Спасибо. Я вчера хотел со своего механизма снять стрелки и малый циферблат, но не вышло - намертво закисла минутная стрелка, размачивал керосином и тянул плоскогубцами за нее (там терять уже нечего было). В итоге механизм взял целиком с донора, магнит с серийником поставил свой. Итого от донора в моих часах - механизм со стрелками и циферблатом, стекло с цифрами. От моих - корпус, наружное стекло, подзавод, провода. Что интересно, в моих часах сохранились прозрачные стаканчики под лампочки посветки, в доноре - нет. И ободок у донора не крашенный, а весь хромированный.Просто стягиваются. На 3й серии нет винтиков крепления стрелок.
Закисли на осях. Так конечно делать не совсем правильно, но удерживая пальцем шестерню привода стрелки(шестерёнка из которой торчит ось), тем самым не давая нагрузить соседние шестерни, чуть повернуть минутную стрелку влево/вправо,чтобы она стронулась.
Если будете вдруг разбирать часы 2 й серии, там минутная стрелка с торца закреплена винтиком, и в добавок на оси резьба, после она откручивается.
На третьей серии всего этого уже нет.
В кардане большая проблема это шлицевое соединение . Шлицевая конструктивно короткая и её на долго не хватает . Почти все они разбитые . Спец по карданам сказал что нужно покупать шлицевую от иномарки и вваривать в победовский кардан . Потом балансировать . Но вибрация ещё от дисков , покрышек , тормозных барабанов .Ну и главное на очереди - снять кардан и свозить его на балансировку и замену крестовин. Вибрации на 70-80км/ч уже утомили.
Будем посмотретьВ кардане большая проблема это шлицевое соединение . Шлицевая конструктивно короткая и её на долго не хватает . Почти все они разбитые . Спец по карданам сказал что нужно покупать шлицевую от иномарки и вваривать в победовский кардан . Потом балансировать . Но вибрация ещё от дисков , покрышек , тормозных барабанов .
На ларгусе у меня 17-е колеса начинают слегка бить после 110, не знаю уж насколько тут уместно сравнение. Наружный диаметр колеса у победы все равно больше, и резина явно кривееИсточников вибрации действительно много, но на своей шкуре, на 21-ой убедился, что вибрация от кардана бывает ужасна! И как раз километрах на 70-ти. От колёс как правило на большей скорости, от кривых тормозных барабанов скорее дробь при торможении (хотя они тоже балансируются на заводе).
На 2410 особо сильно колбасило руль от разбалансированных колёс километрах на 90. На 21-ой вообще колёса не балансировал и вибраций на родной резине как-то не ощущал, на китайской такого же размера и тоже не балансированной, лёгкая вибрация на руле появлялась на 110 км/час. А от кривого кардана на 60, особенно при разгоне в горку, аж пломбы из зубов выскакивали!На ларгусе у меня 17-е колеса начинают слегка бить после 110, не знаю уж насколько тут уместно сравнение. Наружный диаметр колеса у победы все равно больше, и резина явно кривее
Родной перетачивать на подшипники, или есть готовое решение?Соглашусь, оригинальный маятник неудачный. По мне лучшее решение- маятник на шарикоподшипниках. Когда износились- замена элементарна.