- Регистрация
- 27.02.2011
- Сообщения
- 3 275
- Оценка реакций
- 2 024
- Возраст
- 59
- Город
- Одесса-город герой СССР
не надо ничего менять местами и проч.
пробей нижнюю кромку во внутрь через брусок на мм 2-3 от середины(будет мало пробей ещё на 1-1.5-2 мм)
кромку выровняй по футику или подобному с ровной кромкой
так же проверь прямолинейность боковых(вертикальных кромок
и верхних
ПРОВЕРЯЙ!!! плоскость кромки стеклом приложив(помощник) его к периметру кромок изнутри---сам смотри снаружи-где криво простым карандашиком делай пометки прям на кузове(потом легко стирается)
ЗАОДНО И УВИДИШЬ ЗАЗОР ВВЕРХУ И ВНИЗУ ПРИЛОЖИВ СТЕКЛО!
ещё:
обязательно спили острые заусенцы н
а кромках в местах контактной сварки-резинка о них более не будет рваться-резаться при установке и шнур не зацепится.
пробей нижнюю кромку во внутрь через брусок на мм 2-3 от середины(будет мало пробей ещё на 1-1.5-2 мм)
кромку выровняй по футику или подобному с ровной кромкой
так же проверь прямолинейность боковых(вертикальных кромок
и верхних
ПРОВЕРЯЙ!!! плоскость кромки стеклом приложив(помощник) его к периметру кромок изнутри---сам смотри снаружи-где криво простым карандашиком делай пометки прям на кузове(потом легко стирается)
ЗАОДНО И УВИДИШЬ ЗАЗОР ВВЕРХУ И ВНИЗУ ПРИЛОЖИВ СТЕКЛО!
ещё:
обязательно спили острые заусенцы н
Последнее редактирование: