===========
дело в другом,
при такой обработке плоскостей прилегания половинок картера 100% нарушается соосность посадочных подшипников коленвала,поясню.
изготовитель (завод) торцует плоскость относительно посадочных гнезд подшипников,(на фото не увидел оправок запрессованных в посадочные гнезда подшипников коленвала-с помощью и относительно них выставляется и шлифуется...)
в твоем случае торцовка была на "глаз" шлифовщика...этот метод хорош для плоскостей головы,верха блока,и др. где нет зависимости в строгой перпендикулярности поверхностей по окружности относительно друг друга т.е относительно каждого из 360 градусов отдельно взятого,
ручная шлифовка на столе самое то, именно для моторов из двух половинок,никогда не потеряется заданная соосность заводом изготовителем,по простому никогда не будет перекоса.