Моя "Фрэнсис", 1950 года.

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
Я смотрю, было потрачено немало средств на восстановление внешнего вида - руль, пластик, приборы, и т.п. А автомобиль до сих пор не на ходу и требует серьезного кузовного ремонта.
Так это психологически проще. Не, можно взять и разобрать, и оно годами будет лежать. Можно 2+ миллиона потратить, которых нет. А лучше так, как душа просит, вид имеющимися уже деталями сильно поприятственее сделать, да с мелким ремонтом ходовой закончить, и постараться в следующем сезоне поездить, получить впечатлений.
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Да можно и так, конечно. Меня просто беспокоит что кузов гниёт :oops:
Разбирать и класть на года, конечно, не стоит. Я, к примеру, уже несколько лет назад прищёл к выводу что больше не буду покупать проекты. То есть, транспорт обязательно должен быть в пригодном для эксплуатации состоянии, как есть. Всячески рекомендую данный подход!
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Да можно и так, конечно. Меня просто беспокоит что кузов гниёт :oops:
Разбирать и класть на года, конечно, не стоит. Я, к примеру, уже несколько лет назад прищёл к выводу что больше не буду покупать проекты. То есть, транспорт обязательно должен быть в пригодном для эксплуатации состоянии, как есть. Всячески рекомендую данный подход!
Я тоже давно пришёл к выводу, что нужно покупать хорошую машину, пусть и дорого. В конечном счёте получится дешевле. К тому же сохранная машина всегда интереснее восстановленной. Но одно дело знать, другое дело делать... Все свои машины я покупал довольно спонтанно, просто по тому, что они чем-то меня зацепили или очень хотелось и ни желания долго искать, ни лишних денег не было. И были куплены они ещё в прошлом веке. Так и с "Победой" получилось! Я давно отказался от мечты купить "Победу". Но зимой случайно наткнулся на это объявление на Авто.ру. Собственно говоря это было тогда наиболее вменяемое объявление и машинка довольно интересная. Я периодически открывал его и убеждал что оно мне не нужно, но при этом понимал, что я хочу именно эту и только эту машину. Весной я съездил её посмотреть. Мои сомнения только усилились. Машина оказалась в весьма запущенном состоянии и пять лет хранилась почти на улице... В итоге решил что детскую мечту нужно осуществить и купил её.
По материальным затратам - половина из установленного либо давно лежала у меня и ждало своего часа, либо подарена друзьями. Времени потрачено довольно много, но я получил от этого определённое удовольствие. По кузову - его лет 20-30 назад довольно коряво варили, при этом немного поработали над салоном, аккуратнее чем над кузовом. Я понимаю что от капитальной сварки не уйти, но хотелось бы делать это у хороших жестянщиков сваривших не одну "Победу", именно "Победу"! При этом хотелось бы сохранить выжившие элементы салона - на машине ранняя ткань отличающаяся фактурой от той, которую новоделят. И раннюю ткань пока никто новоделить не собирается... Спрос на неё крайне не велик! Хотя я видел элементы салона от ЗиС-101 в такой же или очень похожей ткани! Но они могли быть перешиты и после войны... Да, я отвлёкся! Варить и красить по мимо того что дорого, ещё требует разборки и сборки машины, то есть на длительное время лишение её мобильности. А в нынешних условиях, когда решения о сносе гаражей принимаются молниеносно, точнее приводят решения о сносе неожиданно и быстро, даже на неделю оставлять машину со снятым колесом страшно... Так что сейчас машина тупо ставится на ход, доукомплектовывается дорогими недостающими деталями, приводится в порядок ходовая часть, по возможности хромируются бампера, реставрируется мелочёвка, что-то критическое подваривается и набираются моральные силы и средства на нормальную реставрацию кузова.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Да! Вчера выкатился из гаража. Тормоза есть. Задние точно на юз хватают, тормозит с 15-20 км равномерно, никуда не бросает. Из обнаружившихся неприятностей - из приборов работают только амперметр и термометр. Указатель топлива сразу не звонился, а на старой комбинации он был не родной. К этому я был морально готов. Не работает манометр. Что именно не работает, сам прибор или новый датчик пока не знаю. Обидно! И самое неожиданное - после замены шкалы в спидометре - стрелка стала неподвижной. Одометр работает, а стрелка стоит как вкопанная... Уж этого я никак не ожидал! Дома проверить работу не было возможность и перед установкой в гараже тоже не озадачился... Видимо шкала встала не ровно и что-то зажала... Нужно поменять масло, регулировать карбюратор, поставить на место 21-ый воздухан, пока родной не нашёл... Поставить печку, но там хотелось бы поработать предварительно над корпусом...
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
178
Оценка реакций
157
Город
МОСКВА
Дорогу осилит идущий !

А Вы движитесь уверенно и в правильном направлении.

Опрятный вид торпедо - дорогого стоит !!!
Как минимум это радует глаз и вдохновояет на новые дела!

а 'детские болезни" и казусы к сож. случаются..(((

у меня вот почти на месяц был затык из-за мелкой шайбочки от крепежа резиновой юбки фартука мотроного щита, которая просто по факту не хватало в подготовленном к установке комплекте...

не найдя на месте оную, соотв. пришлось подобрать, расточить в размер и вновь цинковать новодельную под аналог.

И когда вся эта операция была завершена, чтоб не потерять новую, укладывая её в ту же, уже пустую коробочку из под тик- така ... та , внезапно нашлась, выпав чудесным обрзом из пустой коробочки !
:mad::eek:

она просто потерялась, не видная под этикеткой, застряв сбоку под крышкой в коробочке тик-така с готовым комплектом оцинкованных клепок и шайб...


итог :
если Вы это туда положили, то там и ищите )))

поэтому с ремонтом и реставрацией НАШЕЙ ПОБЕДЫ - так держать!
и не падать духом !
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
И самое неожиданное - после замены шкалы в спидометре - стрелка стала неподвижной.
Шкалу самостоятельно меняли? Если я правильно помню, стрелка держится на оси винтиком. Возможно она просто не затянута и проворачивается.

затык из-за мелкой шайбочки
Я один раз мелкую шайбочку уронил в цилиндр, прямо через свечное отверстие. При этом, точно что она упала именно в цилиндр не видел, но больше нигде не нашёл. Несколько дней пытался разными способами её найти не снимая головку, в том числе через коллектор. В итоге, достал хитрым магнитом на гибкой ножке. Укатилась к самому дальнему краю поршня :p
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Стрелка садится на конусную ось. Это на часах винтиком держится. Обычно я проверяю как работает спидометр и одометр, особенно одометр, там можно шестерёнки не правильно поставить и всё сломается от усилия коробки, а руками чувствуется повышенное сопротивление. А тут только ободок открутил, снял стрелку и перекрутил шкалу. Метров 100 накрутил вручную иаленьшими плоскогубцами, но под большой квадрат нужно было что-то придумывать что бы резко крутонуть валик... Я решил что всё в порядке и не стал дёргаться...
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Если до разборки работало, то наверное стрелка не закреплена на оси :)
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ура! Сегодня первый раз выехал с территории гаражей! Давно присмотрел площадочку около гаражей, гле можно сделать фото машины с нейтральным фоном - с деревьями. И вот сегодня доехал до неё!
IMG_4800.JPG
IMG_4807.JPG
IMG_4808.JPG
IMG_4810.JPG
IMG_4812.JPG
IMG_4813.JPG
IMG_4818.JPG


Ну и поставил на место 21-ый фильтр. Лучше такой чем никакого...
IMG_4822.JPG
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Если до разборки работало, то наверное стрелка не закреплена на оси :)
Если бы стрелка не закрепилась на оси, она скорее всего поворачивалась в разных направлениях. Я думаю, что стрелка упёрлась в отверстие шкалы и застопорилась. Усилие её вращающее очень небольшое!
 

прон

Пользователь
Регистрация
23.04.2024
Сообщения
27
Оценка реакций
81
Возраст
52
Город
москва
ну с первым выездом и открытием сезона))! Все-таки хороша победа!

А я сезон закрыл в воскресенье. В понедельник уже снял радиатор и отвез Сергею "Победиту" на реставрацию.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
80
Оценка реакций
288
Возраст
36
Город
Тульская обл
Поздравляю с выездом! Красивая. Заводской цвет как у моей новой. Крылья с утопленными фарами однако. На моей старой они не сохранились. Крышка сигналов с декалями- от этой машины? У моей декали на крышке бардачка, правда там ещё моторный щит старый- без крепления ФТО.
100_8188.JPG
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 946
Город
ХМАО Югра
Поздравляю с выездом и ходовыми испытаниями!
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Поздравляю с выездом! Красивая. Заводской цвет как у моей новой. Крылья с утопленными фарами однако. На моей старой они не сохранились. Крышка сигналов с декалями- от этой машины? У моей декали на крышке бардачка, правда там ещё моторный щит старый- без крепления ФТО.
Посмотреть вложение 218963
Да, у меня на крышке бардачка нет наклеек. Подкапотная крышка с отверстием под третий винт снизу, "ранняя". Так что с высокой долей вероятности на моей машине наклейки уже были именно на крышке под капотом.
Крылья то с утопленными фарами, но досталось им изрядно, они уже не раз биты и коряво варены... Но лучше такие, чем никаких соответствующих году...
 
Последнее редактирование:

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
453
Город
СПб
Отслоения краски на кузове можно подкрасить хоть кисточкой, в цвет, уже вид будет другой и коррозию затормозит.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Отслоения краски на кузове можно подкрасить хоть кисточкой, в цвет, уже вид будет другой и коррозию затормозит.
Там большая часть отслоившейся краски только до родного коричневого цвета, часто вместе с толстым слоем шпаклёвки. По хорошему нужно всю отслаивающуюся шпаклёвку отдирать. Вот только дилемма - в какой цвет временно красить - в родной коричневый или в нынешний тёмно-коричневый... Но это уже до тепла! А по хорошему - нужно кузов варить хорошему жестянщику! Сейчас пороги из двойки и задние двери плохо закрываются из-за того что средние стойки криво стоят...

Кстати, Вы писали про рычаг КПП, что он красился в цвет салона. А корпус печки? В цвет машины или в цвет салона? Просто у меня она с завода коричневая или бежевая...
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Вот только дилемма - в какой цвет временно красить - в родной коричневый или в нынешний тёмно-коричневый... Но это уже до тепла! ....
Делать так, чтобы самому от себя не было стыдно и противно. Таким образом даже и в приличной компании не будет стыдно показать.
P.S. Поздравляю с выездом!
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Делать так, чтобы самому от себя не было стыдно и противно. Таким образом даже и в приличной компании не будет стыдно показать.
Тут тогда два варианта - пока оставить кузов как есть и делать всё остальное (перебрать и поставить родной задний мост, найти и восстановить переднюю подвеску, перебрать двигатель, поработать над салоном, либо потратить кучу сил на временную жестянку и окраску с обилием шпаклёвки, при том, что всё равно придётся варить кузов и перекрашивать всё заново. Кто понимает - обратит внимание на родное реле-регулятор, раннюю ткань салона, напольную КПП, ещё какие-то редкие вещи и мне не будет стыдно. А блестящие бока с толстым слоем шпаклёвки, которая через год просядет, а через три начнёт отваливаться - это как раз для тех, кто не понимает... Хотя согласен, что нужно что бы машина имела опрятный вид!
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Я в свое время сделал неправильно-начал с кузова и так там и увяз. Итог вы все знаете, а кто не знает - спойлер: Хеппи энда не случилось. Ибо разобранная под кузовню машина превращается в огромную, ржавую, наводящую уныние кучу металла при виде который даже самый безгранично влюбленный в Победу человек начинает терять терпение. Причем денежный поток течет в гараж рекой, а видимый результат все никак не проявляется. Поэтому очень рекомендую поставить машину на ход уровня "не стремно съездить километров на 300 за раз" и потом копить деньги на кузовню. Попутно, чтобы авто сосем не превратился в компост можно ржавые места ободрать коралловым кругом на болгарке и закрасить валиком какой-нибудь краской из серии 3 в 1. Дно и прочие места залить растстопом, он замедлит процесс полураспада. Ну а салон это в самом конце, как вишенка на торте.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я в свое время сделал неправильно-начал с кузова и так там и увяз. Итог вы все знаете, а кто не знает - спойлер: Хеппи энда не случилось. Ибо разобранная под кузовню машина превращается в огромную, ржавую, наводящую уныние кучу металла при виде который даже самый безгранично влюбленный в Победу человек начинает терять терпение. Причем денежный поток течет в гараж рекой, а видимый результат все никак не проявляется. Поэтому очень рекомендую поставить машину на ход уровня "не стремно съездить километров на 300 за раз" и потом копить деньги на кузовню. Попутно, чтобы авто сосем не превратился в компост можно ржавые места ободрать коралловым кругом на болгарке и закрасить валиком какой-нибудь краской из серии 3 в 1. Дно и прочие места залить растстопом, он замедлит процесс полураспада. Ну а салон это в самом конце, как вишенка на торте.
Имею 34 летний опыт владения (и восстановления) ржавыми корытами марки ГАЗ, коих сейчас насчитывается в количестве 5 штук в разной степени убитости. Абсолютно согласен! В своё время начал разбирать 21-ую под "полную реставрацию". Был это 2001 год. Хорошо что отвлёкся на мотор! Всё закончилось переборкой передней подвески, двигателя, окраской подкапотной мелочёвки и почти 10 годами простоя в полуразобранном состоянии. В итоге волевым решением запихнул двигатель в кузов, собрал всё и так стал кататься, с родным, довольно облезлым, салоном, "временно" окрашенную в 1997 году "Садолином". Два лета ездил на ней каждый день как на основном транспортном средстве! По 80-100 км в день, плюс регулярные поездки на дачу за 130 км и к тёще за 180 км в один конец. Ну с 21-ой всё не так плохо - я второй владелец и её пробег от 200 до 300 тысяч. А вот "Эмку" я не решился разбирать понимая что могу её и не собрать... Немного её подварил я сам, Олд Джек побольше, он же её покрасил, нашёл и поставил мелочёвку - сейчас она хранится в музее у Октябрьского, смотрится там не плохо!