История восстановления Победы М-20 1952г. и ИЖ-49 1954г.

Сколько стоило восстановить эту Победу (с учётом покупки). Какая была- в первом сообщении и теперь!

  • Затраты менее 500 тыс.руб.

  • Затраты 0,5 - 1 млн.руб.

  • Затраты 1 - 1,3 млн.руб.

  • Затраты 1,3 - 1,6 млн.руб.

  • Затраты более 1,6 - 2 млн.руб.

  • Более 2 млн.руб.


Результаты видны после голосования.

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Про кувалду хорошая метода, надо будет запомнить. А трехпалым съемником можно флянец ступицы погнуть, так что я бы лучше начал с кувалды.
есть сьемники не с плоскими лапами, потом всегда можно подложить бабышки.
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот и LORA

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
444
Оценка реакций
16
При снятии ступицы заднего моста использовал сьёмник изготовленный из нерабочей ступицы наоборот вваривалась гайка ну и болт по резьбе гайки в конце болта на конус.
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот и СЭМ

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 216
Оценка реакций
705
Возраст
64
Город
Сибирь
  • Спасибо
Реакции: Pika и Andrey1992

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 942
Город
ХМАО Югра
С кувалдой об балон смотри чтоб привет не прилетел в лоб)
Лучше как Женя на отпущенной гайке покататся по периметру и ручником подергать имхо.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Теперь понял :) спасибо!
Начну поиски съемника, как то выглядет это технологичней в 21 веке, ... если не найду - отработаю кувалдой по инструктажу Юры.
=====================
Эта метода годится и для регулировки зазора в подшипниках ступиц при их замене на новые,повторюсь -при замене на новые!
Так вот,затянув гайку до почти без зазора ,крутим колесо и лупим по нему но уже кувалдочкой на 1-1.5 кг, два-три удара по крутящемуся колесу, зазор 100% появится больший, ещё лупим по крутящемуся колесу...обычно хватает двух-трех подходов, и выставляем необходимый зазор...
Нах. нужность этой процедуры?
После неё не нужно регулировать зазор в ступицах после пробега 300-500-1000 км, как в инструкции.
Проверено годами,на сотнях разных авто)
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот и EvgenB

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
=====================
Эта метода годится и для регулировки зазора в подшипниках ступиц при их замене на новые,повторюсь -при замене на новые!
Так вот,затянув гайку до почти без зазора ,крутим колесо и лупим по нему но уже кувалдочкой на 1-1.5 кг, два-три удара по крутящемуся колесу, зазор 100% появится больший, ещё лупим по крутящемуся колесу...обычно хватает двух-трех подходов, и выставляем необходимый зазор...
Нах. нужность этой процедуры?
После неё не нужно регулировать зазор в ступицах после пробега 300-500-1000 км, как в инструкции.
Проверено годами,на сотнях разных авто)
Буду использовать, как раз подшипники и сальники менять буду... перед процедурой надену каску :) .
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 942
Город
ХМАО Югра

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
С кувалдой об балон смотри чтоб привет не прилетел в лоб)
Лучше как Женя на отпущенной гайке покататся по периметру и ручником подергать имхо.
Безвозмездно, то есть даром, арендовал на выходные набор съёмников :)
 

Вложения

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
А с сальниками полуоси беда :)
Есть только 28*47*10 вместо оригинальных 28,5*46,5*10... как думаете, удастся запрессовать?
Ну а для сальника ступицы буду дочить кольцо-вставку для сальника 52*72*10 до размера оригинального по наружнему диаметру 52*81*10
 

Вложения

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
А с сальниками полуоси беда :)
Есть только 28*47*10 вместо оригинальных 28,5*46,5*10... как думаете, удастся запрессовать?
Ну а для сальника ступицы буду дочить кольцо-вставку для сальника 52*72*10 до размера оригинального по наружнему диаметру 52*81*10
============
Не торопись.
Наверняка есть магазины продающие разные подшипники, у них как правило есть любые сальники и уплотнительные кольца гидроцилиндров и т.д. ШСы...
говоришь им не название машины а просто размеры сальника, всегда есть в наличии все и наши тоже.
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Безвозмездно, то есть даром, арендовал на выходные набор съёмников :)
===============
Готовься к поискам ступицы, тело её тоненько-жидкое.
и на резьбу полуоси одень,что либо медное или латунь,люминиевое,бо за раз кончишь две детали,
а полуось доставать,тот ещё секс,как на площади)
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Сальник полуоси, который маленький-это сальник компрессора от ГАЗ-66. В Москве продается свободно, у вас наверное то же. Вместо переходных колец можно использовать металлическую обойму от сальника коленчатого вала ЗМЗ-402.
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Сальник полуоси, который маленький-это сальник компрессора от ГАЗ-66. В Москве продается свободно, у вас наверное то же. Вместо переходных колец можно использовать металлическую обойму от сальника коленчатого вала ЗМЗ-402.
Спасибо! Искал... ещё он как для ПАЗ от пневмокомпрессора. Нет в наличии.
Заказал в Ретродеталях.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Спасибо! Искал... ещё он как для ПАЗ от пневмокомпрессора. Нет в наличии.
Заказал в Ретродеталях.
Спросил бы я тебе прислал и сальник и т.д они одинаковы паз и г-66 у нас они есть.
Сальник ГАЗ-3409,66 компрессора 28.5х46.5х10 20-2401034-Б
 
  • Спасибо
Реакции: LORA и БЕГИмот

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Блин, никак задняя ступица не снимается! Усиливающий блин сделал... чтобы не погнуть. Ни как.... от всей силы тягу струбцину.. ВД залил.... горелкой грел...
Какое решение??
 

Вложения

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Пока маюсь с ступицей, много сделал :)
Все трубки тормозной системы и ручник собраны:

FE6F0776-A55D-4861-9FF5-0A42F30C8A28.jpeg
 
Последнее редактирование:

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 942
Город
ХМАО Югра
Блин, никак задняя ступица не снимается! Усиливающий блин сделал... чтобы не погнуть. Ни как.... от всей силы тягу струбцину.. ВД залил.... горелкой грел...
Какое решение??
А ты «тюк» делаешь после натяга винта?
Прям по головке винта кувалдочкой бах)
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР