Страшно когда понос, рядом много людей,а тебе надо перетащить кучу гирь с места на место,и делать это надо не мешкая.[/QUOTE]
Юрий )))))
Юрий )))))
Юрий )))))[/QUOTE]Страшно когда понос, рядом много людей,а тебе надо перетащить кучу гирь с места на место,и делать это надо не мешкая.
Делать как пишут : 15-20 мин на расстоянии 500 мм, таймер есть.только не перегрей
Сейчас -30 .... а СИБИРСКАЯ зима до конца марта .Сколько той зимы,
может лучше заняться другим авто,пошкрябать-подварить?
=============================================================================================Сейчас -30 .... а СИБИРСКАЯ зима до конца марта .
===========================
В неотапливаемых помещениях можно делать частичный ремонт лакокрасочного покрытия, участок крыла,двери и т.д.
для твоей работы необходим общий-полный прогрев кузова,т.е. теплое помещение без перепадов температур,
иначе вся работа коту ....
Гараж с круглосуточным централизованным отоплением!! Около +15 температура в гараже при -30 на улице.Согласен с Юрием полностью
Первые 100 грамм шпатлевки положено!! Уф, успел в этом году....ни пуха,ни пера!
Привет Рустам!! Спасибо!Олег привет!
Отмеченные островки такого типа нужно осаживать(аккуратно без фанатизма) маленьким молоточком.
Шпаклевка не перекроет их как надо,или большой слой нужно будет накладывать что не есть хорошо!
Посмотреть вложение 135674
Такой рубанок ещё не купил, не нашёл. Пользовался маленьким - 15 см.И ещё первые слои советую шкурить рубанком 45-60см длиной зерно 80-100.
От круглых шкурок откажись,они предназначены для ровных поверхностей!
Иначе в конце при боковом просмотре будут волны.
Главное, что мне понравилось «штукатурить» и тереть. Процесс пойдёт и торопиться не буду.Покрасить машину два часа дел)!
А подготовить грамотно это месяца три адского труда.
Не спеши главное)