А есть точная дата или другой ориентир, когда подкапотная масленка переехала с моторного щита на брызговик?
Это я понимаю, просто многие элементы из 2 серии попадались на первых трешках. А возможно и троечные "фишки" замечены на последних тельняшках. Вот и хотел по дате уточнить. Были улыбки с масленкой на щите?Ну так на 2 серии машин маслёнка на щите . На третьей серии маслёнка на брызговике
Блин... Значит у меня двушка ...
Гайкой снаружи.А отверстие с креплением для замка зажигания как? Замок зажигания на вторую серию утоплен в посадочном отверстии и закреплен изнутри, на третью снаружи и крепиться гайкой замка.
И у меня трешка, а масленка на щите.У тебя трешка.
Уфф... ну значит бывает и такое. Спасибо за наводку.И у меня трешка, а масленка на щите.
Вот, с 31-ого сообщения: https://www.pobeda-club.ru/threads/moja-pobeda-1956g-v-moskva.8274/page-2
Вот это я не измерил. Обязательно уточню сегодня.Михаил а у вас на щите закладные под большую маслёнку или маленькую ?
Отверстие по антенну в крыше тоже очень похоже на заводское. Это штрих в пользу трешки. А крыша вместе с рамкой лобового стекла сварена с моторным щитом очень качественно. На замену моторного щита не похоже. )))Так наоборот . Это говорит что Машина 2 серии . А замок зажигания 3 серия . Загадка