. Дима ! Ты у нас главный по чертежам ! Нет - ли у тебя размера этой втулки ?его только хитрозадым съемником выковырять можно
там практически не за что зацепится
но в теории можно
. Дима ! Ты у нас главный по чертежам ! Нет - ли у тебя размера этой втулки ?его только хитрозадым съемником выковырять можно
там практически не за что зацепится
но в теории можно
сча. Дима ! Ты у нас главный по чертежам ! Нет - ли у тебя размера этой втулки ?
Вытащить старую и заказать новую обойму в металлообрабатывающей промышлености.У нас напримеp , на каждом авто и авиаремотнном заводе изготавливают нестандартные детали, как по чертежам заказчика, так и самостоятельно разработать КМД.Обоймы изготавливают из высокоуглеродных хромистых сталей типа ШХ, а также используют цементуемые стали, которые после термической обработки имеют твердость в диапазоне 61-66 HRC........ Но где взять новую ? В продаже ее не видел .
СЭМ, Победовский мост лучше не разбирать, если визуально состояние ступиц и подшипников хорошее - надо поставить на машину и проверить. Агрегат достаточно проблематичен в ремонте. Вещь не дефицитная, найдётся. Менять не сложно, я это проходил уже. За день поменял спокойно три моста, третий оказался хорошим, не гудел.Сегодня мосты поменялись местами . Времени небыло но нетерпение одержало верх . Снял обе ступицы . И ступицы и подшипники в отличном состоянии . Это вселяет оптимизм . Возможно и всё остальное тоже в достойном состоянии . Разбор покажет !
Если честно- то сам опасаюсь .СЭМ, Победовский мост лучше не разбирать, если визуально состояние ступиц и подшипников хорошее - надо поставить на машину и проверить. Агрегат достаточно проблематичен в ремонте. Вещь не дефицитная, найдётся. Менять не сложно, я это проходил уже. За день поменял спокойно три моста, третий оказался хорошим, не гудел.