиях и так далее. В холод, в жару, по пробкам - пофиг. Нынешние отличия этой машины спустя аж четырнадцать лет - "переменник" (банально больше ресурс и надёжнее регулятор) и современные покрышки за отсутствием предложения по оригиналу))) А вы столько накатаете?

Я тоже ездил на "полном оригинале", Волга в потоке вполне себе ездит, хотя привычка нужна. На Победе тяжеловато в первую очередь из-за плохой обзорности справа сзади, во вторую из-за разгона после 60-ти. Тяжело в поток выезжать. Всё полный сток, до хомута) Так что не понимаю я всего этого "оригинал только для выставок". Тов. Симонов вон на ГАЗ-А гоняет, и в хвост и в гриву, на родной ходовой)))
Плохая обзорность справа сзади - проблема тех, кто справа сзади) А вообще, по поводу обзорности - попробуйте проехаться на цельнометаллическом (грузовом) фургоне типа дукато или газели. Вот там, когда с кольца надо выйти, а кольцо например не главное, приходится аж перпендикулярно выезжать, чтоб видеть, что справа
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
229
Оценка реакций
731
Возраст
37
Город
Тульская обл
По поводу обзорности Победы- она у неё хорошая, по сравнению с многими современными легковыми. На машине, близкой к оригиналу- езжу постоянно в теплое время года, на любые расстояния. В загнивающих штатах- люди на даже на форд т ездят, причем на дальняк.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 214
Оценка реакций
6 274
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
На моих глазах вот эта известнейшая многим машина



на полностью оригинальной ходовой, с родными тормозами, на родной И-194 и даже с родным генератором буквально "молотила" несколько лет на съёмках, на катании свадеб, на фотосссиях и так далее. В холод, в жару, по пробкам - пофиг. Нынешние отличия этой машины спустя аж четырнадцать лет - "переменник" (банально больше ресурс и надёжнее регулятор) и современные покрышки за отсутствием предложения по оригиналу))) А вы столько накатаете?

Я тоже ездил на "полном оригинале", Волга в потоке вполне себе ездит, хотя привычка нужна. На Победе тяжеловато в первую очередь из-за плохой обзорности справа сзади, во вторую из-за разгона после 60-ти. Тяжело в поток выезжать. Всё полный сток, до хомута) Так что не понимаю я всего этого "оригинал только для выставок". Тов. Симонов вон на ГАЗ-А гоняет, и в хвост и в гриву, на родной ходовой)))
Так и я на своей аналогичной 21-ой (как и на этой, только стеклоочистители от более поздней "трёщки", всё остальное, включая резину - родное) в 16-17 годах весь летний сезон как на основном транспортном средстве ездил, по 80-100 км в день по Москве и за город почти каждый выходной. 21-ая отлично вписывается в современное движение, только в плотном потоке при 20 км/час передачи между 1 и 2 не хватает... Но такое не часто бывает.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 214
Оценка реакций
6 274
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
По поводу обзорности Победы- она у неё хорошая, по сравнению с многими современными легковыми. На машине, близкой к оригиналу- езжу постоянно в теплое время года, на любые расстояния. В загнивающих штатах- люди на даже на форд т ездят, причем на дальняк.
На современных машинах только правое зеркало выручает! На "Победу" его не очень хочется ставить... Мой не значительный опыт езды на "Победе" по Москве пока не очень огорчил, я думал что будет хуже! Самое неприятное - выезжать с боковой дороги на широкую скоростную - всегда есть летящие по правому ряду таксисты, а динамика разгона у "Победы" весьма вялая по современным меркам...
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 126
Оценка реакций
29 419
Город
Болгария
В Болгарию, Турцию и Грецию, даже в двухмиллионных городах София и Салоники я езжу безпроблемно уже 24 лет на " Победе".
На магистралях выжимаю педаль газа почти до упора без колебаний , скорость 100 км/ч. , а когда обгоняю грузовики и фуры - выше 100 ( у них есть ограничитель скорости 90 км/ч). На Победе, 500 км после капиталки двигателя , разогнался до 100 км/ч на шоссе в Салоники. А на Варшаве, при первом выездом после капиталки, поднялся на вершину Шипка два раза в одинь ден (29 км. в одну сторону), во время проведения ретро ралли Долина роз. Привыкаешь и к обзору, и к динамике.