Фотоотчёт за прошедшую неделю.
Переставил сопротивление на переключатель освещения щитка приборов. Посмотрел как работает - ну да, чуточку слабее светит с сопротивлением...
Пошёл на небольшой исторический подлог - дорисовал "фигурные" стрелки на позднюю комбинацию приборов... При сравнении мои стрелки оказались крупнее (рисовал дома, по фото на мониторе), что не удивительно, так как я дорисовывал к имеющимся поздним.
Всё равно я результатом доволен!
Кстати, возможно, что я разгадал причину "перегрева"
экономики машины - возможно, что на старом приборе стрелка сдвинута влево и когда она уходит на 100 градусов, в реальность температура меньше! Прозвонил тестером приборы на двух комбинациях - на родной бензоуказатель уже заменён, а на подаренной. похоже, не работает...
25-го заехал в гости Победит. .
Пользуясь случаем я снял радиатор печки и отдал его Победиту на диагностику и в ремонт.
В корпусе печки полно ржавчины и грязи!
А эта железочка держится скорее на войлоке... Хотя Победит сказал, что это ещё хорошее состояние! Если это больная позиция, никто их из нержавейки лазером ещё не режет?
Ну и вчера особо не работалось... Заставил себя снять стартер, немного отмыл блок под стартером и обнаружил реактивную тягу! Я думал, что она не дожила, учитывая что подвеска от 21-ой под телескопическик амортизаторы.