Моя Победа, 1956

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
252
Оценка реакций
972
Возраст
37
Город
Самара
А было вот так вот
IMG_20250430_171246.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: Pika и СЭМ

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
252
Оценка реакций
972
Возраст
37
Город
Самара
Товарищи, как снимаются стрелки с этих часов? Вчера час как мартышка с очками колупался, так и не понял.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 712
Оценка реакций
4 735
Город
Москва
Просто стягиваются. На 3й серии нет винтиков крепления стрелок.

Закисли на осях. Так конечно делать не совсем правильно, но удерживая пальцем шестерню привода стрелки(шестерёнка из которой торчит ось), тем самым не давая нагрузить соседние шестерни, чуть повернуть минутную стрелку влево/вправо,чтобы она стронулась.

Если будете вдруг разбирать часы 2 й серии, там минутная стрелка с торца закреплена винтиком, и в добавок на оси резьба, после она откручивается.

На третьей серии всего этого уже нет.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
252
Оценка реакций
972
Возраст
37
Город
Самара
Просто стягиваются. На 3й серии нет винтиков крепления стрелок.

Закисли на осях. Так конечно делать не совсем правильно, но удерживая пальцем шестерню привода стрелки(шестерёнка из которой торчит ось), тем самым не давая нагрузить соседние шестерни, чуть повернуть минутную стрелку влево/вправо,чтобы она стронулась.

Если будете вдруг разбирать часы 2 й серии, там минутная стрелка с торца закреплена винтиком, и в добавок на оси резьба, после она откручивается.

На третьей серии всего этого уже нет.
Спасибо. Я вчера хотел со своего механизма снять стрелки и малый циферблат, но не вышло - намертво закисла минутная стрелка, размачивал керосином и тянул плоскогубцами за нее (там терять уже нечего было). В итоге механизм взял целиком с донора, магнит с серийником поставил свой. Итого от донора в моих часах - механизм со стрелками и циферблатом, стекло с цифрами. От моих - корпус, наружное стекло, подзавод, провода. Что интересно, в моих часах сохранились прозрачные стаканчики под лампочки посветки, в доноре - нет. И ободок у донора не крашенный, а весь хромированный.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
252
Оценка реакций
972
Возраст
37
Город
Самара
Надоел мне кривой 124-й карбюратор. Вроде все едет, разгоняется, и даже держит холостые, но все равно как-то нестабильно, с пропусками и чихом на сбросе газа, иногда с провалом на малом газу. Вчера приехал, в гараже приятная прохлада, на улице пекло, решил никуда не ездить, а разобраться наконец с К-22Е, который стоял на полочке в неизвестном состоянии. Разобрал, никакого ужаса там не обнаружил, плоскостЯ ровные, прокладки родные еще похоже, поплавок целый, игла клапана держит. Игла, что характерно, без резинки, отополированная до блеска. Немножко закисли заслонки и игла главного жиклера, но все без проблем промылось и разработалось. Вообще он мне понравился своей простотой и массивностью. ПОставил, немного помудрил с приводами заслонок (сопряжение дросселя с воздушной заслонкой, разобрался. На холостых работа мотора стала явно мягче, без пропусков, и даже звук другой. Едет уверенно, на сбросе газа тоже никакой продриси, но будто бы слегка хуже стала разгоняться. С другой стороны, теперь едет и без нажатия педали в пол. Нужно подрегулировать еще иглу главного жиклера. Заводится на горячую с ним тоже без проблем, 124-й даже при небольшой поездке начинает кипеть в такую жару. В общем, пока К-22 меня радует. В Куйбышев Самару еще не ездил, катался по городку, тут больше 70 на ней негде разгоняться.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
252
Оценка реакций
972
Возраст
37
Город
Самара
Ну и главное на очереди - снять кардан и свозить его на балансировку и замену крестовин. Вибрации на 70-80км/ч уже утомили.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 447
Оценка реакций
7 411
Город
Выборг
Ну и главное на очереди - снять кардан и свозить его на балансировку и замену крестовин. Вибрации на 70-80км/ч уже утомили.
В кардане большая проблема это шлицевое соединение . Шлицевая конструктивно короткая и её на долго не хватает . Почти все они разбитые . Спец по карданам сказал что нужно покупать шлицевую от иномарки и вваривать в победовский кардан . Потом балансировать . Но вибрация ещё от дисков , покрышек , тормозных барабанов .
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 199
Оценка реакций
6 234
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Источников вибрации действительно много, но на своей шкуре, на 21-ой убедился, что вибрация от кардана бывает ужасна! И как раз километрах на 70-ти. От колёс как правило на большей скорости, от кривых тормозных барабанов скорее дробь при торможении (хотя они тоже балансируются на заводе).
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 712
Оценка реакций
4 735
Город
Москва
Да, с иглой гтж надо поиграться, победнее смесь возможно сделать.
В принципе если сохранилась родная игла поплавковой камеры,то проблем с ним не будет. Кроме того что он засрется нечистотами с бака, или обтечет топливом от той же грязи, попавшей под иглу.

Пока бак грязный можно по мере загрязнения гтж сливать отстой и пшикать в жиклер очистителем карбюратора, на этом разборку можно ограничить.
Машина на нем действительно мягче едет.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
252
Оценка реакций
972
Возраст
37
Город
Самара
В кардане большая проблема это шлицевое соединение . Шлицевая конструктивно короткая и её на долго не хватает . Почти все они разбитые . Спец по карданам сказал что нужно покупать шлицевую от иномарки и вваривать в победовский кардан . Потом балансировать . Но вибрация ещё от дисков , покрышек , тормозных барабанов .
Будем посмотреть
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
252
Оценка реакций
972
Возраст
37
Город
Самара
Источников вибрации действительно много, но на своей шкуре, на 21-ой убедился, что вибрация от кардана бывает ужасна! И как раз километрах на 70-ти. От колёс как правило на большей скорости, от кривых тормозных барабанов скорее дробь при торможении (хотя они тоже балансируются на заводе).
На ларгусе у меня 17-е колеса начинают слегка бить после 110, не знаю уж насколько тут уместно сравнение. Наружный диаметр колеса у победы все равно больше, и резина явно кривее
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
658
Оценка реакций
534
На одной Победе кардан свозил в балансировку - и естественный "лимитер" в 70 км/ч пропал напрочь. Мотор прикончили почти моментально после этого) На другой возили, то же самое делали, заменили разбитую шлицевую и отбалансировали, а ей пофиг, как тряслась, так и продолжила)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 199
Оценка реакций
6 234
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
На ларгусе у меня 17-е колеса начинают слегка бить после 110, не знаю уж насколько тут уместно сравнение. Наружный диаметр колеса у победы все равно больше, и резина явно кривее
На 2410 особо сильно колбасило руль от разбалансированных колёс километрах на 90. На 21-ой вообще колёса не балансировал и вибраций на родной резине как-то не ощущал, на китайской такого же размера и тоже не балансированной, лёгкая вибрация на руле появлялась на 110 км/час. А от кривого кардана на 60, особенно при разгоне в горку, аж пломбы из зубов выскакивали!
 
  • Спасибо
  • Haha
Реакции: Pika, mmatveyshin и СЭМ

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
252
Оценка реакций
972
Возраст
37
Город
Самара
Продолжил испытания к-22. Определенно машина с ним едет лучше. Расход пока непонятен, по 124-му только-только стала статистика вырисовываться в районе 14-16 литров (при езде газ в пол), 22-й так сильно давить не требует, посмотрим.
IMG_20250602_162203.jpg
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
252
Оценка реакций
972
Возраст
37
Город
Самара
Раз уж выехал, заехал на дачу. Летом 2002 года я думал - сейчас я быстренько машинку починю, и буду себе на ней как большой пацан на дачу гонять. Ага. 23 года ехал...
IMG_20250602_172713.jpg
IMG_20250602_182722.jpg
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
252
Оценка реакций
972
Возраст
37
Город
Самара
На дачной щебеночной дороге явно стал заметен износ рулевого, большой люфт и биение в руль. Ну и ладно, тоже сделаю. Не все сразу.
IMG_20250602_165304.jpg
IMG_20250602_165316.jpg
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
658
Оценка реакций
534
Может маятник выделывается? Конструкция его оригинальная, по-моему, крайне неудачна. Селективный подбор деталей из скудных запасов оставшегося не сделать, а так меняешь палец, втулку, а оно всё равно люфтит вверх-вниз. Причём с этим люфтом в новых деталях видно, как движутся колёса. Не просто так кто польские маятники ставил, а кто кардинально решал проблему установкой рулевогй трапеции полностью от Волги. Она куда лучше в эксплуатации.
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
213
Оценка реакций
671
Возраст
37
Город
Тульская обл
Соглашусь, оригинальный маятник неудачный. По мне лучшее решение- маятник на шарикоподшипниках. Когда износились- замена элементарна.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
252
Оценка реакций
972
Возраст
37
Город
Самара
Соглашусь, оригинальный маятник неудачный. По мне лучшее решение- маятник на шарикоподшипниках. Когда износились- замена элементарна.
Родной перетачивать на подшипники, или есть готовое решение?