Да, феном, натяг 0,06мм.Вы феном кольца запорные грели?
Не совсем корректно измерять биение при вращении корпуса на одном подшипнике без преднатяга. Но, видимо вам повезло.Эпопея с мостом 21 продолжается.
Предварительный замер в одном подшипнике, затем в другом это норм, кривизна выявлена, во втором подшипнике боя нет, на токарном с стойкой индикаторной все подтвердилось. 0,3 по шейке и давало на плече окружности почти миллиметр. Исправили геометрию в «0».Не совсем корректно измерять биение при вращении корпуса на одном подшипнике без преднатяга. Но, видимо вам повезло.
По фень-шую это делается вот так.
Посмотреть вложение 203575
Можно еще просто прокрутить шестерню относительно коробки диффа. Кривизна одного наложится на кривизну другого и будет лучше.
Еще у меня был прикол-тоже пятно неравномерно по окружности. Оказалось плохо сели подшипники в чулки. Добил кувалдой и проверил щупом в 0,05, чтобы нигде не пролезал. Биение ушло. Просто 0,95 это очень много. Очень.
Пятно я бы приподнял... Как боковой зазор?
На счет нагрузки, уж и не упомню. Как правильно нагрузить?Обтянуты были под полной нагрузкой?
Думаю обезжирить бензом нужно, а монтаж с мыльной водой сделать и затянуть в нагруженном состоянии.Деформация, будто втулки недоварены, сыроватые. Ставь П\У. Я при установке мыльной водой пользуюсь, а не бензином.
Как по книжке. Что жигули, что наше. Все должно принять рабочее положение под нагрузкой, тазики рекомендуют даже с имитацией веса пассажиров. А наши рессоры после установки еще выгнуты черезмерно, должно устаканиться. Если сразу затянуть, потом после обсадки уже будет натяжение, а на кочках уже запределНа счет нагрузки, уж и не упомню. Как правильно нагрузить?
На счет понюхать, да))) Как то принимал участие в мероприятии, ведущий программы сел в салон и выдал - ухты, даже запах того времени. Говорю, так салон весь натурпродукт, ткань, вата-хлопок и немного выхлопа)))...пощупать , понюхать ...