Да дело не в ТУ. Считаю оправданным применение ленточных хомутов и прочих мелких архаизмов в двух случаях:
Если машина "в сохране" без глобального вмешательства и в салоне еще пахнет прелой мешковиной, пылью и БСК, тогда да, только ленточные хомуты (причем желательно с патиной).
Второй вариант: глобальная реставрация с покраской нитрой и без новодела вообще. Тогда то же ленточные хомуты (но уже без патины).
В остальных случаях, если машиной подразумевается пользоваться хотя бы несколько раз в сезон, то лучше хомуты все же поставить нормальные, полностью выполняющие свои функции.
Исключение пожалуй составляют случаи, кода владельцу машины просто хочется чтобы у него были эти хомуты и нравиться их постоянно подтягивать и периодически менять оборванные. Тут всякая логика бессильна, но это его право.
Если машина "в сохране" без глобального вмешательства и в салоне еще пахнет прелой мешковиной, пылью и БСК, тогда да, только ленточные хомуты (причем желательно с патиной).
Второй вариант: глобальная реставрация с покраской нитрой и без новодела вообще. Тогда то же ленточные хомуты (но уже без патины).
В остальных случаях, если машиной подразумевается пользоваться хотя бы несколько раз в сезон, то лучше хомуты все же поставить нормальные, полностью выполняющие свои функции.
Исключение пожалуй составляют случаи, кода владельцу машины просто хочется чтобы у него были эти хомуты и нравиться их постоянно подтягивать и периодически менять оборванные. Тут всякая логика бессильна, но это его право.