- Регистрация
- 11.07.2005
- Сообщения
- 483
- Оценка реакций
- 75
- Возраст
- 45
- Город
- Павловский Посад
- Сайт
- ford-windstar.ru
Про правильное восстановление постели коленвала и о допусках на соосность можно почитать здесь
http://amastercar.ru/articles/engine_car_37.shtml
ниразу не реклама, но статья правильная.
По ней допуск на изменение положения оси коленвала относительно заводской 0,08мм (меньше чем одно лезвие ретро-бритвы!). Как такую несоосность можно поймать на глаз при установке кожуха, с учётом небольшого допустимого люфта первичного вала, особенно если его подшипники не новые? А если этот зазор больше, возрастает нагрузка на сальники коленвала и коробку, плюс дополнительная вибрация при работе двигателя.
http://amastercar.ru/articles/engine_car_37.shtml
ниразу не реклама, но статья правильная.
По ней допуск на изменение положения оси коленвала относительно заводской 0,08мм (меньше чем одно лезвие ретро-бритвы!). Как такую несоосность можно поймать на глаз при установке кожуха, с учётом небольшого допустимого люфта первичного вала, особенно если его подшипники не новые? А если этот зазор больше, возрастает нагрузка на сальники коленвала и коробку, плюс дополнительная вибрация при работе двигателя.