=============================
Рустам шлифани и полирни каналы в цилиндре,мотор Ижика, тебе будет очень благодарен.
Как то давно был у меня Жигуль 2107.
Было мне 20 на тот момент,денег было не особо,но хотелось иметь быстрое авто.
Выжимал как мог)))карб от 2108,электронное зажигание,и много всякой дряни делал!
Мастер был отца товарищь,кто помогал мне!
Каждый мой приезд к нему,я просил придумать еще ченить интересного!
Он мне говорит:Сынок из ишака джейран не получется,мне жалко тебя,оставь эти затеи и ездил как есть!
Последние что он предложил это отполеровать впускной колектор!
Я говорит сниму,примерно направлю,а дальше сам будешь все это делать!
Сейчас вспоминаю конечно все со смехом,как из 10мм троса делал гибкий вал для дрели,как искал резиновый алмазный камень(его используют протезисты для полирования коронок),как это все шкурил руками!
Этот ужас длился 10 дней,пока мастер не сказал:да теперь хорошо)))можно ставить.
На тот момент мне показалось что получил дикий прилив тяги)))
21099 не мог обойти мою машину,сидел на хвосте,все удевлялись открывая капот видет мотор 2103.
Помню эти 10 дней)))колектор был алюминиевый!
На иже чугун,думаю молодость ненужно вспоминать!!!
За совет спасибо Юрий.