Моя Победа, 1956

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 886
Оценка реакций
27 955
Город
Болгария
............. Что ж, выдернуть мотор обратно для разборки всегда можно)
Я никогда не ставил на машину, незаведенный двигатель после капиталки.
Завожу двигатель на земле минимум пару тройку раз.
Давление масла сразу появилось, нет посторонных стуков, только тогда я кладу двигатель на традиционном месте расположения.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 886
Оценка реакций
27 955
Город
Болгария
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
25
Оценка реакций
60
Возраст
37
Город
Самара
Поршневая новая, колено новое, а шестерни ГРМ старые? Ладно ведущую можно оставить, но текстолитовая меняется однозначно.
Несколько раз же написал, что шестерни новые
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
25
Оценка реакций
60
Возраст
37
Город
Самара
Вчера определил, стук однозначно из района толкателей, будем разбираться
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
25
Оценка реакций
60
Возраст
37
Город
Самара
Я никогда не ставил на машину, незаведенный двигатель после капиталки.
Завожу двигатель на земле минимум пару тройку раз.
Давление масла сразу появилось, нет посторонных стуков, только тогда я кладу двигатель на традиционном месте расположения.
Все приходит с опытом
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 467
Оценка реакций
3 356
Город
Химки.
Разберётесь, для первой сборки нормально)
Хотел уточнить-толкатели при сборке местами не менялись?
Клапана на своих местах притирались?

Если будет возможность/желание не могли бы сделать фото салона и ковриков? Чисто для истории.)

P.s на моей машине присутствует детонация под нагрузкой, ускорительный насос не работает нормально.
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
752
Оценка реакций
1 041
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 976
Оценка реакций
2 459
Возраст
44
Город
г Бронницы
Я делал 0,28 щупа нет, 0,25 но очень туго чтоб проходил)),а 0,30 чтоб легко 😃
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и mmatveyshin

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
25
Оценка реакций
60
Возраст
37
Город
Самара
Разберётесь, для первой сборки нормально)
Хотел уточнить-толкатели при сборке местами не менялись?
Клапана на своих местах притирались?

Если будет возможность/желание не могли бы сделать фото салона и ковриков? Чисто для истории.)

P.s на моей машине присутствует детонация под нагрузкой, ускорительный насос не работает нормально.
Нет, не менялись, единственное что делалось по клапанному механизму - рассухаривал и притирал клапана. Фото сделаю)
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
25
Оценка реакций
60
Возраст
37
Город
Самара
Давление масла держится на пятерке, впрочем мотор в общей сложности от силы 15 минут проработал. Ну и ещё момент - передний сальник течет, в крышке шестерен ГРМ . Хоть он и был взят новый, видимо за годы хранения сделался жёстким. Буду менять.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 832
Оценка реакций
2 360
Возраст
32
Город
Москва
сделался жёстким
Позанудствую и напомню, что при замене сальника и отсутствии центрирующей оправки (т. е. почти всегда) при установке сначала наживляется крышка, потом запрессовывается ступица, а потом только затягиваются все болты. Так сальник хотя бы отцентруется по ступице. И ступицу посмотрите-если на ней канавка от кромки сальника ее надо либо проточить, убрав износ, либо чуть сдвинуть вперед, чтобы сальник работал по неизношенному месту.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 886
Оценка реакций
27 955
Город
Болгария
У меня старый советский моторист ставил в круг, везде 0.25.
И все работало.))

0.25, это маловато для выпускного клапана.
Клапана прогарают из за хренового прижима к седлу клапана. Нет прижима, нет охлаждения…
Не плотное прилегание клапана к седлу дает результат через 10-15 тыс. км. пробега, иногда даже раньше.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и mmatveyshin

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
25
Оценка реакций
60
Возраст
37
Город
Самара
Позанудствую и напомню, что при замене сальника и отсутствии центрирующей оправки (т. е. почти всегда) при установке сначала наживляется крышка, потом запрессовывается ступица, а потом только затягиваются все болты. Так сальник хотя бы отцентруется по ступице. И ступицу посмотрите-если на ней канавка от кромки сальника ее надо либо проточить, убрав износ, либо чуть сдвинуть вперед, чтобы сальник работал по неизношенному месту.
Именно так все и делал, ступицу подбирал из трех с наименьшим износом
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и СЭМ

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
25
Оценка реакций
60
Возраст
37
Город
Самара
Итак, из хорошего - течи устранены, сальник коленвала поставил современный, от ГАЗ-53. Из плохого - манипуляции с зазором клапанов на тарахтение никак не повлияли. Из того, что приходит в голову - осевой люфт распредвала?