6 цилиндров

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 558
Оценка реакций
371
Возраст
48
Город
Москва
andrey_685 сказал(а):
я про коробку от победы и волговскую они вроде заменяемые, все тоже по креплениям
По креплениям кпп Победа=Газ69=Газ21
24я четырехступка по креплениям совпадает РАННЯЯ. Поздние 4х и все 5ти надо мутить
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Лет 22 тому назад(точнее 1987-1990г) у нас не был бензин,однако дизельное топливо было море.Месяц-два ждал по очереди 5-6 ч. ,чтобы бензин заправить.Наконец надоело и быстро решил проблема.Купил утилизированный дизель ИФА Мултикар,откапиталил и поставил на 24-Волгу.Результат-расход 5л. топливо на 100км.
В связи с етого сделал два кожуха для ИФА Мултикар под 24-я КПП.Первый поставил на Волгу,второй резервный сейчас сфоткал и фото прилагается.
Если вы решили поставить коробку от Победы,можно попробовать кожух М20 есть ли совпадение в места крепления к блок ЗИМа.Если нет совпадения вы надо определяться КПП от какой автомобиль будет и продолжаем дальше.
 

andrey_685

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.09.2008
Сообщения
236
Оценка реакций
0
Город
Тюмень
круто! :shock: кпп будет родная 3ст
pobedovod вы получается сварили два кожуха вместе?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Нет не сварил конечно,и минимальное отклонение будет фатально.Сделал модель,потом сделал две отливки и наконец механическая обработка на токарный ,фрезерный и радиальный станок.
А что, вы на совпадение померили родной победовский кожух?
 

andrey_685

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.09.2008
Сообщения
236
Оценка реакций
0
Город
Тюмень
у нас стоит двигатель от 21 и отдельно лежит от ЗИМа так что померить их пока нет возможности, в суботу поеду смотреть кожух от 52 газончика
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Ладно,если что-то ,отпишите!
 

andrey_685

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.09.2008
Сообщения
236
Оценка реакций
0
Город
Тюмень
конечно отпишу, тока у меня сомнения есть по телефону пол часа обьяснял что крепление стартера в верхнм углу находится а не по центру,неподскажете кожух 52 из чугуна или из дюральки должен быть?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Насчет 52 не уверен.Есть и другое, по памяти не будет совпадение потом в крепление победовского КПП к 52-го кожуха,если не ошибься.Если нет совпадение,тогда надо померить родной ,победовский кожух.
 

andrey_685

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.09.2008
Сообщения
236
Оценка реакций
0
Город
Тюмень
мы с отцом обрисовали место крепления на ЗИМовском двигателе и возьмем эту кортонку с собой ,такчто будем ориентироваться по ней
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Тогда сделайте шаблон и на место крепления на КПП.
 

andrey_685

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.09.2008
Сообщения
236
Оценка реакций
0
Город
Тюмень
вобщем скожухом вышло то что я и предпологал окозался он от уаза либо от волги, такчто поиски продолжаются, а пока разобрали двигатель и произвели все замеры что удивило двигатель после капиталки стоит почти все новое, но так как движок несколько лет проволялся на улице в последнем цилиндре образовалась ржавчина и подпортила цилиндр, клапана вроде впорядке меня сильно удивило что стоит всего одно компрессионное кольцо одно собрано из 3х маслосьемных и одно маслосьемное, но в поршне есть место под выточку еще одного компрессионного кольца, что и будет сделано




 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Ничего не надо делать,у вас самые лучшие кольца,второе компрессионное кольцо оригинальное,сделано из три кольцевых дисков,ставятся под 120 гр.Ничего удивително здесь нет.
 

andrey_685

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.09.2008
Сообщения
236
Оценка реакций
0
Город
Тюмень
Спасибо за разьеснение, а то я думал что там за самодеятельность такая, но еще одно компрессионное кольцо будем ставить, на мопеде обьемом в 50кубиков вытачивали и ставили 3 компрессионых кольца тяга и мощность значительно усиливалась, а на 3,5 литрах должно темболее ощущаться
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Ничего так не усилите,две компрессионые кольца достаточни,все другое будет лишная головная боль!
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
Если ничего не путаю, в те годы кожух сцепления обрабатывался в сборе с блоком двигателя, и не взаимозаменяем! В смысле поменять можно, но соосности между коленвалом и первичным валом может не быть со всеми отсюда вытекающими последствиями.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Е не ,ради сломан кожух утилизируем двигатель,так ли?Конечно нет!Если человек знает что надо и как правильно сделать все будет в порядке!
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
Ну как минимум его надо промерить, получается что постели вкладышей коленвала и кожух сцепления изготавливались в одной плоскости, в гаражных условиях мне например не приходит в голову, как это проверить, надо относить в специализированные конторы.
Вообще блоки не всегда утилизируют, даже если потеряны крышки вкладышей колена, либо их провернуло - наваривают и потом обрабатывают (в москве это делают в Механике и вроде в НАМИ), вопрос бюджета - негуманно получается, на БМВ последней серии оно может и интересно, а на ГАЗ 52 проще другой блок найти...
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
В гаражних условиях померить возможно и несложно.При отсуствие сцепления,надо поставить КПП.Если первичний вал входить в подшипник в маховика без сопротивления,соосность есть.
А блоки с проблем в тонеля я не один восстоновил.Только я ничего не навариваю,проще уменшить высота крышки и потом сделать тонель на бор щанга.
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
pobedovod сказал(а):
В гаражних условиях померить возможно и несложно.При отсуствие сцепления,надо поставить КПП.Если первичний вал входить в подшипник в маховика без сопротивления,соосность есть.
Очень большой допуск, особенно если у коробки есть люфт первичного вала. На больших оборотах будет дисбаланс.

А блоки с проблем в тонеля я не один восстоновил.Только я ничего не навариваю,проще уменшить высота крышки и потом сделать тонель на бор щанга.
При уменьшении высоты крышки саму крышку восстановить вполне реально, а как быть с постелью вкладыша в блоке?! При проворачивании вкладыша деформируется по всей поверхности как крышка вкладыша, так и постель вкладыша в самом блоке. Если только уменьшать высоту всех крышек, и все протачивать заново (но тогда меняется положение коленвала относительно коробки, что опять таки ведёт к несоосности коленвала и первичного вала КПП).
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Как технический руководитель в автобазе я решил судьба на сотни автомобили,двигатели, КПП и т.д. (не хочу сказать тысячи потому что в свое време на автобазе были 500 авт.,сейчас они менше).При необходимости делал ремонт своими руками.Поетому и каждый останет при свое мнение,я продолжаю менять кожухи и восстоновитить тонели как всегда делали безпроблемно.Кстати только в руководство по ремонту на ГАЗ 24 есть информация ,что кожух сцепления обрабатывался в сборе с блоком двигателя.В руководство по ремонту УАЗ и Победа такая информация нет.