Моя "Фрэнсис", 1950 года.

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 110
Город
Болгария
Сегодня купил механический манометр со шлангом, вкрутил его вместо заглушки на фильтре грубой очистки и завёл двигатель - на холостых на холодном масле его начало заваливать за предел шкалы в 6 или 7 атмосфер, а показометр при этом показывал примерно 0,5...
Тебе достался манометр некондиция. Редукционный клапан в масляном насосе не допустит такого давления.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 640
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Тебе достался манометр некондиция. Редукционный клапан в масляном насосе не допустит такого давления.
Для этого я его потом компрессором проверил. Это уже с редукционным клапаном скорее всего что-то сделали, когда мотор ремонтировали... Нужно снимать насос и смотреть что там.
 
  • Спасибо
Реакции: pobedovod

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 215
Оценка реакций
703
Возраст
64
Город
Сибирь
Снимать насос, если правильно помню не надо. А на прогретом сколько?
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 640
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Снимать насос, если правильно помню не надо. А на прогретом сколько?
На прогретом не мерил. Была задача убедится: показометр врёт или давления нет. Оказалось что врёт показометр.
Вчера погода явно не способствовала ковырянью с машиной! На улице толи снег, толи дождь и температура чуть выше нуля, что в железном гараже, что на улице. Машину я обычно ставлю мордой к воротам, прогреть в гараже машину - значит задохнуться самому...

Редукционный клапан можно выкрутить не снимая насоса, но, мне кажется, правильнее его всё же снять. Похоже из-за высокого давления заглушили фильтр тонкой очистки, шланг к нему тоже от насоса идёт.
 
Последнее редактирование:

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
У меня стоял переходник под современный фильтр на газ 69 . У насоса подкрутили редукционный клапан чтобы давление было лучше 😭. Так при первом запуске 10 кг и фильтр разорвало современный .
 
  • Wow
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 640
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Подкручивать бессмысленно! Главное что бы давление было на горячем двигателе, когда масло жидкое. Тогда редукционный клапан уже давно закрыт!
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 110
Город
Болгария
Маслонасос имеет избыточную производительность, для того чтобы обеспечить давление на любом режиме и компенсировать увеличивающийся расход масла через подшипники при износе. Подкручивать не надо, в противном случае может разорвать шланги и даже течь уплотнителей обеспечена.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и СЭМ

Виталий м20

Пользователь
Регистрация
13.09.2024
Сообщения
21
Оценка реакций
11
Возраст
44
Город
Шахты Ростовской области
Здравствуйте. Что можете сказать по поводу использования фильтров тонкой очистки с хранения, тех времён так сказать? Имею некий запас этих фильтров, но вот думаю не портится он со временем? Переживаю что бумага от старости может разрушаться и давать в систему мусор.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 640
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Здравствуйте. Что можете сказать по поводу использования фильтров тонкой очистки с хранения, тех времён так сказать? Имею некий запас этих фильтров, но вот думаю не портится он со временем? Переживаю что бумага от старости может разрушаться и давать в систему мусор.
Почти 30 лет эксплуатации родных фильтров на 21-ой "Волге", правда эксплуатация не очень интенсивная, порой по несколько лет стоит без движения, но пару лет была основным ТС летом, накатывала по 8 тысяч за сезон, не выявила каких-то опасных отклонений в их состоянии. Другое дело, что современные фильтры как правило полнопоточные, то есть через них проходит всё масло из насоса прежде чем попасть в главную масляную магистраль, более эффективны и просты в эксплуатации - меньше стыков откуда может течь масло, проще меняются, но имеют основной недостаток, для кого-то очень принципиальный - они не аутентичны... Если для Вас принципиальна аутентичность подкапотного пространства, то ставьте либо старый фильтрующий элемент (ибо фильтр есть стальной корпус с установленным в него сменным фильтрующим элементом) из советских запасов, либо сейчас продают новодельные элементы в родной корпус. Я пока поставил старый, картонный, но думаю купить и попробовать новый, современный. При моих небольших пробегах переходить на современный фильтр не вижу смысла.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 640
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Сегодня в гараж попал ближе к вечеру. Ввернул на место в блок сливой краник, предварительно его немного притерев пастой для притирки клапанов и не восстановив рычажок для поворота краника... И ободрал тонировку со стёкол на задних дверях.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 640
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну вот, теперь не стыдно капот открыть перед коллегами! Ну, есть ещё нюансы типа хомутов, отсутствующей печки, высоковольтных проводов, радиатора, корпуса термостата... Но в целом, всё крупное стоит на своих местах!

IMG_4830.JPG
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 843
Оценка реакций
3 093
Возраст
65
Город
Москва
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
80
Оценка реакций
288
Возраст
36
Город
Тульская обл
Красиво. Оригинальное решение- болтик в поплавковую камеру карбюратора, для контроля уровня. У меня витало в голове решение- установить окно для контроля, прозрачное от к124 и т.п.
 

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Сегодня в гараж попал ближе к вечеру. Ввернул на место в блок сливой краник, предварительно его немного притерев пастой для притирки клапанов и не восстановив рычажок для поворота краника... И ободрал тонировку со стёкол на задних дверях.
Немного не понял, краник не работает?, зачем его тогда вворачивать в блок? Они есть в продаже по 450 руб штучка.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 640
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Болтик в карбюраторе был до того, как он ко мне попал.
На кранике нет стального штифтика что бы его поворачивать. Что бы завернуть новый, его нужно сперва купить! К тому же есть надежда что этот родной, а куплю уж точно не родной. Сегодня была хорошая погода - я залил воду в систему и прокатился на "Победе" по гаражам. Без краника это было бы сделать несколько проблематично...
Спидометр не показывал скорость - я его снял, проверил дрелью - он работает. Поставил, прикрутил старый трос и крутанул дрелью - он работает. Прикрутил трос от коробки, выехал на дорогу - одометр считает, спидометр стоит на нуле! Открутил гайку на спидометре на несколько оборотов - всё заработало! Думаю, что это тросик четь длиннее и при зажатой до упора гайке что-то зажимает в спидометре...
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
80
Оценка реакций
288
Возраст
36
Город
Тульская обл
Болтик в карбе я б оставил. В прошлом году мучился с уровнем топлива -раз 10 снимал иглу, ставил шланг и трубку с рисками.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 640
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Пользоваться им я не собираюсь, но на данном этапе он весьма стильно смотрится - такой советский тюнинг!. Видел у соседа 21-ый карбюратор К-22И с врезанным самодельным окошком!
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
178
Оценка реакций
157
Город
МОСКВА
Если краник рабочий, то штифт стальной просто делается высверливанием старого и забиванием соотв. ∅ гвоздя, с последующим отрезанием лишнего.

И нефиг выбрасывать пральные оригинальные запчасти !!! )))
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 640
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Если краник рабочий, то штифт стальной просто делается высверливанием старого и забиванием соотв. ∅ гвоздя, с последующим отрезанием лишнего.

И нефиг выбрасывать пральные оригинальные запчасти !!! )))
Я так и хотел сделать, но зимой, когда точно не буду ездить, а сейчас ещё погода позволила немного продлить сезон.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН, СЭМ и Pika