В том то и дело, что у меня по ходу дела вся подвеска от 21-ой ВолгиВиктор, если все детали рулевого управления родные - можно смело ставить такие диски на переднюю ось. Но если есть сомнения - надо просто померить пустой диск на переднюю ступицу М-20.
Я ездил на таких колёсах достаточно долго, причём все диски и резина были польские. Никаких задеваний за узлы ходовой части и кузов не было.
Вот у меня 6 дисков от Победы и все они ходят восьмеркой, когда стоят на ступице. На станке проверяли, сказали, что причина 8-ки это продавленные отверстия под болты и это типа никак не исправить. Ни один шиномонтаж в городе за такое не берется.Всё равно подойдут. Я посмотрел на первой странице этой темы фотографии, там машина на родных дисках, значит и польские встанут. Надо попросить у продавца один диск и просто примерить.
А если масштабнее посмотреть, то по собственному опыту могу сказать следующее: даже новые Победовские диски могут быть непригодными в плане балансировки, как правило все кривые. Б/у и подавно такие же. Польская продукция в разы лучше. Это же в полной мере касается и шин. Желательно покупку совершать в шиномонтаже, после проверки на простейшем станке.
Озвучил исключительно своё мнение...
Возможно, применялась на УАЗ 450-2,ранних,погрузчик львовский...ее нам можно ставить.
Дай фото с другой стороны.
соответственно поставить ее не получится?[QUOTE="Вятич, post: 259404, member:/QUOTE]
===============
приборка моложе М-20 Победа, красный провод + тому подтверждение.
могу свою предложить в более лучшем состоянии.Ребята, подскажите, это приборка от М20 или от чего-то другого? А то ищу шоколадного цвета, а тут за копейки предложили
Диски от м20 и польские не надеть на подвеску от 21 мешает рулевая тяга, вылет диска другой.В том то и дело, что у меня по ходу дела вся подвеска от 21-ой Волги