ПОБЕДА , ГАЗ 69 и ЗАЗик . Выборг

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 376
Оценка реакций
6 993
Город
Выборг
Всё! Эксперименты закончились ! Паночка померла ! Еле завел чтобы загнать обратно в гараж . Карб льёт со всех щелей ! Депрессия . На сегодня закончил ! Склоняюсь к игле . Но ведь работало и держало . При этом уровень нормальный . при ручной подкачке бензонасоса .
IMG_8103.jpeg
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 376
Оценка реакций
6 993
Город
Выборг
Вопрос к знатокам : из последнего в топливной системе переборка бензонасоса . Заменили клапана . Были новые и б/у . У новых как будто более слабенькая пружина и они открывались при более меньшем давлении . Установили б/у . Мы же любим когда потуже 😭. Не может ли сейчас бензонасос тк клапана не отрабатывают качать с каким то бОльшим давлением , игла не удерживает и бензин льёт со всех щелей . ???
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 014
Оценка реакций
5 641
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
По опыту переборки бензонасосов (не большому), нормальные клапаны приходилось снимать с нескольких насосов на один, что бы он не грелся в пробках, но это на ГАЗ-67. На 21-ой при покупке стоял уазовский, который не грелся и я решил его не трогать, оставить как есть. В итоге от перегрева насоса на ГАЗ-67 спас самодельный экранчик, сделанный по совету опытного человека. Я не думаю, что более тугие пружины в клапанах сильно увеличат давление, так что иглу начнёт продавливать. Скорее под иглу могла попасть песчинка какая или просто игле время пришло.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen и СЭМ

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 066
Оценка реакций
29 115
Город
Болгария
......Не может ли сейчас бензонасос тк клапана не отрабатывают качать с каким то бОльшим давлением , игла не удерживает и бензин льёт со всех щелей . ???
Величина давлния, развиваемого насосом зависить только от силы пружины диафрагмы, ни от чего другого. Когда поплавковая камера заполнится и клапан закроется, подача бензина насосом прекратится, так как давление , создаваемое насосом недостаточно для того, что бы открыть иглу.
Затем диафрагма остается в нижнем положении и рычаг качается вхолостую.
 
Последнее редактирование:

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 014
Оценка реакций
5 641
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Абсолютно согласен с Георгием!
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 055
Оценка реакций
5 204
Город
ХМАО Югра
Такой водопад - бензоизливание может быть если поплавок утонул, герметичность потерял.
Под клапанком N7 еще прокладка есть, короче, нужно поплавковую исследовать.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 381
Оценка реакций
983
Возраст
65
Город
Сибирь
Вопрос к знатокам : из последнего в топливной системе переборка бензонасоса . Заменили клапана . Были новые и б/у . У новых как будто более слабенькая пружина и они открывались при более меньшем давлении . Установили б/у . Мы же любим когда потуже 😭. Не может ли сейчас бензонасос тк клапана не отрабатывают качать с каким то бОльшим давлением , игла не удерживает и бензин льёт со всех щелей . ???
И прекрасно, возможно в жару не будет паровыми пробками выматывать. А поплавковый клапан обязан держать давление любого диафрагменного насоса.
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 376
Оценка реакций
6 993
Город
Выборг
Будем исследовать! Спасибо всем неравнодушным .
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
810
Оценка реакций
1 292
Всё! Эксперименты закончились ! Паночка померла ! Еле завел чтобы загнать обратно в гараж . Карб льёт со всех щелей ! Депрессия . На сегодня закончил ! Склоняюсь к игле . Но ведь работало и держало . При этом уровень нормальный . при ручной подкачке бензонасоса . Посмотреть вложение 224197
СЭМ...При всем уважении к сохранению полной аутентичности.
Почему не рассмотреть установку карба К-124Д,вместо вашего К-22 ?
К-124Д так же является штатным,для двиг М20...еще встречаются новые на просторах,и работают гораздо
лучше всей 22 линейки. Плюсом по з/ч они максимально унифицированы с семейством уазовских К-131 карбов.
К ним прокладки,запорн иглы,поплавки есть новые в и-нет автолабазах.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 909
Оценка реакций
2 660
Возраст
32
Город
Москва
О, К-22. Не люблю его, если честно, за подлый нрав и непредсказуемость. Симптомы бензо-извержения при нормальном уровне в поплавковой камере-дефект прокладки 39 (прокладка блока жиклеров) и неплотно завернутый сам блок жиклеров. При замене прокладки 37 на эрзац-колечко надо помнить, что носик распылителя опустится, если колечко будет толще штатной прокладки или поднимется, если прокладка окажется тоньше. От этого изменится расстояние уровня топлива до носика распылителя, а именно от этого зависит как работает карб, а не от уровня топлива относительно корпуса, как написано в РЭ.

Почему не рассмотреть установку карба К-124Д,вместо вашего К-22
Ну так в этом смысл ретро-движения-создаем себе проблемы и героически с ними боремся)

P.S. У меня что-то возможно осталось из прокладок на К-22, если буду на даче на праздниках, посмотрю, вроде было что-то даже новое.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 066
Оценка реакций
29 115
Город
Болгария
К 22 радует меня своей простотой, да и меньше подвержен деформации. У меня на Победе нет никаких нареканий, работает безупречно уже 24 лет.
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 376
Оценка реакций
6 993
Город
Выборг
У меня тоже работало 5 лет . Всё было хорошо . Снимем, разберем , посмотрим . Надеюсь победим . А на другой карб заменить никогда не поздно .
 
  • Спасибо
Реакции: Pika и ash-oldgaz

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 465
Оценка реакций
462
Город
СПб
Сэм может трещина в корпусе образовалась.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 465
Оценка реакций
462
Город
СПб
Вопрос к знатокам : из последнего в топливной системе переборка бензонасоса . Заменили клапана . Были новые и б/у . У новых как будто более слабенькая пружина и они открывались при более меньшем давлении . Установили б/у . Мы же любим когда потуже 😭. Не может ли сейчас бензонасос тк клапана не отрабатывают качать с каким то бОльшим давлением , игла не удерживает и бензин льёт со всех щелей . ???
Так льет на работающем моторе - тогда игла, или уже на заглушенном - тогда точно бензонасос ни причем.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
362
Оценка реакций
572
Город
Новокузнецк
Лично мне больше симпатизирует 124 д. Он у меня тëк рекой. В сновнов из-за поведенных плоскостей верхней и нижней половин. Пришлось почти целый день его шлифовать круглой насадкой с двухсотой наждачкой на болгарку. Поначалу щель была миллиметра 3. Родная красная резиновая прокладка высохла и раскрошилась. Но чудом нашлась запасная. Огромный плюс этого карбюратора окошко в поплавковой камере. Я всегда отслеживаю количество бензина в поплавковой камере. И знаю всегда как у меня качает бензонасос. Он у меня кстати с 24ки. Качает, тьфу тьфу,шикарно. Иголка только третья держит уровень. Хотя первые две когда дуешь во входной штуцер держали, по факту бензонасос их продавливал.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen и СЭМ

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
125
Оценка реакций
559
Возраст
37
Город
Самара
Лично мне больше симпатизирует 124 д. Он у меня тëк рекой. В сновнов из-за поведенных плоскостей верхней и нижней половин. Пришлось почти целый день его шлифовать круглой насадкой с двухсотой наждачкой на болгарку. Поначалу щель была миллиметра 3. Родная красная резиновая прокладка высохла и раскрошилась. Но чудом нашлась запасная. Огромный плюс этого карбюратора окошко в поплавковой камере. Я всегда отслеживаю количество бензина в поплавковой камере. И знаю всегда как у меня качает бензонасос. Он у меня кстати с 24ки. Качает, тьфу тьфу,шикарно. Иголка только третья держит уровень. Хотя первые две когда дуешь во входной штуцер держали, по факту бензонасос их продавливал.
Вот и дело-то, что его если шлифуешь, уши становятся тоньше, и их еще проще выворачивает. Одна из причин, кроме дурной толстой прокладки - трехкилограммовая кастрюля маслофильтра, закрепленная непосредственно на карбюраторе. Ее инерцией фланцы и загибает.