Иж-49 реставрация

БЕГИмот

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Рустам, привет!! Давно не писали отчёт :) по восстановлению !! Пишите каждый момент. А то потом у меня будет много вопросов при восстановлении своего.
В своей теме писал, номера получены и зарегестрирован:
 

Вложения

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 844
Оценка реакций
3 098
Возраст
65
Город
Москва
БЕГИмот, а старый номер, додумался не отдавать??
 

Рустам тм

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Приветствую!
Иж собирается постепенно в свободное время и под хорошое настроение))На след неделе выложу фото.
В своей теме писал, номера получены и зарегестрирован:
Олег поздравляю,большое дело получить номера на такую технику!
Уже представляю как он будет выглядит после твоего труда!
По вопросам всегда рад помочь.
 

БЕГИмот

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Pika

fbike

Пользователь
Регистрация
13.07.2019
Сообщения
2
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Нижний Новгород
=========
Спорно,
любое действо в реставрации не случайно,к тому же побочно вылезают некоторые другие нюансы при шлифовке,
что заметишь ты во время притирки,глубоко побоку постороннему.
это делается на фрезерном станке как минимум.
 

fbike

Пользователь
Регистрация
13.07.2019
Сообщения
2
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Нижний Новгород
===========
дело в другом,
при такой обработке плоскостей прилегания половинок картера 100% нарушается соосность посадочных подшипников коленвала,поясню.
изготовитель (завод) торцует плоскость относительно посадочных гнезд подшипников,(на фото не увидел оправок запрессованных в посадочные гнезда подшипников коленвала-с помощью и относительно них выставляется и шлифуется...)
в твоем случае торцовка была на "глаз" шлифовщика...этот метод хорош для плоскостей головы,верха блока,и др. где нет зависимости в строгой перпендикулярности поверхностей по окружности относительно друг друга т.е относительно каждого из 360 градусов отдельно взятого,
ручная шлифовка на столе самое то, именно для моторов из двух половинок,никогда не потеряется заданная соосность заводом изготовителем,по простому никогда не будет перекоса.
а при трении об стол плоскость не уйдёт типа))
 

Рустам тм

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Да простят меня одноклубники за пыльный вид моего ИЖа)))
Потихоньку собираю в свободное время.
Очень радует то что все садится на свои места как положено,заранее подогнанные детали!
Надеюсь в ближайшее время закончить проект.
EC3EA7A8-BD35-46AA-BE80-EF1B9A9913C0.jpeg
D5024B21-828E-42DC-9629-B4038A462802.jpeg
9183046D-75BA-4E9C-A486-EBF8AE7E1122.jpeg
F12D8FE7-75C4-495C-9A07-4644F0F51853.jpeg
B2071502-0E9C-464E-A626-93295A2974A4.jpeg
EBF679E8-BBE4-4687-A9E1-30CF35B537D2.jpeg
11006EAC-EF0E-4883-AF88-A3B5FA087B0F.jpeg
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 946
Город
ХМАО Югра
Много подсобрал, дело идет.
Поставь руль, а то не раз еще уронишь и перекатывать удобнее.
Вообще руль это третья по счету деталь в сборке. Рама+задняя вилка, вилка передняя, руль, колеса, аморты зад. Потом колеса в линию оси с выравниванием перпендикуляра руля и затяжка передней вилки.
Хороший аппарат будет, даже немного завидую по белому)))
 
  • Спасибо
Реакции: Рустам тм

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
Я тут тоже насмотрелся и решил сделать свой первый мотоцикл, на котором начинал свой двухколесный путь)
У меня конечно не так красиво, как у тебя - краску пока оставил родную на крыльях и баке, но возможно буду перекрашивать.
DSC_2292.JPG

Извини, что в твоей теме