Тут пару выходных не ездил в гараж, потом вчера на Буханочке-выручалочке, моём основном транспортном средстве, менял радиатор, а то надоело в пробках включать две печки, что бы она не грелась - за несколько лет на медных радиаторах от реагентов начинают осыпаться соты и они перестают нормально охлаждать... Ну в общем ритм работы по "Победе" несколько сбился... Сегодня тоже в гараж не поехал, погода не способствовала - моросил дождик с ветром от которых во дворе повалилось несколько деревьев. В итоге, что бы хоть что-то сделать полезное, достал аэрограф и покрыл лаком давно снятые детали с рамки лобового стекла. Видимо от нагрева солнечным светом, лак на деталях окрашенных под дерево растрескался, они стали матовыми, весьма неприглядного вида... Я решил поэкспериментировать на самых маленьких деталях и снял их с машины. И вот сегодня дошли до них руки. Конечно, можно попросить Олд Джека покрасить их заново, но суть реставрации именно в максимальном сохранении оригинальных деталей, в том числе и их окраски! Кто-то три четверти века назад окрасил их под дерево. Наверняка уж давно нет этого человека, а его работа жива на моей машине! И я могу попытаться сохранить эту работу! Перекрасить то всегда я успею.
Перемычка лобового стекла. Лак растрескался, но под ним видна окраска под дерево.
Нижний уголок был в наиболее печальном состоянии. После вышкуривания 1000 шкуркой вид у него стал чуть лучше.
Он же после окраски лаком рядом с более приличным верхним уголком в исходном состоянии.
Ну и кусочек перемычки после покрытия лаком. Стало ощутимо лучше! Теперь вопрос - как оно будет держаться?
Перемычка лобового стекла. Лак растрескался, но под ним видна окраска под дерево.
Нижний уголок был в наиболее печальном состоянии. После вышкуривания 1000 шкуркой вид у него стал чуть лучше.
Он же после окраски лаком рядом с более приличным верхним уголком в исходном состоянии.
Ну и кусочек перемычки после покрытия лаком. Стало ощутимо лучше! Теперь вопрос - как оно будет держаться?
Последнее редактирование: