Вчера решил восстановить работоспособность световых приборов. Не работали фары и задние фонари. В переднем подфарнике от 24-ки не работала нить поворота.
Заменил лампочку в подфарнике. Пластиковое стекло от пластикового подфарника открутилось без проблем. Отвёрткой выскреб из него толстый слой слежавшейся пыли. Лампочку удалось вынуть только по частям - сперва оторвал стеклянную часть, далее плоскогубцами и отвёрткой довольно долго выковыривал металлическую часть и контакты лампочки, потом при помощи "вэдэшки" и отвёртки долго-долго разрабатывал подвижность контактной группы патрона. Всё получилось, но час ушёл на минутную операцию...
Отсоединил от проводов ЦПС, он оказался с термо предохранителем, выпущен в мае 1950 года (по "Липгарту" такие ставились до сентября 1950 года). После чистки контактов заработали и задние фонари, и подсветка приборов и фары, правда фары работают вместе с фонарями и передними габаритами... Я так понимаю, что в первом положении ЦПС должно быть всё выключено, во втором положении должны гореть передние габариты, в третьем - фары без передних габаритов, ну и задние габариты вместе с подсветкой приборов во 2 и 3 положении. Буду разбираться в чём ошибка!
На переключателе освещения щитка приборов у меня отсутствовало дополнительное сопротивление. Коллега-победовод из Дедовска, Олег, подарил мне сломанный переключатель с сопротивлением и родной гаечкой (я свою поставил на выключатель поворотов, там она виднее). Теперь из двух можно сделать один исправный и комплектный!
Заменил лампочку в подфарнике. Пластиковое стекло от пластикового подфарника открутилось без проблем. Отвёрткой выскреб из него толстый слой слежавшейся пыли. Лампочку удалось вынуть только по частям - сперва оторвал стеклянную часть, далее плоскогубцами и отвёрткой довольно долго выковыривал металлическую часть и контакты лампочки, потом при помощи "вэдэшки" и отвёртки долго-долго разрабатывал подвижность контактной группы патрона. Всё получилось, но час ушёл на минутную операцию...
Отсоединил от проводов ЦПС, он оказался с термо предохранителем, выпущен в мае 1950 года (по "Липгарту" такие ставились до сентября 1950 года). После чистки контактов заработали и задние фонари, и подсветка приборов и фары, правда фары работают вместе с фонарями и передними габаритами... Я так понимаю, что в первом положении ЦПС должно быть всё выключено, во втором положении должны гореть передние габариты, в третьем - фары без передних габаритов, ну и задние габариты вместе с подсветкой приборов во 2 и 3 положении. Буду разбираться в чём ошибка!
На переключателе освещения щитка приборов у меня отсутствовало дополнительное сопротивление. Коллега-победовод из Дедовска, Олег, подарил мне сломанный переключатель с сопротивлением и родной гаечкой (я свою поставил на выключатель поворотов, там она виднее). Теперь из двух можно сделать один исправный и комплектный!
Последнее редактирование: