Меня пока мастер убеждает взять уазовскую "дорогую", но я пока не вникал, Ваш совет помню. Ближайшие недели все на паузе все равно(Если будете менять шлицевую на иномарочную возьмите пожалуйста артикул запчасти . Интересно .
Меня пока мастер убеждает взять уазовскую "дорогую", но я пока не вникал, Ваш совет помню. Ближайшие недели все на паузе все равно(Если будете менять шлицевую на иномарочную возьмите пожалуйста артикул запчасти . Интересно .
Насос пока заменил на исправный аналогичный. Менять на современный не очень хочется - уж очень мне нравится стеклянный стаканчик, да и сливать отстой с него удобно, и видно, когда это пора делать. А нагрелась до лампочки она на подьеме, видимо с бедной смесью. Если опять до такого дойдет, надо не забыть проверить теорию подсосомЭто нормальная рабочая температура. Но с другой стороны если сработал датчик перегрева, это повод подумать. )
Серый это наверное все же ближе у обеденной смеси. Есть вариант отложить родной насос и купить новый от газ 52, пекаровские есть в продаже.
Да, я понимаю, современный в любом случае надо приобрести и положить в багажник на всякий случай.Родной карбюратор затяжные подъёмы не очень любит ввиду конструкци. И волговский к22, аналогичный, тоже самое. Это из-за расположения клапана в поплавкой камере. При отливах/приливах топлива он может хватать воздух.Но это прям при крутых подъёмах, плохо качающий насос ещё добавляет жару. Родные насосы это круто, но они могут терять работоспособность при нагреве, из за деформации корпуса седла клапанов плохо держат например. У меня было такое, что на стенде он держит давление, при нагреве перестаёт качать. И почему то запчастные клапана на 90 процентов нерабочие. Можно ещё попробовать поменять клапана на буржуйские, есть аналог. Вообщем я к тому что пекаровский насос хоть и не оригинальный, он поможет выявить проблему.
Вроде за 1000 пробега еще не потекла.. Материал диафрагмы черный, возможно, уже что-то более современноеА еще нужно быть готовым, что потечет диафрагма. Родная диафрагма пропитана лаком, который разъедается современным бензином. Сталкивался на многих старых машинах. Выход - взять современную диафрагму большего диаметра и вырезать из нее, благо на наших насосах все разборное.
Тоже храню в гараже плащ озк. ))) Делал прокладки - работает!Читал, что из ОЗК хорошие диафрагмы получаются. Специально для этого храню ОЗК, но диафрагмы из него так и не делал ни разу.
В прозрачном топливном фильтре нет специальных уплотнителей между фильтрующим элементом и корпусом. Герметизация происходит между гладкими и плоскими плоскостями этих деталей. На жаре пластик размягчается, корпус фильтра раздувает под давлением топливного насоса, торцы становятся не плоскими, фильтрующий элемент не прижимается и болтается в корпусе. Всё нафильтрованное попадает в карбюратор. Выход какой? А выход простой. Такой фильтр ставится на РАЗ-РЯ-ЖЕ-НИ-Е! Или туда где нет давления. Т.е. между баком и насосом. Ещё и насос будет чистым. И ещё один выход: подобные фильтры типа "FIAMМ" изготовленные не из полиэтилена, а из твёрдой пластмассы для иномарок начала 80-ых годов, карбюраторных. Я ставлю импортные и перед насосом. И ещё в этом случае не нужны обжимные хомуты на концы шлангов. Для замены очень удобно. В 1992-ом у меня была БМВ-316 с мотором М18 1986 года. Это я там подсмотрел.Прозрачный фильтрок перед Карбом ничего не фильтрует))) По советам карбюраторщиков и личному опыту. Надо ставить от инжекторной машины.