Всё верно к это хромированной палке должна быть ещё и внутренняя с зеркалом.Фотографии сделаю) с генератором разобрались, на РР контакты почистить пришлось. Нашел переключатель поворотов с УАЗа, в точности как родной, на дворники с 412 москвича поставил, тоже встал на штатное место. Переставил доску приборов (была запасная) на штатной не работал датчик давления масла. Датчик тоже поставил новый электрический, потому что стоял с трубкой маслянной которая шла в салон на приколхоженный датчик и текла)
Бак стоит с другой машины, пока не подключен, заводим с бутылки, еще подтекает печка, ну эт вроде классично) кстати чо там в печке течь может ? радиатор или патрубки ? в салоне. Еще даж не разбирался как она устроена.
Вопрос, нет хром центральной перегородки стекла, из чего сделать, мож какие то особенности есть ? я так понимаю она на болтах прижимать стекла должна с двух сторон ?
А что переключатель поворот с УАЗА? Видимо сдесь какая-то путаница, я писал переключатель дворников с УАЗА, а переключатель поворотов УАЗЕ совсем другой )