Моя "Фрэнсис", 1950 года.

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 359
Оценка реакций
2 850
Город
Химки.
Греться может и от тормозов, которые клинят)

Сделай все что ей положено по списку как автомобилю, а потом проедь 5км и посмотри)) Если греется, то тогда уже...

Жалюзи, когда открыты, препятствий нормальной работе двигателя не создают.) Как и термостат.Но, дело твоё.

Жду с интересом, когда двинешься дальше в ремонте. У тебя все есть, и карты в руки, как говорится.)

Так получается, что после стоянки по машине большой объем работ. Делать надо много,времени тратить на все ещё больше, и это все надо успевать провернуть в сезон, когда тепло.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Сашь, на 100 % согласен!
Нужно ещё до дачи доехать, кое что из инструмента и деталей привезти, а там уже трава, зараза, выросла...
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 068
Оценка реакций
4 875
Город
москва
Греться может и от тормозов, которые клинят)

Сделай все что ей положено по списку как автомобилю, а потом проедь 5км и посмотри)) Если греется, то тогда уже...

Жалюзи, когда открыты, препятствий нормальной работе двигателя не создают.) Как и термостат.Но, дело твоё.

Жду с интересом, когда двинешься дальше в ремонте. У тебя все есть, и карты в руки, как говорится.)

Так получается, что после стоянки по машине большой объем работ. Делать надо много,времени тратить на все ещё больше, и это все надо успевать провернуть в сезон, когда тепло.
Стоянка даже околосовременного авто плохо сказывается на всем, контакты, тормоза, сцепление, мотор. Этой зимой у соседей по подъезду сносили гараж, где 20 лет стояла ненужная им четверка с пробегом 42000. Я ее относительно недорого выкупил, но поставил на учет уже в марте. Всю зиму перебирал тормоза, не работали стопы, дворники, сигналы, омыватель, личинки дверей, датчик включения вентилятора и пр. Так что у машины, старше на 50 лет все куда более запущенное
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Тут листал тему со старыми фотографиями "Побед", на предмет красных цировок на бампере. И пришёл к выводу, что красили эти полоски довольно короткое время в начале 50-х. На совсем ранних машинах их нет. На машинах примерно 49 года ободки фар окрашены в цвет машины. Красные полоски иногда встречаются с крашенными ободками, иногда крашенные ободки без полосок и, чаще, полоски с хромированными ободками. У кого-нибудь есть более-менее точная информация в какое время красили ободки и в какое время красили красные полоски на бампере? Мне интересно, как было на моей машине с завода. То, что нарисовано сейчас, скорее всего нанесли несколько лет назад.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 359
Оценка реакций
2 850
Город
Химки.
То, что на этих бамперах чуть отличается выштамповка, факт.
А как красили...Боюсь, наверное никто не ответит точно..
Посмотри старые фильмы, хоть в массовках в основном снимали такси, но в кадр попадают и обычные машины.
Screenshot_20240602-011930_YouTube.jpg

На каких-то есть.
Мой совет, красть как хочешь))
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и Mexanik1980

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 068
Оценка реакций
4 875
Город
москва
Есть мнение, что красные полоски наносились на гостранспорт
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Есть мнение, что красные полоски наносились на гостранспорт
Не соглашусь! У меня есть фотография, которую папа сделал году в 51-54-ом на "Зоркий" (негатив был большой и квадратный, в 1955 году у папы появился "Киев" под обычную плёнку). На фото изображена соседская "Победа", разумеется без переднего номера и с облезающими полосками на бампере. Машина принадлежала журналисту, папа даже фамилию его называл, но я не запомнил, а папа уж 11 год на соседней аллее с Липгартом...
 

genn111

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
548
Оценка реакций
981
Возраст
53
Город
Калуга
Тут листал тему со старыми фотографиями "Побед", на предмет красных цировок на бампере. И пришёл к выводу, что красили эти полоски довольно короткое время в начале 50-х. На совсем ранних машинах их нет. На машинах примерно 49 года ободки фар окрашены в цвет машины. Красные полоски иногда встречаются с крашенными ободками, иногда крашенные ободки без полосок и, чаще, полоски с хромированными ободками. У кого-нибудь есть более-менее точная информация в какое время красили ободки и в какое время красили красные полоски на бампере? Мне интересно, как было на моей машине с завода. То, что нарисовано сейчас, скорее всего нанесли несколько лет назад.
На моей 53г ноябрь. На бамперах осталась немного родная красная краска
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Сейчас искал фото светлой "Победы" о котором писал выше, но нашёл фото папиной машины, примерно 1969 год, зимний автокросс в Крылатском, папа уже приезжал туда болельщиком и застрял, тащит его интересный автобус типа ТА-9. Фото я печатал со старой плёнки лет 30 назад. "Победа" 53 года, папа третий владелец, второй мечтал о ЗиМе, но у соседа по даче купил "Победу", перекрасил из бежевого в чёрный цвет, поставил зимовскую баранку и приёмник, пустил по порогу накладку. На фото отчётливо видны красные полоски, по крайней мере нижняя. Ну фото папиной машины мне ужасно напомнило другую машинку ;), видимо не случайно она меня зацепила...
IMG_4377.JPG
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Почти всё свободное время отдаётся "Победе". Смотался одним днём на дачу, поискал там имеющиеся запчасти, чем-то поделились коллеги. часть недостающих позиций закрыл, лежат в гараже, ждут своего часа. Несколько дней пытался из двух водопомп, точнее из стоявшей на машине 51-ой, родного корпуса, подаренного Сашей Историком, и каких-то деталей, которые нашёл в гараже на даче, собрать одну в родном корпусе. В съёмном гараже и особо без инструмента, даже разобрать закисшую помпу проблема... Всё идёт как-то значительно медленнее... Что-то вроде делаю, а результат не виден... Как стояла недвижимая в гараже, так и стоит...
IMG_4381.JPG

на даче нашёл пару старых оптик, поставил их вместо Фг-140, правда без проверки на работоспособность - аккумулятор снят, да и, похоже, ЦПС окислился и не работает.

Моторный щит как минимум местами перекрашивался, на нём как герметиком под катушкой зажигания, под краской нанесено число 56. Что бы это значило?
IMG_4384.JPG


Сегодня снял руль. Пара спиц на нём немного болтаются. Можно ли как-то убрать эту болтанку и насколько она критична?
IMG_4389.JPG
IMG_4386.JPG

50 - это год выпуска. А 6730 - серийный номер?
IMG_4388.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 359
Оценка реакций
2 850
Город
Химки.
Надо поспрашивать чертёж руля, как крепятся спицы, оттуда и плясать. Развальцевать, залить фиксатором по металлу. Вариантов дофига.

А что за табличка на радиаторе? Он не польский часом?
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Да, польский, от Нысы, 1970 года. Это папа ещё для своей "Победы" припас, новый. У него верхний патрубок на месте датчика температуры и жалюзи крепились в трёх точках - нижние как на "Победе", а верхний кронштейн на верхнем бачке. Думаю его пока поставить, без жалюзи.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 787
Оценка реакций
27 308
Город
Болгария
У Нысах жалюзей нет, там рулонные шторы в родне стоят.
На верхнем бачке крепится тяга шторочного механизма.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
У Нысах жалюзей нет, там рулонные шторы в родне стоят.
На верхнем бачке крепится тяга шторочного механизма.
Мне для лета всё равно жалюзи не нужны, тем более при наличии термостата, да и на машине стоял радиатор не соответствующий году выпуска - с датчиком температуры и, я так понимаю, на правильном для моей машины радиаторе жалюзи крепились к бачкам. Буду искать правильный радиатор, а пока и польский сойдёт.

Термостат на даче нашёл, его в своё время для 21-ой "Волги" приготовил. Пойдёт на "Победу".
IMG_4391.JPG

IMG_4393.JPG
IMG_4396.JPG
IMG_4397.JPG


В кружке с кипятком открывается. Жаль, что в неродной, страшный корпус его придётся ставить...
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 359
Оценка реакций
2 850
Город
Химки.
Жаль, были патрубки термостата, все в ушло в металл.((

Ещё найдётся, на авито кстати новодел даже был.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 106
Оценка реакций
565
Возраст
64
Город
Сибирь
Эти термостаты, жуткое же го? нище, на кой он чъёрт нужон?
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 733
Оценка реакций
1 418
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Каркас руля ремонтировать можно. Срезается кольцо, вытаскивается шплинт спиц - самое неприятное. Отверстия в ступица рассверливаются до ремонтного размера. На спицы надеваются ремонтные стулки. Спицы со втулками устанавливаются в ступицу. Штифтуются. Приваривается обратно кольцо. Форма калибруется на стенде.
Каркасы рулей разные были, ранние и более поздние. Разницы в форме спиц, и в отверстиях в ступице. Не всегда взаимозаменяемы.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Наконец-то собрал водопомпу и 12-го июня поставил на место.
IMG_4401.JPG

IMG_4400.JPG


Из снятого радиатора вывернул сливной кран. Кран был закисший и напрочь забитый ржавчиной.
IMG_4402.JPG
IMG_4405.JPG

Всё как мы любим! Всё ржавое, пружина сгнившая, вместо шплинта гвоздик...

Разобрал его, почистил, заменил пружинку, немного притёр, поставил шплинтик...

IMG_4409.JPG


... и завернул в польский радиатор от Нысы, который остался ещё со времён папиной "Победы". "Свою "Победу" папа продал в 1973 году, когда появилась возможность купить 01-го "Жигуля". Так что радиатор пол века ждал своего часа!

IMG_4412.JPG


Интересно! Нижний патрубок радиатора снаружи был облужен!

IMG_4415.JPG


Болт и первая резинка нижнего крепления радиатора похожи на родные, а вот остальное... Пришлось поставить как есть.
IMG_4410.JPG


Хотел собрать систему, что бы залить воду, но купленные пружинные хомуты оказались меньше... Хронически не люблю червячные хомуты на старых машинах! Уж лучше пружинные, они не так глаз режут.
Собрал пока без хомутов и без воды соответственно... Минуя радиатор печки, который хочу снять и отдать проверить и почистить.

IMG_4413.JPG
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Андрей,а где водораспределительной трубка в блоке?
Видимо сгнила... Там от неё только останки в глубине... Где её взять в приличном состоянии и как извлечь останки? Ну останки можно длинной проволокой загнутой на конце разломать при попытке вынуть. Для этого придётся снять облицовку. Но отсутствие нормальной трубки делает данную работу преждевременной... Сейчас задача запустить машину, что бы покататься хоть немного, посмотреть в каком состоянии что находится. Если будет греться, то повторно снять радиатор и помпу уже проще будет.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980