Так и есть. Но машина получилась хорошая) делал я ее на западный манер разделив работу на профессионалов в той или иной части.Тут даже на короткие крылья не заморочились... Молчу про радиатор, подфарники и многое другое!
Ну и делала это мастерская, а не одиночка! Минимум человек 5!
Понятно что все стоит денег) и мы это видем на примере цен на хром на покраску на запчасти которые дорожают год от года. Но есть мастерские которые беруться за работу денег просят куда больше НО они не знают машину в частности Победу и не знают как и что должно быть. Мы их видим потом на Авто ру, на Авито по 5-8мил но машины имеют столько не соответсвий ( и не в мелочах) лучше отдать правильным людям и не жалеть потом о вложенных деньгах. И форум очень помого без него положа руку на сердце ничего бы этого не случилось( информация, детали, подсказки и наводки все благодаря НАМ ВСЕМ)."Смотри как надо и сколько это стоит")))
Вы указываете на те моменты ))) который не знает мало мальский человек. Эта инф уже для более глубако увлеченных людей. Но благодаря НАМ и ВАМ эта инф действительно приобретет гриф ВСЕМ известноНу "правильный" я бы в кавычках написал! Судя по моторному щиту машина ровесница моей, где-то середина 50 года, еще с напольной КПП должна быть. Длинные крылья - самая видовая часть кузова пошли с 55 года, клыки тоже должны быть с глубокими проштамповками и с красной эмалью. Это то, что сразу в глаза бросается мало мальски знающему "Победу" человеку!
Хорошо когда есть/был такой ПапаОбычный обыватель даже не может "Победу" от 21-ой "Волги" отличить! А если человек начинает интересоваться вопросом, то и про крылья узнает! Мне про отличие крыльев папа рассказывал, когда мне было лет 12, наверное!
Есть еще в цвете.Видел такую, но там, действительно, плохо видно...
Благодарю, такая раньше не попадалась. Хотя, здесь тоже трудно однозначно сравнивать. В фильме видно лучше, особенно в динамике, когда свет не статичен. Ладно, ступеньки, вроде, хоть и под вопросом, но разглядеть можно, вот задняя поверхность обода непонятна на этих фото с тов. Липгартом, похожа на серийную с этого ракурса. Здесь зато очень чётко видноглубокие выемки характерные, и, заодно, слезшую краску (зелёную? На ступице остатки похожей сохранились). Сейчас закончил редактирование и пришла мысль: если он правда с этих машин, вероятно, он лично Сталина видел...Есть еще в цвете.Посмотреть вложение 229230
Как-то были на съёмках на ЗИЛе, на заводе. Около инженерного корпуса. Была Эмка, ГАЗ-67, может еще что-то. Подошел к нам дедушка в синем халате, стал машины рассматривать. Потом начал рассказывать что во время войны ездили они на ГАЗ-67 в подшефный колхоз, а он на аккумуляторе сидел. У меня сразу вопрос, а не на ГАЗ-64 они часом ездили, там аккумулятор на тоннеле кардана закреплен, а на ГАЗ-67 в ящике перед передним крылом! Да, на ГАЗ-64, он сын Кириллова, 1932 года рождения, его Липгарт на руках качал грудным ребенком. Довольно долго мы болтали и он рассказал историю - его отец участвовал в показе "Победы" Сталину. Сталин сел за руль после длинного Липгарта и стал искать как диван подвинуть. Кириллов подошел к нему и предложил помочь, но Сталин посмотрел на него, улыбнулся (у Кириллова были усики) и сказав "Ми сами с УСАМИ!" нашел ручку и подвинул диван вперед. Так что если это действительно ТОТ руль, то за него Вождь всех народов держался!Благодарю, такая раньше не попадалась. Хотя, здесь тоже трудно однозначно сравнивать. В фильме видно лучше, особенно в динамике, когда свет не статичен. Ладно, ступеньки, вроде, хоть и под вопросом, но разглядеть можно, вот задняя поверхность обода непонятна на этих фото с тов. Липгартом, похожа на серийную с этого ракурса. Здесь зато очень чётко видноглубокие выемки характерные, и, заодно, слезшую краску (зелёную? На ступице остатки похожей сохранились). Сейчас закончил редактирование и пришла мысль: если он правда с этих машин, вероятно, он лично Сталина видел...
Там на показе две машины было, м20 и м25 (так читал, если что, не кидайтесь тапками сильно). Конечно, хотелось бы, чтобы именно тот, но теоретически, конечно, он может оказаться и с какой-то из машин 1946 года, просто такой же. Ведь изготовление и внедрение оснастки для серийного производства шло параллельно с выпуском. Правда, в списке нареканий на первую серию Побед не видел жалобы на облезающую краску с рулевого колеса.Как-то были на съёмках на ЗИЛе, на заводе. Около инженерного корпуса. Была Эмка, ГАЗ-67, может еще что-то. Подошел к нам дедушка в синем халате, стал машины рассматривать. Потом начал рассказывать что во время войны ездили они на ГАЗ-67 в подшефный колхоз, а он на аккумуляторе сидел. У меня сразу вопрос, а не на ГАЗ-64 они часом ездили, там аккумулятор на тоннеле кардана закреплен, а на ГАЗ-67 в ящике перед передним крылом! Да, на ГАЗ-64, он сын Кириллова, 1932 года рождения, его Липгарт на руках качал грудным ребенком. Довольно долго мы болтали и он рассказал историю - его отец участвовал в показе "Победы" Сталину. Сталин сел за руль после длинного Липгарта и стал искать как диван подвинуть. Кириллов подошел к нему и предложил помочь, но Сталин посмотрел на него, улыбнулся (у Кириллова были усики) и сказав "Ми сами с УСАМИ!" нашел ручку и подвинул диван вперед. Так что если это действительно ТОТ руль, то за него Вождь всех народов держался!
Тут мы решили сделать самоклеющую шумку, выглядит она не совсем оригинально но так захотел хозяин.
Подскажите пожалуйста, что за материал лежит у Вас на полу в качестве шумоизоляции ?
выглядит весьма аутентично.
Все верно, недочеты есть они допущены не по не знанке а потому что в продаже готовых запчастей детали не всегда копируют оригинал.Ув. Geosin,
если всё по фен-шую))
то на верхней дугообразной кромке брызговика необходим -П- уплотнитель из пористой резины он же идет на уплотнение вертикальных зазоров с боков радиатора
и в салоне, по нижней части картонного фартука мотроного щита не хватает резиновой юбочки - 5 см полосы на заклёпках.