Ответ на данный вопрос можно не писать. Модератор: олд джек сообщение удаляет.ДенисБорисович сказал(а):Вобщем вопрос : как встаёт?!
Здесь достаточно людей с инженерным подходом к вопросам. Рано делаете выводы! Только развернутой инструкции по установки шестицилиндрового двигателя в победу Вы тут не дождетесь. По одной простой причине - Точность и правильность ответа зависит в первую очередь от точности и правильности заданного вопроса!ДенисБорисович сказал(а):Я думал, что здесь люди с инженерным подходом к вопросам новичков находятся, готовые помочь советом любителю и почетателю Победы, как в любых других форумах с более технолоничными и сложными автомобилями, как было когда-то в сети ФИДО, например...
А тут у кого-то секса в жизни не хватает, вот и видится ОДНО только, да ещё модератора в помошники зовёт.
Не знаешь - не лезь, а я пока дождусь умного ответа.
Если я правильно помню, то у Валеры стоял такой 6-ти цилиндровик. надо тебе с ним поговорить http://autorestavration.com/4room/memberlist.php?mode=viewprofile&u=70ДенисБорисович сказал(а):Всем привет,
наткнулся в продаже на новый движок ГАЗ-52 и меня уже неделю гложет мысль, об осуществлении своей детской мечты: увидеть его под капотом дедовской победы. Родной мотор сейчас вынут и мною перебирается - даже голову по-зарулёвски фрезернул. Много чего пересмотрел - но так конкретно и не понял и на фото не увидел - насколько сложно доделовать места посадки под передние подушки, совпадает ли с задним креплением, как выпуск, как двигать радиатор и т.п.
Вобщем вопрос : как встаёт?!
У кого уже есть опыт поделитесь, пожалуйста, а то места себе не нахожу: авантюра не дешовая, да и производственных возможностей у меня маловато.
+ пицот.Tuv сказал(а):Как раз таки мотор ГАЗ-52 для Победы вполне "аутентичен", во всяком случае идеологически. Фактически тот же родной мотор, только вместо 4 цилиндров - 6...
Это уже "кастом", когда человек делает машину именно под себя, не ассоциируя её с исторической эпохой. Относится к этому можно по разному, однако "каждому - своё".Tuv сказал(а):А мотор с иномарки... Это уже не Победа. Дух не тот.
Если ставить что то помощьнее,тогда не ГАЗ 52(75 л.с. при 2900 об/мин.) ,намного лучше двигатель 69Б(65 л.с. при 3800 об/мин).Внешне аутентичность сохраняется,да и головная боль при замене не будет !ДенисБорисович сказал(а):Спасибо за советы по установке 6 цил., буду думать пока.
имею такой же вопрос. слабо верится что 89 летний дедушка так задорно и весело описывает.alex147 сказал(а):Вы сами верите в эту статью?m20love сказал(а):
Неужели за 70 лет ГАЗ’овские конструкторы не довели двигатель до «ума»? Как их не засудили (расстреляли , сослали в сибирь)?
У кого-нибудь есть реальный опыт переделки? Очень хочется узнать побольше, т.к. это применимо и к двигателю "Победы".