Подводя итог проведённых работ, могу точно сказать, что основная причина покупки - календарная. У шизофренников обострение) И я не прошёл мимо.
Пока идут необходимые з.ч для постановки на ход, иду дальше по списку.
Среди отданых деталей был родной череп, который был выгнут винтом, и после замены на другой, был брошен под машину, где пролежал с 81 года.
Капот на фото типо закрыт:
Не очень это хорошо) начнём. По мере размыва говен стало видно что правый брызговик ушёл влево примерно на 1см,
Чтобы капот начал закрываться, надо возвращать его на место. Ориентироваться решил по капоту, прикладывая к его к моторному щиту.
Фартук, боковые щитки, тельник( нормальный) на машине отсутвовали, а они нужны чтобы не перегнуть этот несчастный брызговик.
Отличный каркас тельника приобрёл на форуме EvgenB, огромное ему за это спасибо - тельник крепчайший, я в восторге от своего приобретения.
Его для хватило, чтобы понять куда именно ушла морда. Для начала отрихтовал череп. Потом ослабил правое крыло, раздвинул морду и установил его на место.
Потом накинул новый каркас:
Потом накинул капот, приложив к краям моторного щита. Капот конечно не идеал, чуть винтом, но стало понятно что правый брызговик ушёл влево, правый направо, ненамного, мм на8.
И если я с левым крылом я могу сыграть, ослабив его, то правый брызговик надо вернуть на место. Не капитально, когда будет тепло уже на улице его вернуть на место, когда машина будет ездить. Пока мне нужно чтоб капот закрывался хотя бы.
Дальше начинается отборная содомия.)
Сварщик из меня так себе.
Короче получился из обрзков труб, которые я отовсюду повыдирал, вот такой орган:
С черепом на замену особо не заморачивались, его подрезали по краям и прикрутили на два винта.
За что им спасибо-спасибо-спасибо!
Родной череп у меня на руках))
Крыло я чуть поправил когда ставил тельник.