История восстановления Победы М-20 1952г. и ИЖ-49 1954г.

Сколько стоило восстановить эту Победу (с учётом покупки). Какая была- в первом сообщении и теперь!

  • Затраты менее 500 тыс.руб.

  • Затраты 0,5 - 1 млн.руб.

  • Затраты 1 - 1,3 млн.руб.

  • Затраты 1,3 - 1,6 млн.руб.

  • Затраты более 1,6 - 2 млн.руб.

  • Более 2 млн.руб.


Результаты видны после голосования.

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Pika...Юрий все легко читается и очень хорошо описано, но пока читал у меня была в голове другая картинка (читаю с телефона и не видел картинку) представлял перегиб угла на зазор. Или это проблематично?
------
Есть сложности.
--------------
дал свой вариант-вернее подправил на твоем, см рисунок:

голубое-упор изнутри(железяка)
красное-пробитая канавка
желтое- кромка,которая сдвинется за канавкой.
желтое- просто пробить торец двери,железным молотком.
надо совсем немного пробить и появится необходимый зазор

======================================================
Зазор арка-дверь:
на фото.надрезы,самым тонким камнем,который найдешь, см по 3-4(длина), через см 5 между надрезами-- смотри желтые линии
на твоем фото, надрезы сверху продолженные (углубленные) немного по линиям.мм 4-5 хватит.
Торец немного простучишь-сядет.
-------------
надрезал, простучал немного, края надреза сходятся и садятся-провариваешь зачищаешь ,имеешь зазор.Двери не тронутые.[/ATTACH][/QUOTE]
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот и Pika

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
я бы сначала закат очистил от всего что там налеплено
закат.png
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Pika...Юрий все легко читается и очень хорошо описано, но пока читал у меня была в голове другая картинка (читаю с телефона и не видел картинку) представлял перегиб угла на зазор. Или это проблематично?
------
Есть сложности.
--------------
дал свой вариант-вернее подправил на твоем, см рисунок:

голубое-упор изнутри(железяка)
красное-пробитая канавка
желтое- кромка,которая сдвинется за канавкой.
желтое- просто пробить торец двери,железным молотком.
надо совсем немного пробить и появится необходимый зазор
Мне кажется вы просто оттягиваете смерть, полуавтомат для кузовни все равно необходим, тут хоть круть, хоть верть. Чем так заморачиватся, легче прорезать и завести под панель.

Зазор арка-дверь:
на фото.надрезы,самым тонким камнем,который найдешь, см по 3-4(длина), через см 5 между надрезами-- смотри желтые линии
на твоем фото, надрезы сверху продолженные (углубленные) немного по линиям.мм 4-5 хватит.
Торец немного простучишь-сядет.
-------------
надрезал, простучал немного, края надреза сходятся и садятся-провариваешь зачищаешь ,имеешь зазор.Двери не тронутые.
Мы ведь не только внутри должны показать зазор, а это плоскость всего заката. Желтые подрезы на закате с внутри кузова не решат проблемму, чирк в контакте по всей ширине.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Мне кажется вы просто оттягиваете смерть, полуавтомат для кузовни все равно необходим, тут хоть круть, хоть верть. Чем так заморачиватся, легче прорезать и завести под панель.
----
любой порез и потом стыковка-быстрая ржавчина-изнутри не проваришь,там-я конкретно за это место
потому по мне лучше подмять не нарушая целостность металла, и лишнее ребро жесткости кузову не повредит.
Рекомендовал сделать так на основании фото ,для машинки БЕГИмота ( зазор кузов -дверь)
------
Мы ведь не только внутри должны показать зазор, а это плоскость всего заката. Желтые подрезы на закате с внутри кузова не решат проблемму, чирк в контакте по всей ширине.
-------------------
второе,ты не упоминал о пятне контакта,двери и заката.
что увидел ,за то и совет.
----------------
Пришли фото бочины, кузов дверь своей машины
и обозначь где и какой контакт на своей,дверь -закат пришли так же фото -может ,что придумаем
=================
Может и БЕГИмоту пригодится,ему еще вторую сторону до ума доводить
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

wildrain

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
09.02.2014
Сообщения
493
Оценка реакций
247
Город
Южно-Сахалинск
Смотю тему регулярно ,у меня такая же степень реставрации.Этот зазор был изначально на кузове или появился после ремонта петель?Может быть после вырезки порога?
В первую очередь нужно найти причину.Стучать ,пилить,варить это всегда успеется.
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Смотю тему регулярно ,у меня такая же степень реставрации.Этот зазор был изначально на кузове или появился после ремонта петель?Может быть после вырезки порога?
В первую очередь нужно найти причину.Стучать ,пилить,варить это всегда успеется.
У меня накладка двери на арку колеса была изначально... причина?? предыдущие ремонты.
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Парни, ничего что так?
Вы гениальны!! Честно.
Все в голове сложилоссь, громе одного участка :)
Вот тут накладка двери на арку колеса более 3мм, не говоря уже о зазоре. Даже дверь не закрывается до конца. Сначала надо этот зазор сделать... как??
 
Последнее редактирование:

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Парни, ничего что так?
Вы гениальны!! Честно.
Все в голове сложилоссь, громе одного участка :)
Вот тут накладка на арку колеса 3мм, не говоря уже о зазоре. Даже дверь не закрывается до конца. Сначала надо этот зазор сделать... как??
Эсли ты об этом, то можно натянуть талрепом. Приварить ухо к бровке, второе ухо прикрутить к закладной резьбе крепления дуг заднего бампера (ныз лонжерона м10 вроде), конечно без колеса естественно. Натянуть талрепом до достижения нужного зазора, наверно +1мм, если тяжко идет, может подрезать закат у короба, возможно при натяжке у тебя и внутри салона по дверному проему у заката откроется зазор.потом порог установив и проварив снять талреп .
IMG_4752.PNG
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Эсли ты об этом, то можно натянуть талрепом. Приварить ухо к бровке, второе ухо прикрутить к закладной резьбе крепления дуг заднего бампера (ныз лонжерона м10 вроде), конечно без колеса естественно. Натянуть талрепом до достижения нужного зазора, наверно +1мм, если тяжко идет, может подрезать закат у короба, возможно при натяжке у тебя и внутри салона по дверному проему у заката откроется зазор.потом порог установив и проварив снять талреп .
Посмотреть вложение 101581
-------------------------
Pika, процесс правильный но почти.
Нельзя тянуть какую либо деталь,панель кузова используя в качестве "якоря",сам кузов(закладные крепления заднего бампера в данном случае)
Можно цепляться,только к внешним неподвижным,крепким "якорям"
В данном случае будешь стягивать зад авто с выворотом края заднего лонжерона наружу.
Учитывая состотяние задней полки кузова (сужу по фото-там сплошная гниль с дырами) ни в коем случае,этого нельзя делать.

БЕГИмот,ранее упоминал,сначала порог-он тебе покажет,как относительно него находится бровка арки.
Она может быть завалена внутрь,или наружу.
Если она завалена внутрь,и будешь тянуть по линии бровка-крепление бампера(лонжерон)- эта самая бровка уйдет еще больше внутрь.
поэтому у рихтовщиков на кондукторах для вытяжки кузова и деталей есть много упоров(якорей" под разными углами относительно кузова и так же по высоте.
Теперь по закреплению машины ,для растяжки.
если тянешь назад,то точка где можно зацепить кузов должна быть спереди и наоборот.
Цеплять можно просто за буксирные проушины в данном случае.
Но ты высверливал и снимал передние лонжероны,и не знаю поставил ли ты их уже назад, поэтому ,можно зацепиться за место прикручивания лонжерона на днище (на твоих фото болты ты высверливал)
пластина мм5-10 с приваренным ухом,для крюка.
Использовать тросс,для удлинения между растяжками(талрепами) нельзя!!! лопает и сносит все как бритва.
Только цепи!!!!!!!! Цепь с толщиной тела кольца не менее 6-8мм,в твоем случае.кольцо должно быть достаточно большим,что бы в него влез крюк.
или накрайняк можно прут мм 12-15 диаметром( не арматура!!!) с приваренными по краям согнутыми из него же в виде подковы ушами-тянуть не много, хода резьбы хватит .
----------
Если в гараже не за что зацепиться,есть простые решения,для несложной и не требующей больших нагрузок вытяжки.
1.если стены каменные, сверли отверстие,снаружи примерно напротив бока машины, и на высоте примерно середины бровки, потом пластина как шайба, кусок доски 50мм и выше толщиной ,и размером от 250Х800. Через нее и пластину продеваешь штырь с опорной пяткой, внутри на нем привариваешь петлю,далее понятно.
Так же спереди,или за рамку ворот,она обычно крепкая.
Далее.
если бровка завалена внутрь,приваришь ухо с торца,придется переваривать в процессе то выше то ниже,(так же придется переваривать и тянуть назад)
Далее,ставь на пол,в упор в колеса,снаружи доску от 50мм,швеллер, натянув назад бровку с плюсом в зазоре не менее 3-4мм,
ставишь в упор доски трубу, лом,пох.что с приваренным ухом, немного выше уровня уха на бровке, цепляешься куском цепи и тянешь за этот рычаг как Архимед, Лучше рывками, если не хватит силы, на верху рычага присобач кой то груз кг10, руки разгрузишь, точнее и приятнее пойдет работа...
далее ..
вытянул наружу,тоже с небольшим 2-3 мм плюсом, отпускай натяжку взаду...если мало, еще разок натяни, и оставь на пол дня или ночь,но уже с зазором +1-2мм от номинала.
В момент натяжки назад,смотри на закат и внутрь арки-внимательно!!!, лучше так,помощник тянет ,ты наблюдаешь, увидишь места напряжения и деформации металла, простукивай эти места остроносым молотком(сделай его как конус и островатый-не как шило)). Лупи точками не стесняйся.
У тебя появится вся наружная линия-передняя дверь-стойка,задняя,и подгоняешь заднее крыло.Пока все
----------------------------------------
Дай хорошие фото закатов, и пятен контакта с дверью. И внутри самих арок, может там коржи наварены многослойные...
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

wildrain

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
09.02.2014
Сообщения
493
Оценка реакций
247
Город
Южно-Сахалинск
Если детали кузова правильной формы то зачем их тянуть и диформировать а потом накладывать слои шпаклевки,может разшить необходимые детали а затем выставить их как нужно и проварить заново.Пусть займет больше времени но зато будет крепче и правильней.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр и БЕГИмот

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
....БЕГИмот,ранее упоминал,сначала порог-он тебе покажет,как относительно него находится бровка арки....
Понятно!
Порог значит порог.
Мы послушные ученики :)
Делать будем как по учебнику ...

-------------------------
Дай хорошие фото закатов, и пятен контакта с дверью. И внутри самих арок, может там коржи наварены многослойные...
Сделаю!!
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Юра-победа я не думаю что там проблемное место и усилие нужно большое чтоб жопу под себя загнуть. Там достаточно усилие монтажки или отвертки. Естественно чувствовать натяг нужно, а с дуру и ... сламать можно и гараж завалить, мне кажется это все перестраховки с перебором)))
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Юра-победа я не думаю что там проблемное место и усилие нужно большое чтоб жопу под себя загнуть. Там достаточно усилие монтажки или отвертки. Естественно чувствовать натяг нужно, а с дуру и ... сламать можно и гараж завалить, мне кажется это все перестраховки с перебором)))
-------------------------
При всем уважении,Рika,не соглашусь.
Думаю не верно, учить парня неправильным и опасным технологическим процессам работы.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
-------------------------
При всем уважении,Рika,не соглашусь.
Думаю не верно, учить парня неправильным и опасным технологическим процессам работы.
Сам против кривого подхода, когда "одно лечишь, а другое калечишь" но и против "танцев с бубном" мы ведь не после дтп кузов вытягиваем, с таким подходом тогда и по точкам лазарем по мишеням пробить, а вдруг там винт в осях, а если нет, то все равно хорошо что проверил. Вобщем много написано и все применимо, хозяин - барин, БЕГИмот сам должен определится и сделает по своему своими руками.
Ничего личного, с уважением!