Почти четыре месяца я провел в гараже, каждую неделю, по несколько дней..
Вид этой разобранной колымаги вгоняет в уныние.И вот уже виден свет на горизонте, а веры в то, что это будет работать и поедет уже нет)). Двигатель я запустил преждевременно, до него ещё много чего нужно сделать, но пусть это будет как экватор что ли)) Наконец-то пройден.
Сегодня снял трамблер, зазор подгоревших контактов почти 1.2мм. Лежал в з.ч б/у трамблер посвежее. Его и взял. После чистки от грязи он оказался почти новым, контактная группа без выработки. Отрегулировал зазор и поменял. Свечи поставил б.у, предварительно проверив на приборе.
Глушитель просто накинул на приемную трубу, без хомута.Выхлопной у меня вообще нет.
Появилась зарядка, вчера при первом запуске её небыло. Контакты реле я почищу, но то что зарядка идёт, уже отлично. По мере прогрева не упало давление, мотор жив.
В бензонасосе булькает бензин, подсасывает воздух в соединении штуцеров. Но т.к магистраль я неправильно провел и её надо будет снимать, это мелочи. Генератор сильно не протягивал, его нужно будет снимать для демонтажа фго.
Так что у меня сегодня что-то вроде маленького праздника))
Вид этой разобранной колымаги вгоняет в уныние.И вот уже виден свет на горизонте, а веры в то, что это будет работать и поедет уже нет)). Двигатель я запустил преждевременно, до него ещё много чего нужно сделать, но пусть это будет как экватор что ли)) Наконец-то пройден.
Глушитель просто накинул на приемную трубу, без хомута.Выхлопной у меня вообще нет.
Появилась зарядка, вчера при первом запуске её небыло. Контакты реле я почищу, но то что зарядка идёт, уже отлично. По мере прогрева не упало давление, мотор жив.
В бензонасосе булькает бензин, подсасывает воздух в соединении штуцеров. Но т.к магистраль я неправильно провел и её надо будет снимать, это мелочи. Генератор сильно не протягивал, его нужно будет снимать для демонтажа фго.
Так что у меня сегодня что-то вроде маленького праздника))