Заводского чертежа, увы, нет. Могу сам по детали отчертить в "Компасе", но было бы проще по чертежу. Может есть у кого?Давай понятный эскиз\чертёж.
Есть умельцы. Есть возможность поговорить с ним
Заводского чертежа, увы, нет. Могу сам по детали отчертить в "Компасе", но было бы проще по чертежу. Может есть у кого?Давай понятный эскиз\чертёж.
Есть умельцы. Есть возможность поговорить с ним
Мне видится, что нержавейка толщиной не больше 1 мм нужна. Эту деталь не видно, зато она подвержена коррозии, так как на неё периодически попадает влага. Толщину на днях померяю, но она не толстая, мне кажется тоньше миллиметра.и какие требования к самому металлу??
НЕржавека??-- --какая?.......толщиной не больше 1 мм нужна. ........... но она не толстая, мне кажется тоньше миллиметра..........
Сперва нужен чертёж, либо скан заводского, либо самому делать.Посмотри на авито) в Москве много контор по лазерной резке. Да и не только - песок, аквабластинг, и тд.
Я свою купил в 1996 году, в 1997 покрасил наскоро "Садолюном" по облезлой заводской краске. С 1998 года стал ездить на мероприятия первого, падеринского клуба ГАЗ-21. В 2001 году на даче разобрал подвеску, перебрал с покраской деталей, в 2002 разобрал двигатель, собрал, поставил рядом с машиной, хотел её всю делать как следует и на этом мой запал угас... Лет через пять- семь всё собрал как есть и начал ездить и радоваться жизни, к тому моменту уже было много хорошо сделанных 21-х и этим никого нельзя было удивить. Сперва ездил периодически, от случая к случаю, а в 2015-2017 годах всё лето, как на основном транспортном средстве, тогда гараж был около дома, который год назад снесли...Возможно, но на мероприятие клуба я возобновил поездки 2023г, до этого, крайнее участие было в 2005г, т.е. волга простояла без выезда 18лет, правда был один день съемок в 2014г
Вот не понимаю, как вы с этим миритесь и переносите- есть гараж, кто то приехал и сровнял его с землей? Трагедия.тогда гараж был около дома, который год назад снесли...
НЕТ БОЛЬШЕ МОСКВЫ! За 14 лет город полностью переформатировали по гейропейско-либеральным стандартам, рецептам и инструкциям в Собянинск - город нищебродов у которых только дорогой смартфон, всё остальное - кредитно-арендно-наёмное! Блокировка смартфона полностью выключает человека из жизни общества! Это способ управления. А зачем это нужно описал Николай Носов в детской книжке для взрослых "Незнайка на Луне" - там был остров дураков, куда отправляли безработных и нищебродов, кормили их мороженным, кино показывали, всячески развлекали отбивая желание работать. Со временем жители города превращались в баранов, обрастали шерстью и их стригли. То же и у нас - наводнили город "баранами" и "стригут" их!Это не "кто то" приехал. Это правительство Москвы приехало)
Тут подумал о том, что за эти два месяца, пока ковыряюсь с машиной, я только откручивал и прикручивал разные детали, мыл что-то, смазывал, менял на другие. Один раз дрелью отсверлил головку болта крепления аккумуляторной площадки, так как провернулась закладная гайка, болгаркой с о щёткой зачистил несколько деталек и покрасил их из баллончика, три детали задул лаком из аэрографа. Ни сваркой, ни компрессором пока не пользовался! Ну и о неоценимом вкладе двух предыдущих владельцев - Павел привёз машину из Свердловской области в наш регион (я бы, пожалуй, не рискнул, да что там - просто бы поленился!), а Анатолий прошёл экспертизу, что позволило в итоге переоформить машину на меня за один день. А то, что они не усердствовали с восстановлением машины - может оно и к лучшему! У каждого человека своё видение как должна выглядеть его "Победа" и моё вИдение наверняка чем-то отличается от их.... За это время я с машиной сделал, пожалуй, больше чем два предыдущие владельца за прошедшие 5 лет в плане доукомплектования и приведения в порядок...